graf_orlov33

Categories:

НЕВОЗМОЖНО УМОЛЧАТЬ О ПРИЧИНАХ РЕВОЛЮЦИИ И НАШЕЙ НЕГОТОВНОСТИ


ОТНОШЕНИЕ К СИОНСКИМ ПРОТОКОЛАМ ВЫСШЕГО ДУХОВЕНСТВА
Пом. ОБЕР--ПРОКУРОРа Князь Н.Д. Жевахов


Русский  народ, а в особенности образованный класс населения, воспитанный на  уважении к религии, привык с чрезвычайным почтением относиться к своим  архипастырям, и не умел делать различия между ними. Однако же такое  различие было и общий состав иерархов являл собою чрезвычайное  разнообразие типов. Между ними были люди высокой религиозной  настроенности, признанные святые, как митр. Московский Макарий Невский,  были люди удивительной чистоты душевной и смирения, как митр. Киевский  Флавиан, этот подлинный, тонко воспитанный барин в самом высоком  значении этого слова, были архипастыри, поражавшие своей  любвеобильностью и кротостью, как митрополит С.- Питербургский и  Ладожский Питирим, были крупные государственные деятели широких  размахов, прямодушные, не знавшие компромиссов с совестью, как убитый  митр. Варшавский Георгий, были истинные врачи душ и подлинные учители  жизни, общение с которыми растворяло душу умилением и возносило к Богу,  делая его чище и лучше... О каждом из этих Иерархов можно было бы  написать толстые книги, отмечая особенности их духовного склада и  указывая путь, которым они шли, приближаясь к Богу или рассказывая о том  деле, какое они делали во славу Божию, чуждые честолюбивых стремлений,  далекие от славы мирской.
Но, увы, все они и им подобные составляли к  сожалению, лишь исключе ние на общем фоне тех иерархов, господствующим  типом которых являлись честолюбцы, стремившиеся к земным почестям и  людской славе. Между ними тоже встречались добрые люди, но их доброта  никого не согревала; были люди умные, но от их ума никому не было  пользы; были и любвеобильные, но их любовь отталкивала, ибо искали  ответной любви и пускалась в оборот ради собственной славы. Иерархия  этого типа предпочитали внешние дела духовному созиданию, занимались  политикою, в лучшем случае благотворительностью, рекламируя себя и  воздвигая себе посмертные памятники, но душам своих пасомых ничего не  давали, ибо сами ничего не имели. Мало этого, они нередко даже похищали  духовные приобретения своих пасомых, понижая их религио- зную  настроенность, и с каким-то непонятным недоброжелательством относились к  религиозно – просветительной деятельности светских лиц, считая таковую  монополией духовенства.
Вот почему, когда на книжном рынке появились  издания С.А. Нилуса, большинство Иерархов отнеслось к ним отрицательно,  а архиепископ Арсений Новгородский (Стадницкий) в ответ на мою просьбу  поддержать книги и помочь их распространению в епархии, в приделах  которой тогда проживал С.А.Нилус, не только отказался исполнить мою  просьбу, но и объяснил почему, сказав, что «Нилус вмешивается не в свое  дело»... (По сути своей архипастыри отвергли самый главный исторический  документ эпохи, угрожающий бытию в мире христианства: ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ  МУДРЕЦОВ... что в значительной мере облегчило иудейству его победы над  Христианским миром).

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот у нас сложилось во всех бедах измены всю вину слагать на Царских  генералов. Пкекгасный бгатцы мои, ход, жыдоПрессы. Увод от настоящих  виновников и перекос на самих потерпевших. Тогда как настоящей властью в  стране у нас было духовенство, а не армейские генералы. Именно оно  обязано было стоять на страже Святой Руси, воспитывать, предупреждать,  пасти, примечать, учить, наставлять, устранять соблазны. А тут, САМИ  ПАСТЫРИ, отменили главную опасность грозящую Российской У д е р ж и в а ю  щ е й Империи

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened