graf_orlov33

Categories:

МАСОНЫ И ДЕКАБРИСТЫ

Р А З В Р А Щ Ё Н Н Ы Е   ЗАПАДОМ
Борис Башилов
 

Вся  идейная основа как первых русских тайных политических союзов, возникших  после Отечественной войны так и более поздних, не русская, чужая. Все  они списаны с иностранных образцов.
 

Некоторые  исследователи истории восстания декабристов утверждают, что устав "Союза  Благоденствия" списан с устава немецкого "Тугендбунда". Но вернее всего  истоки политических идей декабристов надо искать в политических идеях  европейского масонства и в идеях "Великой" французской революции,  которые снова нас приводят к масонским идеям о "всеобщем братстве,  равенстве и свободе", утверждаемых с помощью насилия.
 

"Масоны и  декабристы, - пишет Н. Бердяев, - подготовляют появление русской  интеллигенции XIX в., которую на западе плохо понимают, смешивая с тем,  что там называют intelectuels. Но сами масоны и декабристы, родовитые  русский дворяне, не были еще типичными интеллигентами и имели лишь  некоторые черты, предваряющие явление интеллигенции".
 

Французский посол Ланжероне в депеше от 11 апреля 1820 года пишет:
"...вся  молодежь, и главным образом офицерская, насыщена и пропитана  либеральными доктринами. Больше всего ее пленяют самые крайние теории: в  Гвардии нет офицера, который бы не читал и не перечитывал бы труды  Бенжамена Костана и не верил бы, что он их понимает".
 

Спустя семь месяцев заместитель французского посла граф Габриак сообщает своему правительству:
"Несомненно,  что у многих гвардейских офицеров головы набиты либеральными идеями  настолько крайними, насколько эти офицеры мало образованы. Они живут  вдали от всех осложнений либерализма: они ценят тон и форму военного  командования заграничных армий, но они находят их невыносимыми у них  самих".
 

"В гвардии, - сообщает 29 августа 1822 года заместитель  французского посла граф Буальконт, - сумасбродство и злословие дошли до  того, что один генерал недавно нам сказал - иногда думается, что только  не хватает главаря чтобы начался мятеж. В прошлом месяце в гвардии  открыто распевалась пародия на известный мотив "Я долго скитался по  свету", которая содержала в себе самые преступные выпады по адресу Его  Величества лично, и на Его поездки и конгрессы: эта пародия распевалась  многими офицерами. Затем, то, что произошло в собрании молодых  гвардейских офицеров, показывает так ярко дух, царящий среди них, что  нельзя об этом не донести".
 

"Возбужденные предшествовавшими  горячими и невоздержанными спорами относительно политических событий,  присутствовавшие на этом собрании 50 офицеров, закончили его тем, что  вставши из-за стола, проходили по очереди мимо портрета Императора и  отпускали по его адресу ругательства".
 

Из этого же письма графа Буальконта мы узнаем, кто был подстрекателями этих мятежных настроений. Это были масоны.
"Я  имел случай, - пишет граф Буальконт, - видеть список русских масонов,  составленный пять лет назад: в нем было около 10.000 имен, принадлежащих  к 10-12 ложам С. Петербурга. ...в громадном большинстве это были  офицеры".
 

Многие из декабристов прошли через масонские ложи. В  уставе Союза Спасения, - справедливо указывает Цейтлин, "явственно видны  масонские черты, и в последствии можно проследить в политическом  движении тех лет тайные подземные струи масонства".
Цейтлин - еврей и он знал, что писал.
Признает, что заговор декабристов идейно вырос на масонских идеях и Н. Бердяев.
 

"Декабристы,  - утверждает он в "Русской идее", - прошли через масонские ложи.  Пестель был масоном. Н. Тургенев был масоном и даже сочувствовал  иллюминатству Вейсгаупта, т.е. самой левой форме масонства".
Нет  никакой возможности перечислить имена всех, кто после окончания  Отечественной войны был членами масонских лож всевозможных направлений.
 

Масонство  преследовало как и раньше две цели: подорвать православие, основу  духовной самобытности русского народа и источник его духовной силы и  подорвать окончательно самодержавие - источник физической силы русского  народа.
С целью свержения Самодержавия, офицеры, состоявшие в масонских ложах начали подготовку к уничтожению Самодержавия.
 

Декабристское  восстание было реализацией замыслов масонов, к которым оно готовилось  десятки лет. Декабристское восстание - это по существу восстание  масонов.
 

"Их боевое отрицание, - пишет граф Толь в книге  "Масонское действо" - было направлено одновременно против церкви и  против самодержавия. В кружках декабристов всюду настольными книгами  были французские классики по политике и философии и все иностранные  политические сочинения, которые были усвоены французами. Так же как  французской политической литературой, декабристы интересовались  французской философией. Под давлением этой философии из них немногие  сохранили религиозность, большинство отрицательно относилось к  христианству и особенно к его обрядам, а некоторые доходили до атеизма в  духе этого времени".
 

"На 100 с лишком декабристов, живших в  Чите, только 13 оставались христианами, большинство относилось к  увлечению христианством или индифферентно, или скептически, или же прямо  враждебно, во имя своего убежденного деизма или атеизма. Они часто  насмехались над верой и особенно над соблюдением праздников, постов и  молитв".
 

Существует глубочайшее заблуждение, что в рядах  революционных партий, замышляющих революционные и социальные перевороты,  состоят будто бы сплошь ангелы. История всех бывших революционных  заговоров показывает, что в рядах революционных организаций обычно  сосредотачивается огромное количество людей чрезвычайно низкого  морального уровня.
 

Комплектование всех организаций и партий, пытающихся облагодетельствовать человечество обычно идет следующим порядком.
 

Зачинатели  - идеалисты-фанатики. Поддерживают фанатиков - все обиженные  существующим строем, люди с непомерно развитым честолюбием, все, кто за  пределами революционной корпорации представляет из себя человеческий  нуль.
 

Участники революционных и противоправительственных тайных организаций во все века распадались на пять основных групп:
 

фанатиков,  мечтателей, честолюбцев, авантюристов, неудачников, надеющихся при  новом строе добиться лучшего положения, чем то, которое они имеют.  Деление это, конечно, очень условно, так некоторые члены революционных  организаций могут быть зачислены сразу в две-три группы. Политический  фанатик может быть одновременно и авантюристом и т.д.
 

Но  история всех революционных движений неопровержимо доказывает, что  средних, нормальных людей, людей с нормальным характером, нормальным  складом ума и воли среди революционеров всегда очень мало. В большинстве  случаев сторонники резких политических и социальных переворотов, люди  неуравновешенные, неудачники, не нашедшие себе места при существующим  строе.
 

Историк "Великой французской революции" Ипполит Тэн  изучив биографию большинства ее "выдающихся деятелей" пришел к выводу,  что это были:
 

"...люди, выбитые из жизненной колеи, сумасброды и  негодяи всякого рода и всякого слоя, особенно низшего, завистливые и  озлобленные подчиненные, запутавшиеся в делах торговцы, пьянствующие и  слоняющиеся без дел служащие, завсегдатаи кафе и кабаков, городские и  деревенские бродяги, уличные женщины - одним словом, всякие паразиты  общества...
 

Среди всего этого сброда - несколько фанатиков, в  поврежденных мозгах которых легко укоренились модные теории; все  остальные, по большей части, просто хищники, эксплуатирующие  водворившиеся порядки и усвоившие себе революционную догму только  потому, что она обещает удовлетворить всех их похотям. Из этих подонков  невежества и порока якобинское правительство набирает лучший состав  своего штаба и своих кадров." Эти люди обычно живут в мире  воображаемого, мире социальных и политических иллюзий, нежели в области  реальной жизни. Они живут вне времени и пространства. Как дети они не  умеют и не хотят ждать, желают немедленного осуществления своих  намерений.
 

Когда переворот совершается, со дна поднимаются стаи  деморализованных личностей, которым глубоко наплевать на идеи господ  фанатиков, а которые хотят только любой ценой присосаться к власти.
Этот непреложный закон, провидец русского будущего Ф. М.
Достоевский формулировал так:
 

"В смутное время колебаний или переходов, всегда и везде поднимается всякая сволочь, которая есть в каждом обществе".
 

В  итоге, между тремя основными группами завязывается борьба не на жизнь, а  на смерть, в результате которой господа честолюбцы, человеческие нули и  выплывшее на поверхность дно, довольно быстро делает господ фанатиков и  идеалистов на голову короче.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened