graf_orlov33

Categories:

КУМРАНСКИЕ РУКОПИСИ ИЗОБЛИЧАЮТ еврейскую подделку

Кумранские  рукописи — это сохраненные Промыслом Божьим и открытые в наше время  древние оригинальные, то есть написанные на древнееврейском языке,  тексты Священного Писания.

Рукописи эти были  найдены в 1947 г. в пещерах Иудейской пустыни, в местности Вади-Кумран,  на северо-западном берегу Мертвого моря (10-15 км на юг от Иерихона и  20-25 км на восток от Иерусалима и Вифлеема). Мухаммед Эд-Диб,  юноша-бедуин из полукочевого племени таамире искал заблудившуюся козу и  наткнулся на отверстие в скале. Когда юный пастух бросил в отверстие  камень, то услышал звук, похожий на звон разбивающегося кувшина.
Свитки  лежали в тщательно заделанных амфорах, и каждый свиток был завернут в  льняную ткань для хранения. 202 кумранские Библейские рукописи  составлены на библейско арамейском языке и датируются периодом середины  III века до Рожд. Х. Таким образом, они несут свидетельство на языке  оригинала, древнейшее более чем на тысячу лет (а точнее, на 1300 лет) по  отношению к имеющимся самым ранним рукописям более позднего  масоретского текста, отредактированного евреями после Возникновения  Христианства.

Один из первых свитков, попавших в руки  исследователей в 1947 г., содержал весь текст прекрасно сохранившейся  книги пророка Исаии. Этот свиток имеет более семи метров в длину, при  ширине 30 см. Он назван Великим свитком Исаии, ибо такого уникального  древнееврейского подлинника, сохранившегося во всей своей целостности,  ученые исследователи до сих пор не имели. Ученые относят его примерно к  125 г. до Р. X. Священные письмена сохранены полностью, практически без  повреждений. Кроме того, найдено множество других рукописей Священного  Писания, среди которых 12 книг Библии представлены в полном объеме.  Остальные книги Библии представлены почти полностью.

Почти все  библейские книги были обнаружены в нескольких экземплярах: Псалмов — 50,  Второзакония — 25, Исаии —19, Бытия — 15, Исхода — 15, Левит — 8, Малых  (двенадцати) пророков — 8, Даниила — 8, Чисел — 6, Иезекииля — 6, Иова —  5, Самуила — 4, Иеремии — 4, Руфи — 4, Песни песней — 4, Плача Иеремии —  4, Судей — 3, Царств — 3, Иисуса Навина — 2, Экклезиаста — 2,  Ездры-Неемии — 1, Хроник — 1.

Находки на Мертвом море привели к  созданию целой новой научной отрасли — кумрановедения. И это не  случайно. Самые выдающиеся ученые — исследователи библейских текстов  ранее утверждали: сопоставление еврейской масоретской Библии и  греческого перевода 70-ти толковников в объективном историческом  освещении и безпристрастном толковании научно заставляют формулировать в  итоге, что греческая интерпретация воспроизводит независимый от  масоретского еврейский текстуальный тип (библеист профессор Н. Н.  Глубоковский).

Тщательные исследования Кумранской находки  показали, что найденные рукописи сходятся и с переводом 70-ти  толковников, и со славянским библейским переводом, и расходятся с  измененным масоретским текстом.

Так, например, говоря о найденной  книге пророка Исаии, исследователи пишут: «При сопоставлении с  масоретским текстом изучение библейских рукописей свидетельствует, что  часть из новых чтений хорошо исправляют масоретский текст» (И. Амусин).  На отличие масоретского текста от кумранского указывает и исследователь  К. Б. Старкова: «Число разночтений в сравнении с масоретским текстом  достаточно многочисленно». Ф. Кросс также утверждает, что масоретские  тексты, имеют много расхождений в сравнении с греческим текстом  Септуагинты, а кумранские тексты идентичны Септуагинте.

Таким  образом, сопоставление ново еврейской масоретской Библии с Септуагинтой и  кумранскими свитками приводит к выводу: и Септуагинта, и кумранские  рукописи воспроизводят независимый от масоретского древнееврейский  текст.

Итак, поскольку самые древние рукописи на еврейском языке,  как мы уже говорили выше, не пересекают черту IX века н. э., то эти,  отстоящие от последних на расстоянии тринадцати веков, писанные до  возникновения «войны двух текстов», безусловно, могут и должны быть  самыми безпристрастными и объективными судьями в пользу Христианской  Канонической версии.

Однако в последующие десять лет археологи  обнаружили еще несколько пещер, число которых вместе с найденными  вначале составило одиннадцать. И если четыре из найденных пещер  содержали в себе свитки, датируемые I-III вв. до н. э. и представляющие  собой самый древний из известных теперь текстов Священного Писания, то в  остальных пещерах имелись более поздние свитки, относящиеся уже к  началу нашей эры.

В книге И. Амусина «Рукописи Мертвого моря» на  странице 87 читаем: «Кумранские рукописи, написанные до 68 года нашей  эры (до окружения Иерусалима импер. Веспасианом. — Ред.), в большей или  меньшей мере расходятся с масоретским текстом; рукописи из  Вади-Мураббат, напротив, весьма близки масоретской традиции, это  подтверждает факт составления канона в I веке н. э.». Если всемирная  история своим летоисчислением отрицает хронологию масоретской Торы, то  археология своими открытиями, как видим, отрицает все остальные  «разночтения текстов» в пользу Септуагинты. В этой же книге дальше  читаем: Вторую традицию представляют кумранские рукописи, сильно  расходящиеся с масоретским текстом и во многом совпадающие с текстом  греческого перевода Библии — Септуагинты.

Итак, мы думаем, что спор двух текстов уже решен окончательно...
Мы веруем, что миром и человеком управляет Промысел Божий.

Кумранская община. Библиатека Ессеев

Промыслительное  совпадение времени возвращения сынов Израилевых в землю своих отцов со  временем обретения кумранских рукописей говорит о том, что, спустя 2000  лет, изволением Божественной воли пришла, наконец, пора знать еврейскому  народу о том великом обмане, который совершили его духовные  руководители — книжники-масореты. Пришла пора подтверждения: истинный  Мессия — это Иисус Христос, ибо о Нем возвещается в пророчествах  истинных древних неповрежденных кумранских свитков.

Но как эти  рукописи не подверглись ревизионному досмотру иудейских  цензоров-масоретов, начавшемуся с началом новой эры, и не испытали  корректур от них?
Исследования показали, что найденная библиотека  принадлежала общине ессеев, проживавшей на пустынных берегах Мертвого  моря в конце I тысячелетия до н. э. и вплоть до I века по Р. X.

Учение  ессеев возникло среди иудеев в первой четверти II века до Р. X.  Первоначальные сведения о них находятся у Филона, Иосифа Флавия и  Плиния. Рассеянные по всей Святой Земле, они сначала жили в городах и  деревнях. Затем, почувствовав отвращение к испорченным нравам городов и  желая сохранить чистоту, неповрежденность и истинность отеческой веры,  ожидая Мессию — Искупителя от первородного греха и духовного царя над  всеми народами, ессеи удалились на северо-запад Мертвого моря и  образовали там строго замкнутые общины. Они строго соблюдали заповеди  Господни и все свое время проводили в труде и молитвах. Исполняя все  предписания закона, они, тем не менее, воздерживались от посещения  Иерусалимского храма (который глубоко чтили и в который посылали даже  дары) только потому, что жертвоприношения часто совершались в нем  утратившими благочестие священниками.

Общины ессеев признавали  только Священное Писание, отвергая выдумки новых мудрецов, и свято  хранили словеса пророков в чистоте и неповрежденности. Они деятельно  занимались не только изучением, но и переписыванием Священного Писания, а  также составлением различных комментариев на его отдельные книги.

Переписчики пророческих свитков из общин ессеев были самыми усердными и богобоязненными людьми в еврейском народе.

Любимыми  книгами кумранской общины, если судить по числу сохранившихся текстов,  являлись книги пророков Исаии и Даниила, Псалмы и Пятикнижие. Такое  особенное внимание к пророческим писаниям со стороны ессеев не случайно.  Хранившие и нравственную чистоту, и чистоту слова Божия, ессеи, по  непреложному духовному закону, согласно которому премудрость вселяется  только в того, кто удаляется от греха и уклоняется от неразумных  умствований (Прем. 1, 4-5), — уразумели все таинственные предречения  пророков о Грядущем Искупителе Мессии. Именно поэтому с особенной  тщательностью переписывались и оберегались ессеями книги пророков.
Таким  образом, главной задачей ессеев было оградить себя от скверн мира и  сохранить Священное Писание от любых искажений переписчиков.

Итак,  местность, откуда происходят документы, обнаруженные в Кумране,  принадлежала именно ессеям. Во время Иудейской войны (66-73 гг. н. э.),  опасаясь римлян, обитатели Кумрана спрятали наиболее ценные рукописи в  ближайших пещерах. И если священные книги второго Иерусалимского храма,  вероятно, погибли во время войны с римлянами, когда Иерусалим и храм  были разрушены, сожжены и разграблены, то переписанные с великой  тщательностью «монахами с Мертвого моря» свитки Моисея и пророческих  книг были сохранены в потаенных местах Иудейской пустыни вплоть до наших  дней.

Именно благодаря усилиям ессеев, в то время, как  Божественные Писания уже начинали подвергаться ревизиям специальных  правщиков масоретов, сохранились незатронутые исправлениями священные  Богодухновенные тексты. И эти тексты содержат чтения более древние и  ближайшие к авторским оригиналам, чем еврейский новодел.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Всякого рода безбожники и христоненавистники всё время пытаются  подорвать авторитет Книги всех Книг - Священного Писания, уверяя, что  Библий много всяких разных и все они, якобы отличаются друг от друга.  Действительно названий Библий много и новых переводов появилось за  последнее время немало, но всего есть два варианта Библии, от которых  происходят все эти версии. Греческая Септуагинта (перевод 72-х с  настоящего самого древнего и самого канонического текста) и поздняя  еврейская масоретская. Наша Славянская идет от греков - от настоящего  сохранившегося Божьего Писания, а протестанты и католики опираются на  еврейский её вариант - Масоретский. Как известно обозленные евреи после  Иерусалимского разгрома выбросили из Писаний всякие пророческие куски  связанные со Христом ...И так появился новодел

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened