graf_orlov33

Categories:

КАЖЕТСЯ, ВЕСЬ МИР ИДЕТ НА РОССИЮ (((((( А.С. Суворин


Кажется, весь  мир идет на Россию, по сигналу евреев и в защиту евреев. Сигнал этот  дается газетами, а большинство газет в мире в еврейских руках. И русские  газеты радуются, революционные открыто, пореволюционные с ужимкою. А,  благодарим покорно Австрию: она делает запрос о белостокском погроме.  Спасибо Англии, она делает запрос в парламенте о русских евреях. Вечная  благодарность Жоресу и другим французам, которые посылают громы против  России. Пожалуйста, сделайте ваше одолжение. Погромче, посильнее.  Напирайте на Россию. Помогите нам приобрести "свободу". Максим Горький,  как настоящий предатель, призывал Европу к крестовому походу против  России несколько месяцев назад. А теперь и Максим Ковалевский жеманится,  как старая дева, перед Европою, желающая, чтоб ее полюбили за душевную  красоту и за мнимую ученость по части английской конституции.

— Страна наша велика и обильна. Но обижают евреев. Приходите княжить и владеть нами.
Согласие  массы русских газет и думских комиссаров в этом случае прямо  умилительное. Провокация полиции, провокация военных властей,  «планомерность» погрома, распределение частей войск с целью громить. Вот  что нам говорят, кричат, визжат и кликушествуют.

Я отношусь с  искренним порицанием к еврейским погромам не только потому, что всякие  погромы мне ненавистны, но и потому, что еврейские погромы не что иное,  как станции для завоевания России, ибо каждый таковой погром привлекает  на сторону евреев множество христиан, по христианскому чувству любви и  сострадания ко всем людям, тогда как еврею обязательно любить только  еврея, только в еврее видеть «истинного человека» и действовать так,  чтобы покорить под ноги его весь мир. Священные его книги ему это  обещают, и он действительно завоевывает мир более и более, враждуя с  христианской цивилизацией.

Гёте, великий Гёте говорит: «Как можем  мы допустить причастность еврея к высшей культуре, источник и  происхождение которой он отрицает».
Гуманный, отличавшийся большою  терпимостью Вольтер, оставивший обстоятельные исследования по части  еврейской истории и еврейского характера, много раз советовал выслать  евреев в Палестину. «Еврейская нация, говорит он в «Essai sur les  Moeurs», осмеливается обнаруживать непримиримую вражду против всех  наций, она восстает против всех своих господ; всегда суеверная, всегда  жадная к чужой собственности, всегда варварская, она пресмыкается в  несчастии и дерзка в благоденствии (rampante dans les malheurs et  insolente dans la prospérité).

В течение какого-нибудь полувека  еврей наполовину завоевал Россию, и надо меньше полувека еще, чтобы он  ее завоевал окончательно...

Добродушные либералы нашей Г. думы  сейчас же после белостокского погрома, восклицали, что необходимо сейчас  же узаконить равноправность евреев, а думские попы готовы предписать  служить молебны во всей России о ниспослании победы и одоления евреев  над христианами. Верные парламентским ветошкам, эти милостивые государи  готовы сейчас же отдать русский народ в еврейское рабство, ибо далеки от  того, чтобы видеть в еврейском вопросе государственный вопрос первейшей  важности, который не должен поддаваться теоретической формуле о полном  равенстве евреев, по крайней мере, до тех пор, пока не окрепнет под  влиянием свободных учреждений коренное русское племя.

Я желал бы  самого детального, самого безпристрастного следствия, чтоб выяснить все  причины погрома, причинившего невинным людям много горя. Но отлично  сознаю, что и такое следствие не убедит тех, которые хотят обелить во  что бы то ни стало главного виновника в погроме, революционный Бунд. Во  всех действиях этого Бунда видят «Освободительное Движение», а потому  кто же смеет его винить? Напротив, Бунд оказал России огромную услугу. В  его прокламациях, стачках, манифестациях, заговорах и уговорах нет  ничего возмутительного с точки зрения Революции. Это — война, война с  оружием в руках, как словесным, так и материальным, война Революции  против русского Правительства, и потому всякое революционное действие  является симпатичным и всякое противодействие — позорным, безчестным и  погибельным для государства.

Вот в чем весь вопрос. Вот и все  объяснение той бури и того ропота, которые раздались в Г. Д. после  белостокского погрома. Все это азбука. И если нужны кому-нибудь  доказательства, стоит заглянуть в книгу г. Милюкова, о которой я вчера  говорил («Russia and its Crisis»). Там в главе «The Urgence of Reform»  изложена революционно-демократическая деятельность в России с 1895 по  1904 включительно и приведены правдивые данные на основании отчета  социал-демократической и социал-революционной партий в связи с  деятельностью еврейского Бунда, революционных русских заграничных газет и  проч. Все это вместе составляло одно целое и очень деятельное, друг на  друга опирающееся. Оно действовало под знаменем Революции, распространяя  свои идеи в обществе, народе и войсках. Военный министр Куропаткин еще в  1902 г. обратил внимание командиров на революционные прокламации. Но у  нас «обращают внимание» и «предписывают мероприятия» циркулярами, и  притом тайными, а потому в результате пропаганда только усиливается. Эта  тайна освобождает начальство от разумного и открытого противодействия и  служит превосходным щитом для пропаганды.

Бунд был основан в  сентябре 1897 г. В первом же году им устроены 312 стачек; в 156  известных стачках участвовало 27 890 человек. На еврейском жаргоне было  распространено 82 000 прокламаций. По отчету Бунда за 1901­–2 г., было  напечатано периодических изданий, листков и прокламаций 398 150 экз.;  устроено стачек 172; уличных демонстраций 30; манифестаций в синагогах и  театрах 14; политических забастовок 6; тайных митингов 260, в которых  участвовало 36 900 человек. Можно себе представить усиление энергии и  средств Бунда в последующие годы, когда началась несчастная война и  вместе с нею возросла Смута. Революционная деятельность Бунда  распространилась, как известно, и на Балтийский край, где между  террористами было и значительное число евреев. «Революционная Россия»,  издававшаяся Бундом вместе с «Последними Известиями», распространила  прокламации и брошюры в миллионах экземпляров уже в 1902 и 1903 годах.  Вообще, если принять во внимание, что рядом с этой революционной  деятельностью было ПОЛНОЕ ОТСУТСИВИЕ со стороны Правительства подобной  же деятельности распространением листков, брошюр и другими  просветительными мерами, то можно сказать, что результаты Революции еще  недостаточно ярки, т. е. что народ еще недостаточно был восприимчив.  Правительство ограничивалось чисто полицейской деятельностью и множило  число «политических». Зато число революционеров, террористов,  агитаторов, провокаторов увеличивалось с каждым днем, и они являлись  всюду, и среди народа, подбивая его к погромам помещичьих усадеб и  толкуя ему, что только Учредительное собрание даст ему землю, и среди  солдат, убеждая их к неповиновению.
Какая лживая плоскость, после  этих данных, уверять, что все делается при помощи правительственной  провокации, что революция тут ни при чем и проч.
Я пишу эти строки  накануне обсуждения Г. д. белостокского погрома. Никакого безпристрастия  к этому вопросу ждать нельзя, ибо если б и явились в Г. думе люди,  которые захотели бы высказаться откровенно, без всякой вражды к  еврейству, а просто с целью придти к мирному сожительству русского  народа с народом, чуждым ему по племени, религии и характеру, но с  которым жить во всяком случае приходится, то им заткнули бы рот. Надо  чрезвычайное спокойствие, язык необыкновенного дипломатического чекана,  чтоб говорить об этом поистине каторжном вопросе в таком вавилонском  столпотворении, как Г. Дума. Ненависть к правительству, желание очернить  его во что бы то ни стало, сделать его ответственным за все грехи  прошлого, чуть не с Ивана Грозного, одно это замкнет уста всем членам Г.  Д., которые захотели бы разобраться в этом вопросе.

Кроме  обыкновенных гуманитарных соображений, Г. Д. ничего не может сказать, и  аргументация вся будет вертеться около правительственной провокации.  Такие безтактные и узколобые люди, как г. Щепкин, готовый проглотить  русского человека и съесть его с чесноком, способны облить всяческими  подозрениями и самою клейкою грязью наших солдат и офицеров. Заступится  ли кто-нибудь за русский народ, выяснит ли кто-нибудь причины погрома,  независимо от всякой правительственной и военной провокации? Эти  революционные убийства, эта революционная горячка, держащая все  население начеку, не дающая ему покоя, но обещающая ему кисельные берега  и медовые реки, это всенародное невежество, всероссийское и  всееврейское, с придачею фанатизма с той и другой стороны, эта еврейская  превосходно устроенная эксплуатация, берущая русского человека в охапку  и выжимающая из него соки, эта ревность христиан к засилию еврейства,  эти стародавние предания, наконец, о том, что дерзость еврея  простирается до того, что он распял христианского Бога, — неужели все  это не могло разнуздать человеческое терпение и не пробудить в человеке  зверя?

Да, это один из самых проклятых вопросов и не Г. Думе его  решить. Иное дело, если б она была наполнена даровитыми и дальновидными  людьми, а не такими средними, которые своекорыстно ищут ближайших целей,  чтобы обвинительный акт против Правительства был потолще.

22 июня (5 июля), №10873. 1906 г.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Духа не было у народа на сопротивление коллективному антихристу, ибо  народ был разложен либеральными, социалистическими и анархическими  течениями мысли... Мысли есть кровь души, определяющие наш дух.
НА фото пресловутые БУНДОВцы.









Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened