graf_orlov33

Categories:

ОСТОРОЖНО! АНТИХРИСТИАНСТВО!


Могилы красноармейцев времен Гражданской войны
Александр Закатов // В.И. СТАНУЛЕВИЧ:
В  Архангельской области после 1991 года многие могилы красноармейцев  времен Гражданской войны и интервенции 1918;1920 гг. оказались  заброшены. Местные власти не могли сориентироваться — покрасишь оградку,  выполешь траву и назовут коммунистом.
Вопрос «Как относиться к захоронениям красноармейцев времен Гражданской войны 1918;1920 гг
 

А.Н. ЗАКАТОВ:
 

-  Все захоронения, где бы они ни находились, должны содержаться в  достойном виде. Это один из неотъемлемых признаков цивилизованности и  здорового состояния общества.
 

Нашей культуре присуще уважение даже к могилам иноземных завоевателей В момент острой борьбы нередко приходится быть безпощадными к живым противникам. Но воевать с их могилами – последнее дело.
 

Тем более, нужно бережно относиться к захоронениям наших общих предков, павших в Гражданской войне  независимо от того, к какому лагерю они принадлежали. Революцию и  последующее братоубийство следует рассматривать как общую беду, в  которой нет абсолютно правых и абсолютно виноватых. Вина за то, что произошло, лежит на всех. И даже если кто-то из участников Гражданской войны – хоть «красный»,  хоть «белый» - имеет на совести тяжкие преступления, всё равно нельзя  осквернять его могилу.
 

Вопрос об отношении к заброшенным  захоронениям красноармейцев в действительности является лишь частью  более широкой и важной темы национального согласия и отношения к памяти  предков (то есть Каинов и Авелей, христиан и антихристиан - прим. ред.).  
 

В нашем обществе есть идейные наследники как «Красных»  (антихристов - Пятой Колонны), так и «Белых» (православных). Слава Богу,  сейчас нет тех ужасных проявлений конфликта, которые имели место после  Революции 1917 года. Борьба в осмыслении прошлого и в оценках настоящего  ведётся в словесных формах, а не с оружием в руках. Но в дискуссиях  часто присутствует дух непримиримости, реваншизма, даже ненависти.
Поэтому  настоящим патриотам России (т.е. СССРФ - прим. ред.), как «левым», так и  «правым», необходимо находить точки, в которых можно достигнуть  сближения, нащупать почву для диалога, а где-то и объединить  практические усилия (совместить Зло и Добро в одно целое - прим. ред.).
 

Совместное поминовение павших в Гражданской войне – одно из самых очевидных направлений совместной деятельности людей с разными взглядами (Нас хитро сочетают со злом - прим. ред.).
 

Ориентиры  в этом задают две главные сохранившиеся исторические институции России –  Русская Православная Церковь и Российский императорский дом.
 

Ещё  в 2009 году свят. патр. Московский (и всея СССРФ - прим.) Кирилл  благословил ежегодное совершение панихид по всем жертвам смут и  Гражданской войны в День народного единства 4 ноября. На эти заупокойные  службы собираются потомки и «красных», и «белых», и совместно молятся о  своих предках (православных и антихристах враждебных св. Церкви, как о  равных - прим.). У многих участников есть предки с обеих сторон.
 

Это  начинание было горячо поддержано главой дома Романовых вел. княгиней  Марией Владимировной (Самозванкой еврейской крови - прим.). В своем  обращении к участникам первой такой "панихиды" в 2009 году она написала:  «У каждой из сторон в великой Смуте ХХ века были своя правда и своя  ложь, свои идеалы и своя корысть, свои герои и свои негодяи. Но, в  конечном итоге, от Революции пострадали все – и побежденные, и  победители. Вчерашние палачи назавтра становились жертвами, а многие из  тех, кто выжил и даже видимо обрел власть и благополучие, оказались  изуродованными духовно и нравственно. Мы не должны ничего забывать,  чтобы не повторять ошибок. Мы должны постараться исправить совершенное  зло. Но мы также должны уметь прощать и просить прощения.
В 2012  году, в начале празднования 400-летия призвания на царство династии  Романовых, Мария Владимировна сама присутствовала на такой "панихиде"  (антицерковной, кощунственной - прим.). А 8 ноября 2017 года, в  100-летнюю годовщину Революции, глава Российского императорского дома  молилась о всех без исключения павших в Гражданской войне в корабельном  храме на борту крейсера «Аврора», остающегося в исторической памяти  народа одним из главных символов Октябрьского переворота (плевок во всех  павших - прим.).
 

К этим символическим актам вел. княгини  многие монархисты и правые отнеслись настороженно или даже враждебно,  трактуя их чуть ли не как «предательство памяти жертв Коммунизма». Но на  самом деле Мария Владимировна руководствуется принципиальной и  неизменной миротворческой позицией своей династии, сформулированной её  дедом государем Кириллом Владимировичем (клятвопреступником и  изменником, Самозванцем - прим.), который ещё в 1922 году в первом же  своем обращении в качестве блюстителя престола в изгнании провозгласил,  обращаясь и к «Красным», и к «Белым»: «Нет двух Русских Армий! Имеется  по обе стороны рубежа Российского единая Русская Армия, беззаветно  преданная России, ее вековым устоям, ее исконным целям. Она спасет нашу  многострадальную Родину»...
(Граф Г.К. Августейший блюститель  государева престола государь великий князь Кирилл Владимирович. –  Мюнхен, 1922. – 31 с. – С. 27-28).
В этом и во многих последующих  своих обращениях Кирилл Владимирович твёрдо проводил мысль о  недопустимости «Белого» реваншизма, о взаимном покаянии и об уважении к  трудам, подвигам и достижениям соотечественников в СССР, о единстве целей «Красных» и «Белых» в деле сохранения территориальной целостности и  мощи Отечества. Его сын вел. кн. Владимир Кириллович в обращении от 20  дек. 1990 г. заявил: «Как глава Российского импер. дома  (Самопровозглашенец - прим.) и блюститель (на деле Вор - прим.) нашей  многовековой исторической традиции я всегда буду всячески способствовать  всем созидательным стремлениям наших соотечественников и решительно  отвергать все разрушительные выступления, даже если они исходят от  людей, заявляющих о своей верности нашему великому прошлому».

Сейчас,  к сожалению, мало кто помнит, что на Поместном Соборе 1917-1918 гг.,  после кровопролития в Москве, обсуждался вопрос о поминовении не только  юнкеров (защитников свящ. Кремля - прим.), павших в борьбе с  большевизмом, но и погибших сторонников большевиков (разрушителей  святынь, кощунников - прим.). Родственники и друзья убитых юнкеров сами  обратились с просьбой совершить отпевание и отслужить панихиды. Но  солдаты и рабочие, сложившие головы с другой стороны (т. е. нечестивцы,  каины, иуды - прим.), были похоронены на Красной площади без отпевания.  Возникла проблема, как должна отнестись к этому Церковь. На заседании  Собора 11 нояб. 1917 г. имела место довольно жаркая дискуссия о  допустимости совершения заупокойных богослужений по тем, кто поддерживал  большевиков (клятвопреступников, разрушителей - прим.). Противники  такого поминовения высказывали аргументы, что это КОЩУНСТВО, что среди  погребенных на Красной площади наверняка есть иноверцы и вообще  неверующие люди, что погибшие большевики, возможно, сами не желали пения  над ними молитв… (богоборцам не нужны отпевания, ибо они вне Церкви -  прим.).
 

Но наиболее авторитетные члены Собора, в том числе  будущий первоиерарх РПЦЗ Антоний (Храповицкий), в то время Архиеп.  Харьковский, отличавшийся резким неприятием большевизма и Революции как  таковой, высказались за необходимость церковного поминовения всех павших  в трагическом противостоянии (очередное неправославное деяние  Митрополита - прим.).
 

«По моему мнению, - сказал владыка  Антоний, - безучастное отношение Церкви к убитым большевикам неуместно.  Среди них большая часть были люди верующие.  Митр. Платон говорил, что большевики предлагали Членам Собора идти к  юнкерам, как к своим... Где было больше неверующих — среди юношей или  большевиков,—мы нe знаем. Молиться надо за тех и других»...
(Деяния Священного собора Православной Российской церкви 1917-1918 гг. – Т. 3. – М., 1994.– С. 179).
 

В  результате этих обсуждений 17 нояб. 1917 г. состоялось окончательное  соборное решение. Выразив скорбь в связи С ОСКВЕРНЕНИЕМ большевиками  СВЯТЫНЬ Московского Кремля и нецерковным погребением рабочих и солдат на  Красной площади, «Собор, по чувству материнской любви Церкви к своим  хотя бы и заблудшим чадам (не заблудшим чадам, а отступникам, проливших  кровь православных - прим.), не желая отказать в молитвенном утешении  родным и близким сих погребенных, а также и уповая, что многие из них,  лишь обольщенные своими вождями, не ведали сами, что творили, принял все  меры к тому, чтобы и их души не были лишены церковной о них молитвы  (большевики умерли вне Церкви - прим.). В этих целях в храме Христа  Спасителя в 12-й день нояб. совершено было моление об упокоении всех без различия павших жертвами народного волнения последних дней.  Приглашая всех православных принять участие в этом молении, Собор  оповестил их об этом следующими словами: «Жители Москвы, — богатые и  бедные, и знатные, и простые, и военные и невоенные, все приглашаются,  забыв всякую партийную рознь и помня только заветы Великой Христовой  Любви, объединиться в общецерковной молитве о блаженном упокоении  почивших» (грех большевизма есть отступничество и богоборчества -  прим.).
Сообщая об этом всем чадам Православной Российской Церкви,  Собор призывает их молить Господа об отпущении вольных и невольных  грехов рабов Божиих, во дни междоусобной брани убиенных»
(Деяния Священного собора Православной Российской церкви 1917-1918 гг. – Т. 4. – М., 1996. – С. 130-131).

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Это всё есть чудовищная антицерковная кошунственная демагогия. Богоборцы  и хулители Христа и Церкви Его — умерли в чине отступников,  осквернителей святынь русских и врагов истины. Это был их личный злой  выбор. Они отдали свои души дьяволу, а не Богу. И потому своими деяньми  сами отлучили себя от спасения. Бездуховные, аполитичные либеральные  горе Иерархи совершили большое кощунство уровняв защитников Христианских  Святынь мальчиков юнкеров с озверелыми богоборцами. Бог Судия Праведный  - Он судит нас за наш выбор. Выходит нет никакой разницы на чьей ты  стороне? За свет ты или за тьму? Церьковь Мать отпоет любого? Педофила,  чекиста, каннибала, садиста, маньяка, отступника, еретика, нациста,  большевика... Церкви получается всё равно кто есть кто и за что ты отдал  свою жизнь? Представляю как бы сменился сразу тон предложи автору  статьи восстановить могилы эсэссовцев, карателей, коллаборантов и  изменников СССР. Почему бы совкам не поправить могилку Гитлеру. Борману  или Шелленбергу? Давайте плакать на могилах всех, кто приходил на Русь,  гадил в храмах и убивал наших отцов. Это блядовское лжеправославие.  Анафема!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened