graf_orlov33

Category:

ЧЬЯ КРОВЬ ТЕКЛА В ЖИЛАХ ПРЕДПОСЛЕДНЕГО РУССКОГО ЦАРЯ?


Одним из  наиболее злобных мифов русофобского дискурса является якобы нерусское  происхождение 300-летней Романовской династии государства Российского.  Это конечно не спроста. Всем нам неоднократно приходилось  слышать утверждение «в России Цари были немцами» (потеряли русское  начало), потому что, дескать, женились на немецких принцессах и с каждым  новым браком доля русской крови уменьшалась, а доля немецкой  увеличивалась. Данное утверждение является ложью, поскольку  подразумевает, что немецкие супруги русских царей были чистокровными  немками. На самом же деле к 18-19 вв. история династических браков между  европейскими правящими Домами насчитывала уже не одно столетие. Кстати  деятельными участниками этого общеевропейского процесса являлись и  многочисленные княжеские дома Германии, поэтому ни о какой чистоте  немецкой крови их представительниц речи идти не может. В качестве  подтверждения сошлемся на работу крупнейшего официального генеалога 3-го  Рейха Эриха Бранденбурга, посвященную предкам саксонского курфюрста  Августа Сильного (Erich Brandenburg. Die Ahnen Augusts des Starken  (Abhandl. der Saechs. Akademie der Wissenschaften, Phil.-hist. Klasse,  Bd.43, Nr.5), Leipzig 1937). Из трех таблиц, приведенных в его  исследованиях, видно, что в числе предков Августа Сильного, помимо  немцев, были англо-саксы, скандинавы, французы, итальянцы, испанцы,  византийцы, кельты, баски, славяне, литовцы, венгры, монголы и армяне.  Причем в процентном соотношении доля славянской крови следует за долей  собственно немецкой. Так, в 14-м поколении у Августа Сильного было 22%  славянской крови (у Фридриха Великого – 11%), а в 27-м поколении – 17,4%  (у Фридриха Великого – 10,1%). Еще более примечательна приводимая нами  цитата, из которой следует, что у значительного числа немецких Князей  славянская кровь вообще преобладала над немецкой. Например, у  саксонского курфюрста Генриха Благочестивого (1471-1541) и его брата  Георга (1469-1539) из династии Веттинов было 62% славянско-литовской  крови и всего лишь 27% немецкой крови, а у прусского курфюрста Иоахима  Фридриха Гогенцоллерна (1546-1608) – 48% славянской крови и всего лишь  37% немецкой. Бранденбург даже говорит о возможности «полной  славянизации» некоторых немецких княжеских родов. Кроме того,  происхождение династии из определенного этноса отнюдь не свидетельствует  о преобладании среди ее представителей крови именно этого этноса. Так,  тот же Генрих Благочестивый Саксонский был по крови в основном  славянином, несмотря на немецкое происхождение его династии, а вот его  жена Катарина Мекленбургская была на 57% немкой, хотя и происходила из  рода славянских ободритских князей. Вывод, который из этого можно  сделать: немецкие супруги русских Царей не были этническими немками. Они  были представительницами единой Европейской владетельной семьи, в жилах  которой текла кровь большинства европейских этносов (и, в очень  незначительных количествах, некоторых неевропейских). В процентном  соотношении в них преобладала доля германской крови, за которой  следовала весьма значительная доля крови славянской.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Перевод: «По последней приведенной таблице можно сделать еще некоторые  замечания. В более старших поколениях, несмотря на многократные вливания  инородной крови, немецкая доля у Веттинов остается в целом  преобладающей. Только вследствие брака саксонского курфюрста Фридриха с  Маргаритой Австрийской и Штайермаркской, которая имела больше  итальянской и славянской крови, нежели немецкой, доля немецкой крови у  наследников этой пары уменьшается примерно до половины.  После брака его сына Альбрехта с чешкой Сидонией Подебрад процент  славянской крови у их детей настолько сильно вырос, что Генрих  Благочестивый имел лишь 27% немецких предков и 62% славянских и  литовских. Вследствие брака Генриха с Катариной Мекленбургской, которая,  хотя и происходила из славянского рода, имела гораздо больше немецкой  крови, чем ее супруг (примерно 57%), в следующих поколениях соотношение  вновь значительно изменилось в пользу немецкого элемента. Август (и его  брат Мориц) имели примерно 42% немецкой и примерно 40% славянской и  литовской крови. Браки курфюрста Августа с Анной Датской и курфюрста  Иоганна Георга с Анной Софией Датской вновь увеличили немецкую долю до  53,4%, что мы и установили у Августа Сильного. Ранее я указывал, что в  XVI в. также и Гогенцоллернам грозила опасность полностью  славянизироваться, поскольку курфюрст Иоахим Фридрих (1546-1608) имел  лишь 37% немецкой крови при 48% славянской крови. У Веттинов несколько  ранее, во времена Генриха (1471-1541) и его брата Георга (1469-1539),  опасность была еще значительнее, поскольку немецкая доля упала до 27%.  Можно счесть за счастье для Веттинов то, что Георг не продолжил род,  поскольку он женился на Барбаре Польской из дома Ягеллонов, у которой  было лишь 34% немецкой крови и 58% славянско-литовской, иначе  славянизация продолжилась бы далее».

===========

Эта немецкая темка происхождения Романовых крайне возбуждает  последователей еврейского немца Крала Мардыхаевича Макрса. Еще бы - если  доказать, что Русские Цари Романовского Дома - не русские Цари, а какие  то немцы, то и и ответственность за Обет 1613 года отпадает сама собой.  Избавиться от клятвоизмены хочет даже последний красный бес....

===========

Немцы влили в себя множество славянской крови через ассимиляцию немалого  числа покоренных ими славянских племен... Земля Голштинская к примеру,  долгое время принадлежавшая Королевству Дания была населена практически  целиком славянами, а ныне это Земля Германская... Древнее ее славянское  название Древина со столицей Любеком.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened