graf_orlov33

Categories:

ЕЩЁ ОБ ИСКУПИТЕЛЬНОМ ПОДВИГЕ ПОДВИГЕ НИКОЛАЯ II


(православное богословское истолкование).

На слова: "один у нас Искупитель Христос на Голгофе и Царь не мог нас искупить".
— Начнём с того, что Христос Сын Божий дал себя добровольно в Искупление всего повреждённого естества человеческого;  чтобы воссоздать весь род Адамов дарованием ему Святаго Духа Божия,  тогда как Государь Николай Второй дал себя добровольно в искупление  только от клятвы Обета 1613г., нарушением которого миллионам русских  людей грозило лишение спасения в Вечности чрез отлучение от Церкви и  Пресвятой Троицы.
Как он взял на себя вину своего народа?
 Государь предварил и как бы «удовлетворил» все противозаконные  революционные требования, взяв всю ответственность всего этого  Всероссийского человеческого безумия на себя.
Как ветхозаветные  фарисеи считали, что насильственная и тем более позорная смерть на  Кресте, несообразна с достоинством настоящего Мессии (Христа), так,  мыслящие плотски, несведущие идеологические монархисты уверены, что Царь  отречься престола не мог, мол, это для него безчестье и позор и он  просто обязан был оставаться с растлившимся народом до конца. Однако,  Государь поступил мудрее так считающих. Своим Отречением он принес всем  величайшее духовное благо и пользу: взойдя на крест, он принял на себя  общенародную вину, и отстрадал за нас, чем примирил с величием и  правосудием Божиим, глубоко оскорбивший Создателя народ русский, далеко  удалившийся и отпавший от истины. Царь сим избавил нас от данной Клятвы.
 Должно разуметь, что любому совершаемому делом злу предшествует некая  мысленная подготовка – принятие мысленной отравы и сочетавание с грехом.  Согласно православного Учения вина принятия помысла измены есть  греховное бремя, оно-то и было снято с народа принесенной Царской  Жертвой. Царь поступил по правде Божией, как отец своего народа, а не по  человечески и это вызвало непонимание и недоумение у многих.
Уже  более века и доселе идут споры и большинство не понимают духовной  причины принесенной жертвы отречения Императора Николая ll.
Они не  понимают, что этим духовным актом отпущена Соборная вина измены и  клятвопреступления – грех, из-за которого, отлучённый от Пресвятой  Троицы и Церкви народ, погибал для Вечности (см. текст Обета 1613 г). Не  понимают, что никакой надежды на воскрешение Святой Руси у нас не было  бы без Царской Екатеринбургской Голгофы.

Однако, подобающее за  грех наказание всё же понести пришлось всем и каждому. Грех не может  оставаться без наказания и чтобы восстановиться от грехопадения  необходимы и собственные усилия души. Да и невозможно даже Царской  жертвой, самой по себе, дать полного удовлетворения Богу за столь тяжкий  грех измены всего народа.
Оценим по достоинству: Господь ради  благоприятной жертвы Своего верного раба Николая, его богоприятными  молитвами сохранил к отпавшему народу отчасти Свои милость и  благоволение, во времена всеобщей страшнейшей Апостасии миловать и  спасать остатки народа, возвращающегося к утраченной русскости. Царь  также в дар от Господа принял благословение и власть ходатайствовать ЗА  СВОЙ народ пред Богом, за тех, кто отрезвившись, принял и признал  совершенный грех за зло, а Царскую жертву - за милость. Ибо без веры в  совершенный Царский подвиг, на который тот был воздвигнут милосердием и  благодатью Божией, выйти из под заклятия нарушенного Обета 1613 года  невозможно. (Четыре поколения безбожной советчины под материализмом  антихриста – это клеймо 666. Проклятие и слепота ума).
Знамением,  удостоверяющим принятие свыше "заместительной жертвы", является то, что в  день Отречения было явление некоей женщине в с. Коломенское Божией  Матери, с последующим прославлением чудодейственно переписанной иконы  Державной Богоматери, Удерживающей от окончательной гибели человеческий  мир. В те же дни, по Отречении, совершалось по всей России множество  чудес – обновления почернелых икон (не подлежащих реставрации), куполов  на храмах, потрескавшихся фресок, ветхих хоругвей, а самое главное были  оставлены таинства и причастие в Филадельфийской КЦ, («не отрекшейся  Имени Моего» Апок. 3.8). Во всем остальном, потерявшая Бога «Россия  отпавшая» была оставлена на саму себя – на свой выбор.
Год/полтора  весы колебались и можно было изменить положение на лучшее. 8 месяцев  «керенщины», безпримерная борьба Белого Движения, 16 месячное  заключением Царского Семейства - тому подтверждение. Приходится с болью и  горечью признать - Россия не смогла сохранить себя – своего праведного  былого пути и своей исторической миссии Удерживающего Третьего Рима.
 Подпавшая под террор и предварительно духовно ослабленная Церковная  иерархия быстро сдалась и своей властью покорила Россию под власть  прОклятой Сатанократии и потому геноцид, вырождающегося народонаселения  продолжается и по сей день.
Вот и выходит, что напрасно, окраденные  духовно монархисты, воспитанные в советской секулярной матрице  представлений о верности (на советском кино о Брестской крепости) и о  человеческом долге перед страной судорожно отрицаются «Царского  отречения»: мол, это де позорно, трусливо и на Царя не похоже,  документов подтверждающих нет...
Но Государь и действительно никогда  не отрекался от России: его Отречение было мнимым, юридически ничтожным  и как бы нарочито подписано карандашом. Отречение было не бегством от  страны и народа, а отказом от власти, оставлением трона - ради  принесения жертвы. Помазаннику Божию должно перво-наперво поступать по  воле и правде Божией; по Богу, перед Которым ответствен и Коему обязан  дать отчёт за всё происходящее.
Россия священная особая страна,  Третий Рим – 1000 лет являлась подножием Божиим. Нет России – конец  человеческой истории. А четвертому Риму не быть!

Хочу напомнить:  в истории российской было по меньшей мере три вынужденных «отречения».  Ведь и отрекаться можно по-разному. Первым, как известно, отрёкся от  престола благоверный Царь Иоанн Грозный. Удалившись из столицы с  домочадцами, он предоставил народ самому себе, ради всенародного  Соборного подтверждения своих властных полномочий Самодержца. Когда  покинутый и потрясённый народ их подтвердил, то у Государя оказались  развязанными руки; он мог безпрепятственно казнить изменников самого  высокого происхождения (тогдашних олигархов), вычистить всю крамолу и  укрепить расползающееся по швам Русское государство.
Второе  замаскированное отречение Царское от власти произведено Императором  Александром l, который сымитировал собственную смерть и ушёл  подвижничать в Сибирь, став известным старцем Фёдором Кузьмичом.
И  последний, кто процарствовал всего один день, фактически передав на  рассмотрение народа свою законную от Бога власть был Михаил II, брат  последнего Императора. С Царя Михаила началась благословенная  Романовская династия, Царём Михаилом законная власть на Руси и  закончилась. А та, что ныне – не власть, а узурпация.

Понять всё  изложенное способен не каждый, но лишь имеющий дар веры в Бога, что он  есть живой, действующий в мире сем Судия, и ищущим Его и враждующим  против Него воздаёт... (Евр. 11.6).
От нас требуется понять простое:  избавление Отечества от вины греха измены Обету 1613 года, не могло само  по себе отменить измену Церкви российской и её населения, а равно и  продолжения отступления и впадения в грехи. Мы по-прежнему практически  все пребываем под этим грехом...
Тогда как спасение наше в том, чтобы  получить оправдание пред Богом каждому, кто на это ещё остался  способен, и возобновить с Ним прерванный союз любви и верности, которым  держалась некогда Святая Русь. Надо дать Ему обет: Господи, я с Тобой  готов пойти куда Ты поведешь меня. Только бы ты укрепил меня. И  держаться в нём крепко накрепко, чтобы не случилось. Тогда, если нас  наберется должное число достойных получать милости Его, тогда быть может  за остаток верных, Спаситель и восстановит Монархию.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Многие и многие попались в объятия и сети псевдомонархической  Организации пропутинского толка "Двуглавый Орёл" и лично под провокацию  каббалиста Мультатули. И многие в ущерб себе не верят, что царь отрекся  ДОБРОВОЛЬНО. Это такие ослы, что до них даже не доходит, как они  оскорбляют этим святого Государя Николая...и какую хулу возводят на  Царя-Агнца.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened