graf_orlov33

Categories:

ТАНЕЦ СМЕРТИ НИКОЛАЙ КОЗЛОВ

Ассасины практиковали  каббалистические методы управления своими последователями и завоевание  окружающих народов посредством кровавого ритуального террора в отношении  их правящей элиты, идеологическим обоснованием которого являлась  каббалистическая идея о переходе властной харизмы ее обладателя в пользу  заказчика ритуального убийства.
Идеи Каббалы (сегодня  это главная религия мира - прим. ред.) о захвате мировой власти  посредством ритуальных убийств представляют собой теоретическое  обоснование и практическое развитие обычной военной магии древности с ее  институтом кровной мести и ритуальным употреблением крови убитых  врагов. Учение о каббалистическом смысле ритуальных убийств ясно  излагается в еврейской каббалистической книге «Эц Хаим»: «Всякое  животное сохраняет посредством жизни известную частицу "святости"  Всевышнего. А человек, кто бы он ни был, сохраняет этой "святости" при  жизни более, нежели животное. Когда заколешь животное, тогда отходит от  него тень "святости" и обращается в пользу того, кто в снедь это  животное употребляет; но пока тень жизни от животного еще не отошла  совсем, то сохраняющаяся в нем известная частица "святости" запрещает  нам употреблять его в пищу.
Из всего оного мы заключаем, что  убиением и питием крови гоя неверного умножается "святость" Израиля или  евреев» (В кн. Т. И. Буткевич, О смысле и значении кровавых  жертвоприношений, в кн. Кровь в верованиях и суевериях человечества,  СПб, 1995, с. 280).
Войны древности и Нового времени, происходившие в  традиционных обществах, имели откровенно ритуальные цели и смысл.  Огромные усилия идеологических спецслужб и пропагандистских ведомств  направлены сегодня на то, чтобы скрыть от человечества ритуальный,  кровопийственный характер современной войны...

«В некоторых  примитивных языческих обществах главной целью войны было заполучить  живых пленников, чтобы потом бросить их в котел.

Главной целью,  ради которой воевали представители высокоразвитых цивилизаций  Центральной Америки, позже уничтоженных Кортесом, тоже были пленники,  которых брали в огромных количествах. Однако в этом случае пленников  ожидала иная судьба, нежели быть зажаренными на костре. Вместо этого их  использовали - если такая фраза уместна, поскольку, по всей видимости,  все происходило не без их содействия - в жертвоприношениях. Кровь их  сердец должна была оплодотворить и обновить Вселенную. Чем храбрее был  пленник, тем более он был ценен. Особенно выдающихся держали живыми до  одного года, с ними хорошо обращались и одновременно подвергали сложным  ритуалам, целью которых было подготовить плененных к предназначенной для  них роли. Сами жертвоприношения носили ритуальный характер, их  значимость зависела от того, какому богу предназначалась жертва. На  жертвоприношения главным богам собиралось огромное число народу, они  сопровождались такой пышностью и торжественностью, какую только могли  обезпечить эти общества. Акт жертвоприношения был настолько важен для  выживания общества, что в отсутствие обычных конфликтов устраивались  особые «цветочные войны», во время которых знатные ацтеки сражались друг  с другом ради того, чтобы определить будущую жертву. Даже столкнувшись с  европейцами, индейцы больше старались пленить своих противников, нежели  их убить, - считается, что этот факт сыграл определенную роль в гибели  этих аборигенных народностей».
(М. ван Кревельд, Трансформация войны, М., 2005, с.227-228).

Загипнотизированному  Медийными средствами современному читателю трудно представить, что  поедание плоти и крови врагов есть не священное предание древности, а  вкорененный в современном еврействе «застарелый порок людоедства», по  выражению проф. И.А.Сикорского, который в заключении «Экспертизы по делу  об убийстве Андрюши Ющинского» пишет: «Из исторического очерка  ритуальных убийств и из вердикта присяжных в Киеве об убийстве Ющинского  (…) открывшаяся истина принесла с собою некоторые ценные выводы,  которые имеют тем более значения, что добыты великим трудом, долгим  временем и победою над вековой техникой утаивания и скрывания, которые  успели подняться на высоту унаследованной инстинктивной традиции.  Выяснилось, что в действительности существует не кровавый навет на  евреев, но кровавый пережиток у евреев. Последнее с ясностью и  очевидностью в недавнее время снова подтверждено английским историком  Фрэзерoм, а свежий факт убийства Ющинского, совершенный во всем объеме  расовой и этнической обстановки, показал, что ритуальный пережиток  убийства чужих детей («иноплеменных»), до того глубоко вкоренен в недрах  расы, что не встречает ни противодействия, ни протеста, но с  единодушным упорством замалчивается и отрицается, таясь в памяти расы,  как живучее проклятие, как ядовитая язва, наводящая ужас на все  человечество и отравляющая национальную душу еврейской расы»
(в кн.: Русская расовая теория до 1917 года, под ред.В.Б. Авдеева, СПб.,2002,с.335).
Переход  харизмы убитого врага в пользу убийцы получает отражение в практике  изменения или присвоения нового имени убийце, свидетельствующей о  установлении кровной связи последнего с убитым.

Есть указания на то, что подобный обычай бытовал и у горцев Кавказа.
А.  Келиматов пишет: «Даже в нынешней Чечне мы встречаем мужчин по имени  Сипсо, названных в честь казачьего атамана генерала Слепцова, или Паскоч  – в честь царского генерала Паскевича» (А.Келиматов, Чечня: в когтях  дьявола или на пути к самоуничтожению, М.,2003, с.186).
Генерал Слепцов был смертельно ранен в одном из сражений Кавказской войны.

Вот  какая оценка дается этим событиям в еврейской каббалистической книге  «Зогар»: «Во дни рабби Иосси, засели в горах евреи-разбойники вместе с  разбойниками «народов земли». Когда им попадался кто-либо, спрашивали:  как тебя зовут? Если он оказывался иудеем, отпускали его, - если же  оказывался инородцем, убивали. И сказал р. Иосси: «за все это узрели они  счастье будущего века» (Зогар – I, 118, а)
(в кн. «Тайна крови» у евреев, Экспертиза И. Е. Пранайтиса, СПб 1913, с. 21).
Под «народами земли» здесь вероятнее всего подразумеваются члены секты исмаилитов –ассасины .
Столицей  горных владений ассасинов была крепость «Аламут» - «орлиное гнездо» или  «гнездо смерти», которая представляла собой настоящее разбойничье  логово, обитатели которого занимались исключительно угоном скота,  захватом людей с целью получения выкупа, заказными политическими и  ритуальными убийствами и обладали общей казной или «общаком».
(М. Ходжсон, с.127), как и современные чеченские горцы.

Дело  о ритуальном убийстве евреями Андрюши Ющинского в Киеве в 1911 году или  так называемое «дело Бейлиса», показавшее всему христианскому миру  необыкновенную криминальную сплоченность талмудического жидовства, могло  быть осмыслено только по прошествии столетия на фоне чекистского  кровавого Террора 20-х годов и скоординированного уничтожения заложников  в последней чеченской войне как случай применения криминальных  управленческих технологий, основанных на идеях и практике Каббалы...

Основной  специализацией ассасинов, отразившейся в названии этой секты, являлась  монополия на производство и распространение гашиша, а также  использование этого наркотика при специальной подготовке членов секты к  совершению заказных убийств.
Наличие специальной психофизической  подготовки, основанной на использовании наркотических препаратов и  постгипнотическом внушении, нельзя не заметить и у современных чеченских  «шахидов», т.е. «жертвующих собой», «смертников», или «фидаи», как  называли убийц-ассасинов и в новое время вообще  революционеров-террористов в мусульманских странах Востока.
Множество  свидетелей говорят об употреблении чеченскими террористами наркотиков  (в Буденновске, Первомайске, Беслане) в качестве психостимулирующего  средства. Однако, по замечанию исследователей, применение психотропных  средств в стрессовых ситуациях длительного действия (захват, удержание и  уничтожение заложников, участие в вооруженном конфликте) в качестве  психостимуляторов малоэффективно, и даже небезопасно. И если нельзя  отрицать применения наркосредств террористами как установленного факта,  то необходимо сделать предположение, что допускаемое рядовым составом  употребление наркотиков заменяется у руководителей террористической  операции препаратами крови, сенсибилизированной к наркотическому  веществу и исключающей возникновение нежелательных побочных эффектов,  что подтверждается кровавой практикой ЧК-ГПУ- НКВД 20-х годов.
В  журнале «Молодая гвардия» (А. Виноградов, «Бойня», Молодая гвардия, №  11. 1990) опубликована статья А. Виноградова под названием «Бойня»,  рассказывающая о действиях Чека, в которой цитируется  документ-воспоминание перебежчика, сообщающего о практике употребления  человеческой крови наряду со спиртом и кокаином, как средства для снятия  нервных напряжений, возникающих вследствие непрерывных массовых  кровавых расправ над людьми. Слова очевидца: Один из палачей харьковской  чеки говорил: «...мучился, да товарищ научил выпить стакан крови.  Выпил, сердце как каменным стало» (Архив русской революции, Берлин,  1922, т. 6, 338).
Бывший чекист Г. Агабеков упоминает в своих  мемуарах, написанных за рубежом, главаря туркестанской ЧеКа— Бокия, о  котором десять лет спустя после его кровавых преступлений говорили в  Ташкенте, что «он любил питаться сырым мясом и пить свежую человеческую  кровь» (Собеседник. № 287, с. 13).

В книге Г.А. Тагиева «Ингуши и  чеченцы в семье народностей Терской области» приводится множество  случаев преступлений чеченцев, совершенных в отношении русского  населения в дореволюционной России, которые носят ритуальный (иудейский)  антихристианский характер.

В 1995 году на Пасху в чеченском  селении с говорящим названием Гойское были распяты на крестах трое  российских военнослужащих. Чтобы снять тела висевших над чеченскими  позициями солдат федералов, была предпринята атака, в которой погибло  еще несколько бойцов.
На чеченской войне, среди войск спецназа, куда  отбирают лучших из лучших, как и в Белых частях, познакомившихся с  повадками Красных Комиссаров, действует «одно непреложное правило - не  оставлять тела погибших врагам» (Рассказы о чеченской войне, М., 2004,  с.203).
Какая невысказанная угроза - от кощунственного  надругательства над останками до донорской выемки органов для  трансплантации и ритуальной антропофагии - стоит за желанием во что бы  то ни стало, даже ценою собственной жизни «поднять» тело павшего  товарища?
Мертвых выносят с поля боя наравне с ранеными. «Боевые раны  - не только шрамы на теле…». Участникам чеченской войны «была известна  горькая правда ученых, что ранение остается в генетической памяти  последующих поколений, в нарушении иммунной системы детей, правнуков»  (Рассказы…, с.338).
А к каким последствиям для живых, для генофонда  воюющей страны, может быть, неизвестным «ученым», но испокон веков  открытым мудрецам Талмуда, Красным Комиссарам и чеченским бандитам,  приводят ритуальные увечья на телах оставленных на поле боя павших  бойцов?
О КРОВИ
На протяжении нескольких месяцев, выслушивая  объявления диктора в Московском метро, через которое за день проходят  около миллиона человек, призывающего сдать для нескольких десятков  раненых в результате теракта на Рижской донорскую кровь, городской  обыватель невольно должен был придти к мысли о том, что увеличение  добычи донорской крови едва ли не являлось одной из необъявленных целей  террористов. По сообщениям прессы через считанные минуты после теракта  медицинская машина для приема донорской крови стояла непосредственно  возле станции метро «Рижская».
Вкус или предвкушение крови  человеческой жертвы составляет мистическое переживание в ритуалах культа  Ваала. «При служении этому идолу жрецы для привлечения его внимания и  милости скакали кругом жертвенника и испускали громкие крики, а в  особенных случаях кололи себя ножами и копьями» -сообщает Библейская  Энциклопедия (с.102).
Кровавые ритуалы, поразительно напоминающие  древнее поклонение Ваалу, много раз описаны очевидцами-участниками  последней чеченской войны.
«Перед атаками боевики обязательно  танцевали «Зикр» -свой мистический, настраивающий на бой танец. (Тот же  ритуальный танец, но с другим названием «Суккот», исполнялся хасидами  возле разрушенного танковыми залпами Белого дома – прим.). Потом,  продолжая ритмично бить в ладони, быстрой, извивающейся змеей они  выдвигались к высоте, а атаковали ее уже бешено воющими волками (…). При  таком натиске самое главное -выстоять первые пять минут (…),  откормленные свежей бараниной, выросшие в горах, натренированные  моджахеды атаковали девятнадцатилетних разведчиков из 205-й  мотострелковой бригады федеральных сил, подражая волкам, натурально воя,  чтобы устрашить, сломить психику российских юношей, не зная истории или  забывая, чьи внуки, правнуки и праправнуки ждут их на высоте…»  (Рассказы…, с.249).
По свидетельству историков, с волчьим воем  совершали свои внезапные набеги хазары еще во времена Святослава. В  житии св. Кирилла, апостола славян, рассказывается о нападении на его  миссию отряда хазар, которые скакали, «воя, как волки».

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Волей неволей приходится признать, что с разрушением УДЕРЖИВАЮЩЕГО  Третьего Рима мир все больше стал напоминать тайными и явными зверствами  Ад

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened