graf_orlov33

Categories:

КАК СВЯТЕЙШИЙ СИНОД ВОССТАНОВИЛ КЛЯТВОПРЕСТУПНИКОВ

 в своих правах "священства"...

Определение Св. синода № 2458 «О восстановлении в священном сане1 священнослужителей, лишенных сана за политические убеждения».

28 апреля 1917 г.

Святейший  Правительствующий Синод Российской Православной Церкви имели суждение о  восстановлении в священном сане священнослужителей, лишенных сана за  политические убеждения. ПРИКАЗАЛИ: На основании бывших суждений,  Святейший Синод определяет: предоставить всем священнослужителям,  которые были лишены священного сана за их политические убеждения, войти в  Святейший Синод с ходатайством о пересмотре их дел и о восстановлении  их в священном сане, о чем напечатать в «Церковных ведомостях» и в  «Церковно-общественном вестнике».

РГИА. Ф. 796. On. 204. 1917.1 отдел. У стол. Д. 131. Л. 1, 3. Машинопись.

Два экземпляра копий; ЦВ. 1917. № 18-19. С. 117;

1. Данное  определение предварила серия постановлений новой власти о политической  амнистии и о восстановлении в правах лишенных сана по духовному суду:  Полная амнистия по всем политическим и религиозным делам была объявлена 5  марта 1917 г. в декларации Временного Правительства. На следующий день  Правительство выпустило соответствующий Указ. Согласно ему, лица,  осужденные за политические преступления (кроме измены Родине), подлежали  освобождению из мест заключения и восстановлению во всех своих прежних  правах и сословных состояниях. Спустя еще несколько дней, 15 марта,  вышел и соответствующий приказ по армии и флоту. Им отменялось действие  некоторых военных и военно-морских законов Российской империи, по  которым следовало возбуждать уголовные дела за преступления,  направленные к ниспровержению законного государственного строя. Согласно  приказа, следовало «предать навсегда забвению» дела против  военнослужащих - участников антимонархических событий 23 февраля - 6  марта того года. Причем в приказе говорилось о тех проступках и  преступлениях, которые были совершены по религиозным или политическим  побуждениям, «за исключением побуждений изменнического свойства»
(Вестник Временного правительства. Пг., 1917. № 1 (46). С. 1; № 3 (49). С. 1; Русский инвалид. Пг., 1917. № 64. С. 1).

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Так мнимо "высокопреосвященные" синодалы ещё более замазались с изменой и  клятвопреступлением... Сказать что после такого деяния опускаются руки -  ничего не сказать. Если о приветствующем злодея, — сказано, что он  сообщается делом его злым, то здесь уже прямое соучастие и разделение  преступления против Бога, Царя и Отечества.

===============

...выдержки из писем свят. Игнатия Брянчанинова:

«Очевидно, что  отступление от веры православной всеобщее в народе. Кто открытый  безбожник, кто деист, кто протестант, кто индифферентист, кто  раскольник. Этой язве нет ни врачевания, ни исцеления».

«Отступление  начало совершаться с некоторого времени очень быстро, свободно и  открыто. Последствия должны быть самые скорбные. Воля Божия да будет!  Милость Божия да покроет нас!»

«Времена чем далее  тем тяжелее. Христианство, как Дух, неприметным образом для суетящейся и  служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе,  удаляется из среды человечества, предоставляя его падению его.

«Положение Церкви и христианства самое горестное, горестное повсеместно».

«Переживаем  трудное время в духовном отношении! За сто лет до нас Св. Тихон  говорил: «Ныне почти нет истинного благочестия, а одно лицемерство».  Пороки зреют от времени. Ныне лицемерство достигло до неимоверной  наглости и безстыдства. Опытность духовная дорого дается».

«Проехал  я довольно пространства, видел людей набожных посреди мира и в  монастырях. Эти люди ныне крайне редки и то с весьма малым знанием, а  иные со смешанными понятиями. Оскудело истинное духовное знание».

«Дело православной веры можно признавать приближающимся к решительной развязке...

Живём в ужасное время: в предвериях развязки всему...

«Ныне  очень трудно найти истинного слугу Божия, хотя по наружности никакое  время не обиловало так в слугах Божиих, как обилует наше время,  провозглашающее о своей положительности (1Фес.5:3). Есть много ведущих  Бога и угодных Богу по свидетельству человеческому, но трудно найти  засвидетельствованного Богом Боговедца и Богочтеца. Свидетельство Божие  ясно как солнце, но мир слеп и потому не видит свидетельства Божия; не  видя свидетельства Божия, он заменяет свидетельство Божие свидетельством  своим и мнит удовлетворяться».

«Не от кого ожидать  восстановления христианству! Сосуды Святого Духа иссякли окончательно  повсюду, даже в монастырях, этих сокровищницах благочестия и благодати, а  дело Духа Божия может быть поддерживаемо и восстановляемо только Его  орудиями. Милосердое долготерпение Божие длит время и отсрочивает  решительную развязку для небольшого остатка спасающихся, между тем  гниющее и почти согнившее достигает полноты тления. Спасающиеся должны  понимать это и пользоваться временем, данным для спасения...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened