Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

ГРАФ ОРЛОВ

ВСЕЯДСТВО

Каждый день через каждого из нас проходит огромный поток информации.  Бесконечным потоком информация льется и льется, заливая все просторы  человеческой жизни до краев. Человек захлебывается и присыщается всем  этим безумством. И информация теряет свой смысл. Падают самолеты,  боевики ИГила режут людей как баранов, извергается вулкан, великое  научное открытие – все это интересует тебя буквально минуту.  Ты читаешь научную статью и тут же переключаешься на мемы. В итоге в  твоей голове в лучшем случае остается искаженные знания той самой  статьи, зачастую не остается ничего.
 

Доступность всей мировой  информации дало обратный эффект. Регресс. Общедоступность всего, что  накоплено человечеством веками теперь растащилось на цитаты, на  маленькие статейки в псевдоинтеллектуальных сообществах, на картинки.  Все эмоции от восприятия нового свелись к лайкам и кратким комментариям,  которые в свою очередь так же обрастают лайками и так до бесконечности.  Каждую минуту в интернет заливается новый поток дешевой информации,  которая и дня не продержится на языках у людей. Телевидение штампует шоу  с постными шутками и глянцевыми рожами. Газеты стали набором слов,  которые калейдоскопично перемешиваются и каждый день снова идут в  оборот. Любая истина делается ложью, ложь истиной.
 

Collapse )
ГРАФ ОРЛОВ

НЕСОСТОЯВШАЯСЯ ДУЭЛЬ МОНАРХИСТА




Мне думается, что этот документ весьма показателен современному человеку, как на самом деле обставлялось дело, касавшееся поединка в русской офицерской среде и как вообще русские честные и благородные люди воспринимали саму суть дуэли. Этот случай один из самых последних в русском обществе из разряда законных дуэлей, а потому заслуживает ознакомления.
Итак, главные действующие лица: генерал-лейтенант А.С.Лукомский и генерал-лейтенант Александр Дмитриевич Нечволодов (1864-1938) - автор знаменитых четырёхтомных «Сказаний о Русской земле», за которые получил личную благодарность Государя-мученика Николая Александровича, сказавшего ему: «Вот, наконец, та книга русской истории, которую наш народ так долго ждал».
Место и время действия: Париж, (1928г.)

Протокол No 1.
Заседания посредников ген. А.С.Лукомского и ген. А.Д.Нечволодова, собравшихся 27.6.(10.7) 1928 года для обсуждения условий разрешения вопроса о столкновении между ген.А.С.Лукомским и ген. А.Д.Нечволодовым, имевшего место 18.6 (1.7).1928г. после обеда, устроенного Монархической партией в ресторане «Пальмариум».
Ген. А.С.Лукомский предъявил вызов генерал-лейтенанту Александру Дмитриевичу Нечволодову, почитая себя оскорблённым поведением того последнего, выразившимся в нижеследующем: после обеда, устроенного Монархической партией 18.6 (1.7).1928 в ресторане «Пальмариум», А.С.Лукомский, бывший на этом обеде почётным гостем, медленно двигаясь из зала, где происходил обед, несколько задержался и стал с кем-то разговаривать, смотря в это время исключительно на своего собеседника. Кончив разговор и намереваясь двигаться дальше, А.С. Лукомский взглянул перед собой и увидел А.Д. Нечволодова, который, как показалось А.С.Лукомскому, как будто сделал движение в его сторону. Предполагая, что А.Д.Нечволодов желает с ним, А.С.Лукомским, поздороваться - последний приветствовал А.Д. Нечволодова словом «здравствуйте». На это А.Д. Нечволодов громко сказал: «Я с Вами не знаком», - и далее: «Я прочитал, что Вы советовали Государю отречься от Престола. Я с Вами не знаком»...
В ответ на сделанный вызов на поединок посредники А.Д.Нечволодова предъявили посредникам А.С.Лукомского нижеследующее, обращённое к ним, «Заявление» А.Д.Нечволодова:
“5-го июля 1928-го года
Sceaux
Моему брату - Михаилу Дмитриевичу Нечволодову и
моему другу - графу Александру Васильевичу Гендрикову

ЗАЯВЛЕНИЕ

Сегодня утром меня посетил генерал Н.Н.Стогов и заявил, что он является как посредник генерала Лукомского - по поводу столкновения, бывшего у меня с ним 1-го июля, о котором сообщу ниже. Когда я спросил ген. Стогова, что именно он имеет мне сказать, то он ответил, что в подобных случаях говорят не непосредственно, а через посредника, а потому и просит меня указать - кого я выбираю моим посредником, на что я ответил ему, что выбираю Вас обоих; затем я тут же написал Вам два письма, которые и вручил генералу Стогову для передачи Вам, указывая в них, что это посредник ген. Лукомского.
Вызова на поединок от ген. Лукомского ген.Стогов мне не передал. Предполагая, однако, что переговоры с Вами ген. Стогова должны, по всей вероятности, закончиться предъявлением вызова со стороны ген. Лукомского, сообщаю Вам нижеследующее:
Вслед за Отречением Государя я был отрешен от командования 19-й пехотной дивизией революционным правительством и, в марте же 1917-года, поселился в Кисловодске, где два или три месяца спустя поселился и генерал Рузский, которому, при встрече в ресторане, я не подал руки, как изменнику.
В начале октября 1917-го года в Кисловодск приехал Гучков и, встретив меня, поздоровался и протянул мне руку, но я, также как и Рузскому, отказался подать ему свою руку. На другой день Гучков прислал ко мне с вызовом на дуэль своего секунданта, Л.-гв. Семёновского полка капитана Баженова; я объявил последнему, что считаю Гучкова изменником Государя и России и потому не подам ему руки, а вызов его не принимаю, так как я верноподданный моего Государя, кавалер Ордена Святого Георгия 4-й степени, боевой генерал, дравшийся в жизни и на дуэли, но не считаю возможным давать удовлетворение изменнику на поле чести, т.е. на поединке; если же Гучков попробует предпринять против меня агрессивные действия, то я убью его из револьвера, который всегда ношу в кармане. На этом дело и кончилось.
1-го июля, в воскресенье, я был в Париже на большом монархическом обеде, устроенном по подписке. По окончании обеда, при выходе, я проходил мимо ген. Лукомского, который протянул мне руку и поздоровался со мной. Я ему своей руки не подал и сказал: «Я с Вами больше не знаком, так как я презираю Вас за Ваше поведение во время Отречения Государя». На что ген. Лукомский сказал мне: «Я Вас тоже презираю». - «Зачем же Вы тогда здороваетесь со мной?» - ответил я ему. На этом наше столкновение и закончилось...
Причина подобного моего отношения к ген. Лукомскому заключается в том, что на основании его личных «Воспоминаний», помещённых, в «Архиве русской революции», издаваемой в Берлине русским жидом и масоном Гессеном, а также на основании недавно прочитанных мною документов в брошюре «Генерал-адьютанты - изменники», в которой приведена следующая телеграмма Лукомского из Ставки ген. Данилову во Псков, где в это время находился Государь: «Прошу тебя доложить от меня Рузскому, что по моему глубокому убеждению выбора нет и Отречение должно состояться. Лукомский.», - я имею право считать ген. Лукомского таким же изменником своему Государю, как Рузского и Гучкова, причём ген. Лукомский является и автором проекта «Манифеста об Отречении» Государя. Я также имею все основания считать, что именно по причине измены этих лиц и им подобных - была проиграна война и были приведены к погибели - Государь со всей Своей Семьей и вся Россия, которая поныне находится под властью большеви- ков и что все это вполне соответствует целям жидов...
В 1916-м году ген.Лукомский, занимавший штабные должности с начала войны, - принял на непродолжительное время в командование 32-ю пехотную дивизию, с которой участвовал в качестве ее начальника в летнем наступлении войск Юго-Западного фронта, и был представлен за веденные бои к Ордену Святого Георгия 4-й степени. Но Дума Георгиевских Кавалеров не признала его достойным этой награды. Летом же 1917-го года, когда во главе русского революционного правительства и во главе Русской Армии стоял жыд Аарон Кирбис-Керенский, а начальником штаба Верховного Главнокомандующего был одно время генерал Лукомский, то за те же бои, веденные 32-й пехотной дивизией в 1916 году, за которые Георгиевская Дума отказала наградить генерала Лукомского Орденом Святого Георгия 4-й степени, жыд Керенский, очевидно вследствие ходатайства, исходившего от самого ген. Лукомского, самочинно наградил его этим Орденом, который ген. Лукомский, как я сам это видел, всегда носил в Добровольческой Армии и, очевидно, считает себя и теперь кавалером Ордена Святого Георгия 4-й степени. Таким образом, несмотря на то, что Дума Кавалеров Ордена Святого Георгия признала генерала Лукомского недостойным этой награды, он, после Революции, принял ее от изменника и предателя Государя и Родины - революционера и жыда Керенского.
Вот совокупность тех обстоятельств, которые побудили меня сказать 1-го июля генералу Лукомскому, с коим я ни в каких личных отношениях не состою и не состоял,- что я его презираю и не подать ему руки...
Как верноподданный моего Государя Николая Александровича, свято чтущий память Его и Августейшей Семьи Его, я не могу не презирать изменившего Ему генерала. Вместе с тем, как действительный Кавалер Ордена Святого Георгия 4-й степени, заслуживший его в победоносном бою, командуя бригадой, и награжденный им Государем Императором, по представлению Думы Георгиевских Кавалеров этого Ордена, - я, как таковой Кавалер, не могу также уважать генерала, получившего этот орден вопреки постановлениям Георгиевской Думы и Статута из рук революционера-изменника, предателя Царя и Родины - жыда Керенского.
Для того же, чтобы дать удовлетворение на поединке, т.е. на поле чести, необходимым условием является наличие известной доли уважения к тому, кто этого удовлетворения требует.
Поэтому, в случае если со стороны посредника (или посредников) ген. Лукомского последует вызов, уполномачиваю Вас вести переговоры о поединке только после того, когда будут выполнены два мои нижеследующие требования для получения мною той доли уважения к генералу Лукомскому, которую я считаю необходимой, чтобы дать ему удовлетворение на поле чести. Требования эти следующие:
1) Генерал Лукомский должен официально признаться, что он участвовал в измене против Государя Императора, настаивая на Его Отречении и составил проект «Манифеста» об этом Отречении; при этом он должен официально объявить, что глубоко раскаивается в этой измене и навсегда отказывается от всякого общения со всеми теми лицами, которые вместе с ним настаивали на этом Отречении, погубившем Царя и Родину.
2) Одновременно с этим, генерал Лукомский должен официально же признать свою вину в том, что хотя Дума Георгиевских Кавалеров в 1916-м году сочла его недостойным награждения Орденом Святого Георгия 4-й степени, он, после начала Революции, несмотря на это решение Георгиевской Думы, счел возможным получить эту высокую награду вопреки Статута, из рук изменника и предателя Государя и Родины - жида Керенского и, незаконно же, в течение одиннадцати лет выдавал себя за Кавалера Ордена Святого Георгия 4-й степени.
Оба эти признания генерала Лукомского должны быть полностью напечатаны в газетах Зарубежья: «Возрождение», «Последние новости», «Руль», «Сегодня», «Новое время» и «Голос Верноподданного».
Только после исполнения этого - уполномачиваю Вас вести дальнейшие переговоры о поединке, т.е. о суде чести оружием, с посредниками ген. Лукомского, если с его стороны последует вызов. Все настоящее мое заявление прошу Вас полностью занести в Протокол переговоров между Вами и посредниками генерала Лукомского, в том случае, если они предъявят через Вас его вызов. Если же они вызова не предъявят, а будут говорить об извинении, или примирении, или о третейском суде, то прошу заявить им, что я ни на какие примирения и извинения не согласен, как я это уже сказал сегодня генералу Стогову, вручая ему два мои письма для передачи Вам.
Прошу Вас потребовать, чтобы все Протоколы переговоров между посредниками велись в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, и подписывались бы всеми посредниками.
Александр Нечволодов.»

Предъявленные А.Д.Нечволодовым условия для принятия им вызова на поединок, сделанного А.С.Лукомским, - посредники А.С.Лукомского сочли совершенно неприемлемыми и вопрос об удовлетворении А.С. Лукомского А.Д. Нечволодовым оставляют открытым. Посредники же Нечволодова, в виду отказа посредников А.С. Лукомского исполнить требования А.Д. Нечволодова, - заявили, что они дальнейшие переговоры прекращают.

Подлинный Протокол подписали:
Ген.-лейтенант Н.Н.Стогов.
Генерального Штаба полковник Д.Л.Чайковский.
Ген.-майор Михаил Нечволодов.
Ротмистр граф Александр Васильевич Гендриков.
Париж.
ГРАФ ОРЛОВ

ПРИЗНАКИ ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЕН



Наука, которая нагло заявляла себя выше Бога Творца - в недоумении... Ученые чешут все свои места на теле и гадают свою невеселую думу... на ум не приходит ничего!
ГРАФ ОРЛОВ

Основоположник современного антихристианства



На всем марксистском учении лежит налет идиотизма, для ломки гойских мозгов. Кто слушает эту шайку талмудистов, тот сам получает печать антихристову на чело, его мозг перестает воспринимать истины Христову, расстройство ума НЕИЗБЕЖНО
---------------------------------------------------
Почему коммунистическое учение подходит исключительно для сбрендивших масс.
ГРАФ ОРЛОВ

--------------------------------

Чем сильнее можно уязвить генетическую память народа, чем отдать его на несколько лет под чужеземцев китайцев?



--------------------------------------------

И эти Красные интернациональные бляди писали в своих газетах про Белых русских Добровольцев, будто бы те, хотят покорить Россию под иностранных буржуев АНТАНТы, посадив на русские головы иностранцев...
ГРАФ ОРЛОВ

НЕСОСТОЯВШАЯСЯ ДУЭЛЬ МОНАРХИСТА



Мне думается, что этот документ весьма показателен современному человеку, как на самом деле обставлялось дело, касавшееся поединка в русской офицерской среде и как вообще русские честные и благородные люди воспринимали саму суть дуэли. Этот случай один из самых последних в русском обществе из разряда законных дуэлей, а потому заслуживает ознакомления.
Итак, главные действующие лица: генерал-лейтенант А.С.Лукомский и генерал-лейтенант Александр Дмитриевич Нечволодов (1864-1938) - автор знаменитых четырёхтомных «Сказаний о Русской земле», за которые получил личную благодарность Государя-мученика Николая Александровича, сказавшего ему: «Вот, наконец, та книга русской истории, которую наш народ так долго ждал».
Место и время действия: Париж, (1928г.)

Протокол No 1.
Заседания посредников ген. А.С.Лукомского и ген. А.Д.Нечволодова, собравшихся 27.6.(10.7) 1928 года для обсуждения условий разрешения вопроса о столкновении между ген.А.С.Лукомским и ген. А.Д.Нечволодо вым, имевшего место 18.6 (1.7).1928г. после обеда, устроенного Монархической партией в ресторане «Пальмариум».
Ген. А.С.Лукомский предъявил вызов генерал-лейтенанту Александру Дмитриевичу Нечволодову, почитая себя оскорблённым поведением того последнего, выразившимся в нижеследующем: после обеда, устроенного Монархической партией 18.6 (1.7).1928 в ресторане «Пальмариум», А.С.Лукомский, бывший на этом обеде почётным гостем, медленно двигаясь из зала, где происходил обед, несколько задержался и стал с кем-то разговаривать, смотря в это время исключительно на своего собеседника. Кончив разговор и намереваясь двигаться дальше, А.С. Лукомский взглянул перед собой и увидел А.Д. Нечволодова, который, как показалось А.С.Лукомскому, как будто сделал движение в его сторону. Предполагая, что А.Д.Нечволодов желает с ним, А.С.Лукомским, поздороваться - последний приветство- вал А.Д. Нечволодова словом «здравствуйте». На это А.Д. Нечволодов громко сказал: «Я с Вами не знаком», - и далее: «Я прочитал, что Вы советовали Государю отречься от Престола. Я с Вами не знаком»...
В ответ на сделанный вызов на поединок посредники А.Д.Нечволодова предъявили посредникам А.С.Лукомского нижеследующее, обращённое к ним, «Заявление» А.Д.Нечволодова:
“5-го июля 1928-го года
Sceaux
Моему брату - Михаилу Дмитриевичу Нечволодову и
моему другу - графу Александру Васильевичу Гендрикову

ЗАЯВЛЕНИЕ

Сегодня утром меня посетил генерал Н.Н.Стогов и заявил, что он является как посредник генерала Лукомского - по поводу столкновения, бывшего у меня с ним 1-го июля, о котором сообщу ниже. Когда я спросил ген. Стогова, что именно он имеет мне сказать, то он ответил, что в подобных случаях говорят не непосредственно, а через посредника, а потому и просит меня указать - кого я выбираю моим посредником, на что я ответил ему, что выбираю Вас обоих; затем я тут же написал Вам два письма, которые и вручил генералу Стогову для передачи Вам, указывая в них, что это посредник ген. Лукомского.
Вызова на поединок от ген. Лукомского ген.Стогов мне не передал. Предполагая, однако, что переговоры с Вами ген. Стогова должны, по всей вероятности, закончиться предъявлением вызова со стороны ген. Лукомского, сообщаю Вам нижеследующее:
Вслед за Отречением Государя я был отрешен от командования 19-й пехотной дивизией революционным правительством и, в марте же 1917-года, поселился в Кисловодске, где два или три месяца спустя поселился и генерал Рузский, которому, при встрече в ресторане, я не подал руки, как изменнику.
В начале октября 1917-го года в Кисловодск приехал Гучков и, встретив меня, поздоровался и протянул мне руку, но я, также как и Рузскому, отказался подать ему свою руку. На другой день Гучков прислал ко мне с вызовом на дуэль своего секунданта, Л.-гв. Семёновского полка капитана Баженова; я объявил последнему, что считаю Гучкова изменником Государя и России и потому не подам ему руки, а вызов его не принимаю, так как я верноподданный моего Государя, кавалер Ордена Святого Георгия 4-й степени, боевой генерал, дравшийся в жизни и на дуэли, но не считаю возможным давать удовлетворение изменнику на поле чести, т.е. на поединке; если же Гучков попробует предпринять против меня агрессивные действия, то я убью его из револьвера, который всегда ношу в кармане. На этом дело и кончилось.
1-го июля, в воскресенье, я был в Париже на большом монархическом обеде, устроенном по подписке. По окончании обеда, при выходе, я проходил мимо ген. Лукомского, который протянул мне руку и поздоровался со мной. Я ему своей руки не подал и сказал: «Я с Вами больше не знаком, так как я презираю Вас за Ваше поведение во время Отречения Государя». На что ген. Лукомский сказал мне: «Я Вас тоже презираю». - «Зачем же Вы тогда здороваетесь со мной?» - ответил я ему. На этом наше столкновение и закончилось...
Причина подобного моего отношения к ген. Лукомскому заключается в том, что на основании его личных «Воспоминаний», помещённых, в «Архиве русской революции», издаваемой в Берлине русским жидом и масоном Гессеном, а также на основании недавно прочитанных мною документов в брошюре «Генерал-адьютанты - изменники», в которой приведена следующая телеграмма Лукомского из Ставки ген. Данилову во Псков, где в это время находился Государь: «Прошу тебя доложить от меня Рузскому, что по моему глубокому убеждению выбора нет и Отречение должно состояться. Лукомский.», - я имею право считать ген. Лукомского таким же изменником своему Государю, как Рузского и Гучкова, причём ген. Лукомский является и автором проекта «Манифеста об Отречении» Государя. Я также имею все основания считать, что именно по причине измены этих лиц и им подобных - была проиграна война и были приведены к погибели - Государь со всей Своей Семьей и вся Россия, которая поныне находится под властью большеви ков и что все это вполне соответствует целям жидов...
В 1916-м году ген.Лукомский, занимавший штабные должности с начала войны, - принял на непродолжительное время в командование 32-ю пехотную дивизию, с которой участвовал в качестве ее начальника в летнем наступлении войск Юго-Западного фронта, и был представлен за веденные бои к Ордену Святого Георгия 4-й степени. Но Дума Георгиевс- ких Кавалеров не признала его достойным этой награды. Летом же 1917-го года, когда во главе русского революционного правительства и во главе Русской Армии стоял жид Аарон Кирбис-Керенский, а начальником штаба Верховного Главнокомандующего был одно время генерал Лукомский, то за те же бои, веденные 32-й пехотной дивизией в 1916 году, за которые Георгиевская Дума отказала наградить генарала Лукомского Орденом Святого Георгия 4-й степени, жид Керенский, очевидно вследствие ходатайства, исходившего от самого ген.Лукомского, самочинно наградил его этим Орденом, который ген.Лукомский, как я сам это видел, всегда носил в Добровольческой Армии и, очевидно, считает себя и теперь кавалером Ордена Святого Георгия 4-й степени. Таким образом, несмотря на то, что Дума Кавалеров Ордена Святого Георгия признала генерала Лукомского недостойным этой награды, он, после Революции, принял ее от изменника и предателя Государя и Родины - революционера и жида Керенского.
Вот совокупность тех обстоятельств, которые побудили меня сказать 1-го июля генералу Лукомскому, с коим я ни в каких личных отношениях не состою и не состоял,- что я его презираю и не подать ему руки...
Как верноподданный моего Государя Николая Александровича, свято чтущий память Его и Августейшей Семьи Его, я не могу не презирать изменившего Ему генерала. Вместе с тем, как действительный Кавалер Ордена Святого Георгия 4-й степени, заслуживший его в победоносном бою, командуя бригадой, и награжденный им Государем Императором, по представлению Думы Георгиевских Кавалеров этого Ордена, - я, как таковой Кавалер, не могу также уважать генерала, получившего этот орден вопреки постановлениям Георгиевской Думы и Статута из рук революционера-изменника, предателя Царя и Родины - жида Керенского.
Для того же, чтобы дать удовлетворение на поединке, т.е. на поле чести, необходимым условием является наличие известной доли уважения к тому, кто этого удовлетворения требует.
Поэтому, в случае если со стороны посредника (или посредников) ген. Лукомского последует вызов, уполномачиваю Вас вести переговоры о поединке только после того, когда будут выполнены два мои нижеследующие требования для получения мною той доли уважения к генералу Лукомскому, которую я считаю необходимой, чтобы дать ему удовлетворение на поле чести. Требования эти следующие:
1) Генерал Лукомский должен официально признаться, что он участвовал в измене против Государя Императора, настаивая на Его Отречении и составил проект «Манифеста» об этом Отречении; при этом он должен официально объявить, что глубоко раскаивается в этой измене и навсегда отказывается от всякого общения со всеми теми лицами, которые вместе с ним настаивали на этом Отречении, погубившем Царя и Родину.
2) Одновременно с этим, генерал Лукомский должен официально же признать свою вину в том, что хотя Дума Георгиевских Кавалеров в 1916-м году сочла его недостойным награждения Орденом Святого Георгия 4-й степени, он, после начала Революции, несмотря на это решение Георгиевской Думы, счел возможным получить эту высокую награду вопреки Статута, из рук изменника и предателя Государя и Родины - жида Керенского и, незаконно же, в течение одиннадцати лет выдавал себя за Кавалера Ордена Святого Георгия 4-й степени.
Оба эти признания генерала Лукомского должны быть полностью напечатаны в газетах Зарубежья: «Возрождение», «Последние новости», «Руль», «Сегодня», «Новое время» и «Голос Верноподданного».
Только после исполнения этого - уполномачиваю Вас вести дальнейшие переговоры о поединке, т.е. о суде чести оружием, с посредниками ген. Лукомского, если с его стороны последует вызов. Все настоящее мое заявление прошу Вас полностью занести в Протокол переговоров между Вами и посредниками генерала Лукомского, в том случае, если они предъявят через Вас его вызов. Если же они вызова не предъявят, а будут говорить об извинении, или примирении, или о третейском суде, то прошу заявить им, что я ни на какие примирения и извинения не согласен, как я это уже сказал сегодня генералу Стогову, вручая ему два мои письма для передачи Вам.
Прошу Вас потребовать, чтобы все Протоколы переговоров между посредниками велись в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, и подписывались бы всеми посредниками.
Александр Нечволодов.»

Предъявленные А.Д.Нечволодовым условия для принятия им вызова на поединок, сделанного А.С.Лукомским, - посредники А.С.Лукомского сочли совершенно неприемлемыми и вопрос об удовлетворении А.С. Лукомского А.Д. Нечволодовым оставляют открытым. Посредники же Нечволодова, в виду отказа посредников А.С. Лукомского исполнить требования А.Д. Нечволодова, - заявили, что они дальнейшие переговоры прекращают.

Подлинный Протокол подписали:
Ген.-лейтенант Н.Н.Стогов.
Генерального Штаба полковник Д.Л.Чайковский.
Ген.-майор Михаил Нечволодов.
Ротмистр граф Алекстандр Васильевич Гендриков.
Париж.

-----------------------------------------------------------------

Дуэль удел благородных.
ГРАФ ОРЛОВ

Я ненавижу атеизм. К атеистам отношусь благожелательно!



Часто получаю письма от читателей со страшным обвинением: «Вы ненавидите атеистов!» Обвинение действительно страшное… Вдруг мои обвинители правы? Тогда мне нужно выбросить ноутбук в окно, туда же отправить все ручки и бумагу и не писать ни слова, пока ненависть не пройдет. Мои родители: мать и отец умерли в 75 лет атеистами. Я их ненавидел за это? Нет!!! Я их любил и … жалел. Их все первые 50 лет жизни прошли в дурмане государственной лжи «научного атеизма», утверждающего, что якобы наука доказала несостоятельность веры в бога. Так и писали с маленькой буквы, как и нынче, пишут неверующие люди. В сорок лет, я такой же воспитанник богоборческого образовательного подземелья, вдруг, прочитал «Критику чистого разума» Эммануила Канта, где узнал «сенсационную» правду, о том, что наука бессильна решать такие мировоззренческие вопросы. Я проявил упорство, прочитал толстую, написанную тяжелым слогом книгу, автор который не строил никаких гипотез, он именно доказал терпеливому читателю, что никакая наука никогда не сможет ни доказать, ни опровергнуть бытие божие. Для меня это было потрясением. Мне сорок лет вбивали в голову, что в Бога верят только люди необразованные, темные, незнакомые с современными достижениями науки и культуры! Я, конечно, слышал и раньше, что Достоевский, Гете, Кант, Павлов, Бердяев и даже Дарвин верили в Бога, но они же были заражены реакционным буржуазным мировоззрением, а мы не имеем права закрывать глаза на труды величайших гениев человечества Маркса, Энгельса и Ленина опровергнувших все религиозные домыслы. А оказалось, что уже в 18 веке все образованные люди знали о мировоззренческом бессилии науки. Ведь ни один, даже сумасшедший гений с тех пор и пытается сказать обратное! Значит меня, моих родителей, бабушек и дедушек сознательно обманывали, держали в мировоззренческом подвале, лишали свободы совести! А мои родители ушли из жизни, ничего так и не узнав…
Как я могу относиться к другим жертвам этого бесчеловечного обмана, до сих пор с пеной у рта кричащим: «Наука доказала…»? Только благожелательно. Желать им блага, желать им выхода из этого темного подвала на свет правды, дать им возможность проявить свою свободу совести, по-настоящему. Я никого не могу принудить верить, но сказать правду, разоблачить гнусную антинаучную большевицкую богоборческую пропаганду обязан.

Виктор Дорифор
ГРАФ ОРЛОВ

Время процветания лжи продолжается

Оригинал взят у svobodaradio в Хочу, чтобы мне подавали руку


"15 сентября 1942 года Теников таранил над Сталинградом немецкий “мессершмитт 110”. Он его сбил и выбросился с парашютом, то есть совершил настоящий подвиг. Через год он был сбит в воздушном бою, попал в плен, а в 1944 году под влиянием власовской пропаганды подал рапорт в РОА, потом служил во власовской армии в чине майора. Правда, по состоянию здоровья после ранения летать он уже не мог.
И потом он исчез. Его считали погибшим, он упоминается в советских книжках 70-х годов — воздушный таран, Сталинградская битва. За свой таран он должен был получить как минимум орден, а то и героя Советского Союза, но его наградной карточки нет. И куда его перевели, тоже непонятно, где он провел целый год. Сведений о том, что он был заочно приговорен к какому-то наказанию, нет, как и отметок о возвращении в Советский Союз и судимости. Я предполагаю, что ему удалось остаться на Западе, по неким косвенным данным, он мог оказаться в Канаде"


Петербургский историк, кандидат исторических наук, сотрудник мемориально-просветительского историко-культурного центра "Белое дело" Кирилл Александров лишен степени доктора наук.

Его диссертация, защищенная 1 марта 2016 года, посвящена кадровому составу власовской армии. Целью многолетнего исследования было разобраться, к каким социальным группам принадлежали люди, примкнувшие во время Второй мировой войны к армии Власова, и почему они решили обратить оружие против Советского Союза.

Накал страстей во время защиты диссертации был высок – здание Института истории РАН пикетировали коммунисты, на заседание пришли активисты патриотических и ветеранских организаций, которые обвинили Кирилла Александрова в апологии предателей родины, один из участников движения "Народный собор" написал жалобу в прокуратуру. Сторонники ученого отстаивают право науки оставаться вне политики и право исследователей касаться любых тем.

В октябре стало известно, что Минобрнауки отменило решение Института истории о присвоении Кириллу Александрову ученой степени.


Историк Кирилл Александров - о своей диссертации, необычных судьбах офицеров власовской армии и ситуации в российской исторической науке сегодня. Читайте на нашем сайте.


ГРАФ ОРЛОВ

ПЯТЬ СТОЛПОВ ВЕРЫ АТЕИСТА ДУШЕВНАЯ БОЛЕЗНЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ



Атеизм — религия современного общества. Без неё невозможен главный постулат нынешней идеологии, которая выражается в отрицании каких-либо смыслов существования, кроме тех, что человек сформулирует для себя сам. Чаще всего это успех, богатство, власть, то есть, то, что в конечном итоге имеет целью облегчение жизни и получе ние удовольствий. Для обывателя все процессы в жизни рассматриваю тся через призму «здесь и сейчас», перед ним нет безконечности, нет ответственности в сакральном смысле слова.

Пропасть между атеистом и верующим Христианином глубока и, судя по всему, непреодолима. Так на чём же держится мировоззрение современного агрессивного атеиста? Данный текст попытка сформули ровать основные константы, на которых строится идеологическая подпорка современных безбожников.
Наука как абсолют. Едва ли не бог. Здесь стоит отметить, что наука для современного атеиста, прежде всего, является не практическим инструментом познания, а АРГУМЕНТОМ в споре. При этом данный аргумент направлен не столько против оппонентов, сколько для внутреннего убеждения истинности. «Учёные давно доказали», «недавнее исследование подтвердило» любимые фразы в арсенале современного атеиста. И, как правило, произносящих подобные фразы как доказательство совсем не волнует то, что большинство научных исследований, которые имеют социальные последствия, являются политическим заказом; их не волнует огромное количество иных, противоречащих заявленному, исследований других ученых, а самое главное — их не смущает то, что, как правило они ни капли не разбираются в деталях того, о чем говорят. В частности, эволюционной теории.

Авторитетом современного атеиста может стать почти любой человек, в регалиях которого значится слово «учёный». Почему «почти»? Потому что этот учёный должен быть либерального сорта, то есть его задача научно подтверждать те тезисы, которые соответствуют либеральному восприятию вещей.

Например, биолог и генетик Джеймс Уотсон утверждающий, что генети ческая национальность имеет прямое значение при оценке интеллектуа льных способностей человека, и выпустивший по этому вопросу множество работ, был подвергнут серьёзному остракизму со стороны гуманистов. И он никогда не будет авторитетом для современного либерального атеиста. Или еще один яркий пример, связанный с любимой темой современных атеистов — гомосексуализмом. Роберт Шпитцер — американский психиатр, который в ходе исследований привёл результаты, показавшие реальность излечимости гомосексуализма. Знакома ли эта фамилия современному атеисту? Конечно, нет.

В данном случае не имеет значения правдивость или ложность данных исследований, основная мысль заключается в том, что атеист даже не посмотрит работы этих учёных, так как они противоречат его картине мира. Для атеиста важен сам постулат «научности».

Невежество. То, в чём атеисты обвиняют верующих людей. Выше уже было отмечено незнание деталей научных аргументов, на которые опираются атеисты, но в данном случае речь о другом невежестве. Атеисты, в большинстве своём, абсолютно не знакомы с предметом, который критикуют, то есть с религией, как сложной системой мировоззрения. Чаще всего весь диалог скатывается к упрощению темы со стороны атеистов и навешивание, как правило, необоснованных ярлыков таких как — «религия учит ненавидеть», «религия воспитывает женоненавистничество» или «религия это сказка для управления массами».

Между тем любому человеку, который хотя бы поверхностно касался изучения теологии или религиоведения, очевидна сложность и многогранность религии. Философ Дмитрий Узланер в своей статье о «новых атеистах» объясняет тезис о невежестве атеистов следующим образом: «„Новые атеисты“ широкими малярными мазками мастера оперируют некой абстрактной религией вообще, которую они, якобы, „объясняют“ или „разоблачают“. Проблема в том, что никакой „религии вообще“ не существует. Религия вообще — это в лучшем случае некая абстракция, которая возникает из обобщения множества самых разных феноменов из прошлого и настоящего человеческой культуры. Религии — или же скорее то, что мы называем религиями, — различны, они формируют различные сознания, различную хозяйственную этику, различные социальные практики, различные формы эмпатии и антипатии и т. д. Невозможно вот так просто говорить о религии вообще, как невозможно говорить о животных вообще. Можно ли с точки зрения современной биологии писать о животных вообще? Например, животным свойственно нападать друг на друга. Животные сбиваются в стаи. Животные любят рыбу. Сразу хочется спросить: какие именно животные? При каких обстоятельствах? И т. д. Рассуждения о религии вообще звучат не менее комично…. Прежде чем писать о религиозном насилии, терроризме, фундаментализме, крестовых походах, религиозных войнах, исламе, христианстве, неплохо было бы хотя бы примерно ознакомиться с тем, что это такое. Вместо религии „новые атеисты“ воюют с плодами собственного воображения. А оно у них богатое.»

Тотальный примитивизм в оценках религии, который мы видим у современных атеистов, пожалуй, их самая яркая черта.

Модный цинизм. Атеистический столп не требующий длинного объяснения. Цинизм это откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности. Религия же, напротив, взывает к высокому, к тому, что наполняет его беспокойное сердце… Соответственно, цинизм с верой сочетаться категорически не может.

Современный кинематограф, сериалы изобилуют персонажами с подобным подходом к жизни. «Доктор Хаус», «Шерлок Холмс» и даже модный сейчас сериал «Молодой Папа», показывают человека с чисто материалистическим подходом к жизни. В погоне за яркостью и уникальностью молодежь подсознательно пытается списать эту демонстративную модель поведения с персонажей фильмов и сериалов, которые так обращают на себя внимание.

Опозновательный признак. Современный атеизм это маркер принадлежности к определённым кругам. В большей степени, это круг людей считающих западный образ жизни единственно правильным. В этом подходе нет места Богу как таковому, так как этот подход к жизни диктует «индивидуальный выбор», как базисный способ существования. В подобных кругах есть табуированные темы для обсуждения. Это гомосексуализм, феминизм и атеизм. При попытке заявления верующего человека о своих убеждениях, он тут же будет подвергнут осмеянию и обвинению в «средневековости» мышления. Иногда это приводит к более серьезным последствиям.

Так, например Натэниэл Абрахам, учёный-христианин, подал в суд на океанографический исследовательский центр Woods Hole (США) за то, что был уволен в 2004 году за свои религиозные взгляды — он отказался принимать эволюцию как научный факт. Абрахам, специалист по изучению полосатого данио, потребовал центр Woods Hole выплатить ему компенсацию в размере 500 000 долларов. Он утверждает, что центр пренебрёг его гражданскими правами, уволив после того, как он поделился со своим наставником, что не поддерживает теорию эволюцию, потому что верит, что истинная теория появления человечества описана в Библии.

Способ самовыражения. Современный атеизм это целая субкультура. Создаются группы в социальных сетях, форумы, конференции и даже целые сообщества людей, которые любят собираться и обсуждать их «правое дело» в борьбе с религией. Они находят своё применение в этом, атеизм становится их хобби или даже работой, без которой подобный человек станет никому не нужным.

Сегодня редко можно увидеть по-настоящему концептуальный и содержательный диалог между атеистом и верующим. Аргументы скатываются в оскорбления, так как чаще всего спорящие не владеют ни методологией, ни общими дефинициями, ни минимальным набором необходимых знаний о предмете спора.

В этом контексте разделение на «верующих» и «атеистов» весьма условно, так как исходя из вышеперечисленного, атеизм — это тоже вера. Бессмысленная и бессодержательная, но такая притягательная для многих.

Артём Уточкин.
-------------------
Атеизм - путь в никуда. Безсмыслица. Безперспективность. Мрак головного мозга, который они называют ПРОГРЕССОМ.