graf_orlov33 (graf_orlov33) wrote,
graf_orlov33
graf_orlov33

Categories:

ИСПОВЕДНИК БОЛЬШЕВИЗМА «СВЯТОЙ» ЛУКА (ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКИЙ)

При новой Диктатуре чекизма с чекистом В. Путиным во главе в стране объявлено возстановление почитания Советской эпохи и кровавого Большевизма. Памятники палачам, устроившим гено- цид Русского Народа, не только не убираются..., но в последнее время стали возстанавливаться. Последней иллюстрацией тому служит торжественное открытие памятника Дзержинскому в Тю мени, что сопровождалось лживой компанией по телевидению в оправдание этого "зверя". Подобных "зверей" оказалось немало и в "Красной церкви". Но в отличии от прямых убийц задачей чекистов "церковных" (а многие из них имели и продолжают иметь чин и звание в КГБ) являлось идеологическая обработка населения в духе большевизма, пропаганда заграницей об отсут- ствии гонений на Веру в СССР, а также прямое сотрудничество с карательными органами, сдача неугодного оппозиционного духо венства. Главный из этих новых Иуд – митрополит Сергий (Стра- городский) с 1927 г. войдя в сговор с большевиками, устроил Ре- волюцию в Церкви, против соборной воли Первоиерарха Росси- йской Церкви митр. Петра и епископата, объявил о сотрудничес- тве с богоборцами и единстве их «радостей и печалей» с радос- тями и печалями Церкви. Так что все томившиеся в тюрьмах и ссылках Мученики за Веру были объявлены им «политическими преступниками», а гонения на Церковь в СССР «не существую- щими» и «выдумкой лжецов». Большевики дали полную свободу действий сторонникам митр. Сергия – «сергианам» и сделали их официальной Советской "церковью", несогласную же с ним Рос- сийскую Церковь автоматически объявили «контрреволюционе- рами», подлежащими расстрелу. Так что Церковь была вынужде- на уйти в катакомбы и частью сохранялась в Зарубежных Епар- хиях. Официальная же "Советская Церковь" с амвона благослов- ляла все злодейства большевиков, так что наравне с ними оба- грилась кровью всех невинно убиенных Православных мучени- ков.
Катакомбная Российская Церковь родила безчисленное мно- жество Святых, почти все из которых пребывают сегодня безыз- вестными и замалчиваются. Это Феодосий Кавказский, Ксения Рыбинская, Феоктиста Воронежская, Серафим Харьковский, Матрона Анемнясевская и многие другие настоящие чудотвор- цы, чьи жития уже некому было писать… Часть из них ныне прис- воена себе и прославлена Советской Московской патриархией, но слава и подвиги их ею не афишируются... В противовес им богоотступники и чекисты в рясах выдумывают и широко прос- лавляют своих «святых», которые всю свою жизнь боролись с Истинной Церковью. Одним из таковых был «архиепископ Крым ский» Лука (Войно-Ясенецкий), кощунственно наименованный «исповедником». Являясь от природы искусным врачом-хирур- гом и оратором, но не имея духовного стержня, он был одним из тех, кто во время гонений духовно пал и употребил свои таланты на служение гонителям и большевизму. В 1937 г. он был аресто- ван как один из «возглавителей» «контрреволюционной церков- но-монархической Организации». Но не стал, как другие, испове- дником, а пошел по пути компромисса и оправдания перед боль- шевизмом. Дело было передано на дознание в Москву и в конце увенчалось тем, что все участники и свидетели его были расстре ляны, один лишь епископ Лука получил 5 лет ссылки (а не заклю чения) в Красноярский Край, что в то время было равно полному помилованию и присуждалось лишь покаявшимся перед Совет- ской властью и дававшим показания на своих собратий...
В 1943 г. епископ Лука был в числе первых призван на созван- ный Сталиным «церковный» собор, целью которого было созда- ние из верных большевизму сергиан современной «Русской Православной Церкви» взамен старой «Российской», для одур- манивания народа, не желавшего идти за советскими вождями. На собор допускались лишь «проверенные» верные служители большевизма и обновленцы...
В «соборных» решениях кстати говорилось: «Глубоко тронутые сочувственным отношением нашего всенародного Вождя, Главы Советского Правительства И. В. СТАЛИНА к нуждам Русской Православной Церкви и к скромным трудам нас, ее смиренных служителей, приносим Правительству нашу общесоборную иск- реннюю благодарность, и радостное уверение, что, ободренные этим сочувствием, мы приумножим нашу долю работы в общена родном подвиге за спасение родины» (Журнал Московской Патр иархии №01, 1943).
С этого времени начинается «архипастырская» карьера Луки в рядах Советского духовенства...
Все его последующие статьи и проповеди, печатавшиеся и в Жур нале Московской Патриархии, были переполнены большевистс- кой ложью и пропагандой и рассчитывались в первую очередь на заграницу:
«В Великой Революции, в Социализме и Коммунизме, - писал Лука, - народы СССР познали новые принципы нравственности, основанной на долге перед родиной и государством, на товари- ществе в работе и жизни, во взаимном уважении... Безмерно велико совершенное Революцией уничтожение экономических основ зла общественного и зла индивидуального» (Марк Попов- ский. Жизнь и житие свт. Луки (Войно-Ясенецкого). СПб. 2003).
«Ниспровергнув власть Царя, помещиков и капиталистов, наро- ды СССР в результате колоссального мирного товарищеского труда создали новый мир на небывалых в истории основаниях социальной правды и всеобщего равенства... Злые, гнусные пе- регородки воздвигнуты были при Царизме между национальнос тями и классами. Для угнетателей «сарт», «киргиз» и всякий «инородец» был низшим существом... Перед русским рабочим, крестьянином, воином Красной Армии, построившими первое в истории совершенное государство… уже преклонился с глубо- ким уважением весь мир. Никто не смеет более издеваться над «инородцами», ибо освобожденные узбеки, казахи, азербайджан цы, получив доступ к высшему образованию и управлению госу- дарством, уже показали все богатство своих духовных сил на поприще науки, политической деятельности, искусства, поэзии и музыки, проявили беспримерную отвагу и геройство в защите своей социалистической Родины... И все лучшие представители человечества, все алчущие и жаждующие правды размышляют теперь о великой социальной правде, осуществленной в Советс- ком государстве, всеобщем равноправии и уничтожении нацио- нальных и классовых перегородок, изумляются доблести нашей Красной Армии» (ЖМП №09, 1944).
«Каково же наше подлинное отношение к нашему Правительст- ву, к нашему новому государственному строю? Прежде всего, мы, русское духовенство, живем в полном мире с нашим Прави- тельством, и у нас невозможно благословение священников на участие в контрреволюционных или террористических бандах, как это было в Загребе. У нас нет никаких поводов к вражде про тив Правительства, ибо оно предоставило полную свободу Церк- ви и не вмешивается в ее внутренние дела» (ЖМП №01, 1948).
Подкрепляемые такою проповедью деятели советской церкви разъезжали по миру после войны и агитировали эмиграцию: «Родина-Мать ждет вас с распростертыми объятиями», «гонений на Веру больше нет». Многие русские эмигранты верили лживой пропаганде, отправлялись в СССР, и всех их ждало..., в лучшем случае, 10 лет лагерей, из которых уже мало кто возвращался на свободу, и пожизненный ярлык: 58 статья – контрреволюцион- ная деятельность...
С конца 40-х годов большевизм организовал заграницей новую форму пропаганды под прикрытием «борьбы за мир». Ключевую роль в этом движении стала играть опять же Советская Церко- вь, объявившая, что «большевистский мир» - есть мир Христов, проповедуемый в Евангелии... ... ...
Катакомбный святитель Варнава (Беляев) по праву называл это учение «новой ересью», а статьи Луки «переполненными выраже ний из коммунистических газет»...
Как умелый и эмоциональный советский агитатор Лука (Войно-Ясенецкий) не скупился в эпитетах, защищая сталинского людо- еда Вышинского, или понося правые Греческое православное и Испанское правительства, где в результате кровопролитных гра- жданских войн народ отстоял свое право жить без богоборцев-коммунистов. Это Лука называет «ужасами фашизма», «разжига нием войны». Не считаясь с тем, что гражданскую войну там ра- зожгли именно ... безбожники-коммунисты...
Боготворил Лука и лично лютого богоборца Сталина. Сам обла- датель сталинской премии по хирургии он ставил портрет этого изверга рядом с иконой Богородицы. Сохранились свидетельст- ва говорящие о еще худшем:
«В 1941 году в Красноярске, зайдя в комнату хирурга-консультан та, доктор В.А. Клюге заметил на стене, рядом с изображением Божьей Матери, небольшой портрет Ленина. Это странное сосед- ство заставило Клюге задать Луке резонный вопрос:
– Вы считаете Ленина гениальным?
– Да, ответил Войно.
– Но ведь Ленин отрицал религию. Как Вы совмещаете эти фак- ты?
– Они, большевики, даже он, не способны были понять смысл религии. Так дальтоник не различает цвета. Их следует пожале- ть за это...
Вскоре, однако, портрет дальтоника Ленина со стены исчез. Зато сотрудница госпиталя №1515 К.Н.Попова (Спиридович) увидела в комнате хирурга два портрета Сталина...» (Марк Поповский. (Жизнь и житие свт. Луки (Войно-Ясенецкого) СПб. 2003).
И это в то время, когда Сталин еще продолжал массовые рас- стрелы духовенства и закрытие оскверненных Храмов по всей стране.
Естественно, что таковым было отношение к Сталину не только одного Луки, но и всей Сталинской Церкви. Вот что писалось в 1949 г. в приветственном послании к Сталину «духовенства и мирян Русской православной церкви» за подписью «патриарха» и всех епископов, включая Луку:
«ГЛУБОКОЧТИМЫЙ И ДОРОГОЙ ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ!
В день Вашего семидесятилетия, когда всенародное чувство любви и благодарности к Вам — Вождю, Учителю и Другу трудя- щихся достигло особой силы и подъема, мы, церковные люди, ощущаем нравственную потребность присоединить свой голос к мощному хору поздравлений и выразить Вам те мысли и пожела ния, которые составляют особенно драгоценную часть нашего духовного достояния…
Как и все вообще интересы трудящихся, близки Вам и нужды верующих русских людей, составляющих Русскую Православ- ную Церковь. Свидетельствуя о Вашем отношении к этим нуж- дам, мы прежде всего с чувством глубокого удовлетворения воздаем должное правам и обязанностям граждан Советского Государства, закрепленным Сталинской Конституцией. В ряду этих прав нам, церковным людям, особенно дорога ничем не стесняемая свобода и возможность исповедовать свою правос лавную веру, как и полное гражданское равноправие нашего православного духовенства. Благодаря Сталинской Конститу- ции церковные люди нашей страны могут не только свободно осуществлять свои церковные идеалы, но и принимать участие в общественной и государственной жизни...
И теперь, ощущая на каждом шагу своей церковной и гражданс- кой жизни благие результаты Вашего мудрого государственного руководства мы не можем таить своих чувств, и от лица Русской Православной Церкви приносим Вам, дорогой Иосиф Виссарио- нович, в день Вашего семидесятилетия, глубокую признательно- сть и, горячо приветствуя Вас с этим знаменательным для всех нас, любящих Вас, днем, молимся об укреплении Ваших сил и шлем Вам молитвенное пожелание многих лет жизни на радо- сть и счастье нашей великой Родины, благословляя Ваш подвиг служения ей и сами вдохновляясь этим подвигом Вашим»
(ЖМП №12, 1949).
Можно ли назвать людей, писавших подобные послания Христианами? Не был Христианином-исповедником, а не то что- бы «святым», и Лука Крымский. В то время, как подлинные Свя- тые были в СССР гонимы от Советской власти, томились в лаге- рях и тюрьмах, а простой народ в колхозах работал от зари до зари за пустые неоплачиваемые палочки в ведомостях, советс- кое высшее духовенство благословляло все зверства больше- визма и было приравнено за это к партийной номенклатуре СССР, за что получало все виды продовольственных и вещест- венных благ, от питания деликатесами и личного авто, до сана- торного лечения.
Как подлинный коммунист в рясе безпощадно вел Лука войну с Истинной Церковью, оклеветывая и понося ее за враждебность большевизму. По случаю награждения советского «патриарха» очередной большевистской наградой, он писал: «Прошло немно- го более шести лет со времени первого награждения Святейше- го Патриарха Алексия орденом Трудового Красного Знамени, и снова Правительство наградило его тем же орденом. За что? За его патриотическую деятельность… Патриотизма были лишены те архипастыри и пастыри, которые покинули свою Родину и свои паствы в годы величайших потрясений и страданий, и чини ли церковные расколы в Сремских Карловцах, в Париже и Мюн- хене, в Северной Америке… Пожелаем же Великому Господину и Отцу нашему Алексию твердо держать в своих руках кормило правления Церковью, не обращая внимания на злобное шипе- ние зарубежных раскольников, именующих себя «истинно пра- вославными»» (ЖМП №12, 1952).
Умолчал Лука о тех Истинно Православных архипастырях и пастырях, которые пребывая в катакомбах и тюрьмах СССР не признавали Советского «патриарха». Иначе ему следовало бы признать гонения на Церковь в СССР. Тех же епископов, что по воле Божией оказались с Белыми Армиями за границей для окормления миллионов Белых эмигрантов – невозможно было обвинять в «не патриотизме», т.к. они оставались со своей паст- вой, которую не могли бросить. Зарубежные архиереи всегда являлись неотъемлемой частью Российской Церкви, и не приз- нали в 1927 г. советского курса митр. Сергия и созданной им затем "Советской церкви". Они были монархистами и по-христиа нски понимали смысл служения своему Отечеству, как о том говорил Святитель Иоанн Шанхайский:
«Да будет благословлен Господом меч, карающий безбожников и палачей Русского народа, и да защитит Пресвятая Богородица нашу Родину от всякого посягательства на Веру Православную на ее целость и ее достояние» (Штандарт. 1941. №30-31. с.8.).
В последний год наш народ стал наконец разглядывать диаволь скую сущность служителей Советской церкви. В такой патовой для чекистской власти ситуации поступила команда сверху: запустить всероссийскую компанию по восхвалению «святого» большевика Луки для поднятия авторитета "Советской церкви". Заранее фабрикой МП «Софрино» был налажен массовый вы- пуск икон 17 лет назад прославленного «святого». Уже в дека- бре у торговцев иконами появились целые коробки икон Луки, что было удивительно, ведь раньше этих икон вовсе не выпус- калось. После, по телеканалам Московской патриархии были показаны передачи о «святой» жизни Луки. 24 января ему было посвящено Ток-Шоу по первому каналу «Пусть говорят». В этом Шоу были показаны вульгарные женщины с полу-открытыми грудями, без крестов на шее, которые получили «исцеления» по молитвам Луки....
Но обывателям, практическим материалистам, или того хуже – советским людям, этого не объяснить. Ими руководит жажда материального чуда и помощи, а не истинной Веры и спасения, так что на следующий день обывательский народ массово по- шел в Советские церкви и сразу же требовал иконы Луки, забла- говременно разосланные в огромных количествах по приходам.
Удивляешься только, как легко в наше время люди верят новым выдуманным «святым» и «чудотворцам»: от Матроны Московс- кой, «отрока» Славика, .... ....до местных прелестников-«стар- цев»... ...В наше же последнее время, когда истинных пастырей уже почти не осталось, нужно тем более осторожно подходить ко всем новым учителям и «чудотворцам», и в покаянии молить Бога чтобы он наставил на истинный путь...
Subscribe

  • За что утилизируют постсовков

    Всего в сталинский период по 58-й статье УК и стандартным обвинениям в контрреволюционной, антисоветской деятельности были физически уничтожены…

  • Расчеловечивание тела

    Итак, еще раз про безплатный сыр, который бывает только в мышеловке. То есть – про вакцинацию. Но немного в другом аспекте, чем…

  • Электроприборы Российской империи с 1898 г:

    Электрочайник, кастрюля, подогреватель, духовой шкаф, утюг... После прихода к власти коммунистов эта бытовая кухонная "роскошь" снова станет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments