graf_orlov33

Categories:

КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ. НИКОЛАЙ КОЗЛОВ

Гражданская война, или  противоборство Белой и Красной Армий, разгоревшееся вслед за физическим  устранением Главы царствующей династии и уничтожением представителей  Царского Дома, позволяет говорить о гражданской войне, являвшейся, по  сути, продолжением Мировой войны, приведшей в итоге к падению крупнейших  европейских династий, как о локальном противоборстве двух  генеалогических ветвей одного правящего рода. Библейская  реминисценция большевистского переворота и гражданской войны с  похищенным первородством, или возвышением младшего над старшим еще более  усиливается при сопоставлении с тем знаменательным фактом, что  пятиконечная звезда, под знаком которой пришли к власти большевики, т.  е., согласно смыслу этого слова, главные или старшие, является  общепринятой в геральдике эмблемой принадлежности к младшей  генеалогической ветви рода.
Суть библейского рассказа о  противоборстве Иакова (Израиля) и Исава (Эдома) заключается в том, что  младший брат, воспользовавшись голодом старшего, покупает у него за  чечевичную похлебку право первородства, а затем, следуя совету матери  (Реввеки), восхищает обманом отцовское благословение, по праву  принадлежащее старшему сыну. Для того, чтобы не обнаружился обман в том  случае, если бы ослепший Исаак захотел осязать своего старшего сына,  который был «космат» (Быт. 27, 11), Реввека обкладывает шею и руки  Иакова «кожицами козлячими» (Быт. 27, 16).

В православном  монашестве, рассматривавшем иноческий постриг как второе духовное (после  крещения) рождение, одежды из козьей шкуры (милоть в древности или  вязаная кофта из козьей шерсти) имеют почти уставное значение. В  Византии красный сафьян (тонко выделанная козья кожа) шел на  изготовление царских сапожек и обивки красного императорского  коронационного Щита.

Козел вообще в восточных языках значит «красный».

Современные  евреи-ашкеназим (восточные евреи), по мнению некоторых историков в  большинстве своем являются потомками древних хазар. Хазары (козарим)  означает «красные». А. Кестлер свидетельствует: «Распространенная  еврейская легенда не помнит «хазарского» царства, а помнит царство  «красных» евреев» (А. Кестлер, Тринадцатое колено, СПб., 2001, с.137).  Под каким же этнонимом скрываются «Белые»? Может быть, русские? От  «рус», «русый», что значит светлый, белый.

Каково же  талмудическое значение обряда «козла отпущения», ускользающее от  понимания народов, которые в случае ясного сознания этого значения, по  выражению Талмуда, «не оставили бы в живых никого из израильтян»? Ясно,  что после разрушения Храма и прекращения храмового служения и связанных с  ним обрядов, речь может идти лишь о кровавых человеческих  жертвоприношениях, или так называемых ритуальных убийствах христиан.  Кровь тельцов и козлов ветхозаветной жертвы, служившая прообразованием  человеческой крови Спасителя, таинственно пресуществляется ныне во Св.  Церкви в Божественной Евхаристии и действительно проливается в кровавых  человеческих жертвоприношениях жидовской синагоги.
Одна замечательная  подробность, содержащаяся в Талмуде: а именно та, что к рогам «козла  отпущения» привязывалась багряная лента, тесьма, позволяет подойти к  пониманию смысла, вкладываемого в понятие «антисемитизма», как тайного  психолингвистического оружия, созданного мудрецами Талмуда для борьбы с  христианством на основе древних культово-магических практик Ветхого  Завета.

В сельских народных представлениях боязнь превратиться в  ритуального козла для заместительного жертвоприношения нашла отражение в  русских сказках: «Не пей, Иванушка, из копытца, козленком станешь» (О  сестрице Аленушке и братце Иванушке).
«В сказке, обнаруживающей  несомненные связи с ритуалом, подчеркивается мотив замышляемого убийства  обращенного в козла Иванушки. При этом убийство изображается как некое  жертвоприношение («огни горят горючие, котлы кипят кипучие, точат ножи  булатные, хотят козла зарезати…». Ср.: также выражения «забивать козла»,  «драть козу»… Представление о козле как превращенном добром молодце  содержится в сказке «Сопливый козел» (Мифы народов мира, т.1,с.664).

В  смысле уподобления жертвенному животному понимали значение обряда козла  отпущения русские Цари. «В Страстную пятницу Царь отправлялся в  Успенский собор «из смирения… очень плохо одетый он шел с обнаженной  головой, волосы не причесаны и повязаны красной лентой… Его поддерживали  за руки, он держал в руке посох, шагал медленно…» - писал Витсен,  наблюдавший Алексея Михайловича в этот скорбный для православных день
(Витсен Н. Путешествия в Московию 1664-1665. Дневник, СПб, 1996, с.148-150).
Поношение  Христово, принимаемое народом Божиим во Св. Крещении и Причащении св.  Христовых Таин, уподобляя христиан жертвенному Агнцу (агнец—ягненок,  молодой козленок), поставляет их в достоинство «царей и священников  Богу» (Ап. 5, 10). К принятию «царского священия» (1 Петр. 2, 9) через  уподобление жертвенному или священному животному призывает народ Божий  св. пророк Иеремия: «отыдите от среды Вавилона и от земли халдейски  изыдите и будите яко козлища пред овцами» (Иер. 50, 8).
В книге  «Детство Императора Николая II », написанной в эмиграции писателем И. Д.  Сургучевым по воспоминаниям В. К. Оллонгрена, русского  офицера-эмигранта, воспитывавшегося некоторое время вместе с Наследником  Цесаревичем Николаем Александровичем в Аничковом дворце и как бы  изнутри детским восприимчивым взором, увидевшего и запечатлевшего  скрытую от посторонних глаз жизнь Императорской Семьи, есть интересное  размышление о тайне династической царственности. От лица своего героя  автор пишет: Я... понял, что тайна династий заключается в том, что они  несут в себе особенную, я сказал бы — козлиную кровь. Пример: если вы  возьмете самого лучшего, самого великолепного барана и поставите его во  главе бараньего же стада, то рано или поздно он заведет стадо в  пропасть. Козлишко же, самый плохонький, самый шелудивенький, приведет и  выведет баранов на правильную дорогу. На земле много ученых, но никому в  голову не приходило изучить загадку Династий, козлиного водительства,  ибо таковая загадка несомненно существует. И еще другое: ибо стада  человеческие, увы, имеют много общего со стадами бараньими. Я имею право  сказать это, ибо едал хлеб из семидесяти печей. И когда Ники, этот  козленок, поправлял меня в пении, повелевал мне не ошибаться, он смотрел  на меня такими глазами, которых я нигде не видел, и я чувствовал  некоторую робость, совершенно тогда необъяснимую, как будто огонек  прикасался к моей крови...» (с. 119).
Увы, благодатный огонь Царского  священия, на протяжении многих веков как в священных угольях горевший в  светлых и ясных очах природных русских Царей, от одной искры которого в  великие минуты исторических свершений (как Саровские Торжества или  объявление Великой войны) единым священным порывом воспламенялись  народные сердца, этот жертвенный огонек династической царственности уже  более ста лет обычным образом не зажигается в русской крови.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Приходится со вздохом признать, что до сих пор для подавляющего  большинства людей мира сего, тайна Отречения Государя Императора от  Престола остается "тайной за семью печатями"....

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened