graf_orlov33

Categories:

РУССКИЙ И ЕВРЕЙСКИЙ ЭЛЕМЕНТЫ В НАШЕЙ РЕВОЛЮЦИИ


Речь Вл. Грингмута, произнесенная в III Беседе Русского
Монархического Собрания 1 ноября 1906 года
Переживаемая  нами революция представляет собой явление весьма сложное, так как в ней  участвует много различных элементов, которые нужно в точности  исследовать, чтобы иметь ясное представление о причинах и развитии  небывалой еще на Руси тяжелой междоусобной Смуты.
Среди этих различных элементов не последнюю роль в возникновении и ходе этой смуты играют элементы расовые.
В  самом деле, в числе боевых деятелей нашей революции мы встречаем  русских, евреев, поляков, финляндцев, румын, грузин, армян и  представителей других народностей, населяющих Россию и соединившихся  ныне между собой на ее гибель.
Все эти различные племена имеют свои  расовые особенности, которые все, несомненно, отражаются на том  характере, который приняла наша крамола, и подробный анализ этих расовых  отражений представил бы, несомненно, много интересного и поучительного.
Остановимся  сегодня пока на том влиянии, которое оказали на возникновение и ход  нашей революции расовые особенности евреев и русских.
Определим сперва, в чем заключается расовый характер этих двух народностей.
Киевский  профессор И.А.Сикорский в своем капитальном труде Всеобщая психология  (Киев, 1904 г.) так определяет основной характер еврейской расы: семиты  имеют «раздражительную и страстную душу». Они отличаются «выдающейся  настойчивостью в труде и неутомимостью», а также «острым, но не глубоким  умом». Что же касается нравственных качеств евреев, то профессор  Сикорский определяет их следующим образом:
«Главный отпечаток,  которым отличаются чувства еврейской расы, можно бы назвать  «нравственным симплицизмом» (нравственной упрощенностью). Чувство еврея  часто является в упрощенной форме, в своей обособленности и без  осложнения одних чувств другими; так, стыд принимает форму уничижения,  страх является в виде растерянности, печаль — в виде слез,  самодовольство — в виде тщеславия, кичливости, надменности и  заносчивости, самоуверенность — в виде самомнения и т. п.
Сущность подобных оттенков и вариаций состоит в за-
мене многих чувств или одним из сильнейших или одним из
элементарнейших.
Поясним  примером: человек, чувствующий себя униженным, презираемым, — каковыми  часто чувствуют себя евреи, — может не поддаться полностью одному этому  чувству, если только будет хранить в себе чувство нравственного  достоинства; подобным образом, человек гордый не впадет в заносчивость и  кичливость, если будет поддерживать в своей душе уважение к чужой  личности, и т. д. Но если подобного осложнения нет, если эмотивный  противовес не привычен для души, то всякий вообще субъект, независимо от  его национальности, становится нравственным симплицистом: его натура  вместо тонкости приобретает вульгарность».

С другой стороны,  «основной чертой славян» профессор Сикорский признает «чуткую  впечатлительность, нервную подвижность, живость характера, непостоянство  и слабую волю», которая «гораздо менее энергична, чем у других народов,  и в этом отношении славяне представляют противоположность германским и  англо-саксонским расам; воля у славян выражается порывами, как будто для  накопления ее требуется срок.
Славянский гений не чужд ясного сознания этой особенности и
поэтически изобразил ее в былине об «Илье Муромце»».
Эти два столь различных расовых характера мы действительно и наблюдаем в нашей революции.
Вся  ее фанатическая раздражительная страстность, настойчивость,  неутомимость, тщеславие, кичливость, надменность, заносчивость,  самоуверенность внесены в нее еврейской расой, так же как и вся ее  низменная, материалистическая, грубая, животная подкладка и все ее  хищнические, грабительские цели.
Зато все ее безпардонное  легкомыслие, быстрое увлечение пустыми фразами и неосуществимыми  бреднями, утопическими мыльными пузырями и невежественно-детскими  мечтами, весь ее нервноизменчивый характер, с быстрым подъемом духа и  столь же быстрым падением, все это слепое преклонение перед заносчивой  наглостью (иноплеменных) вожаков и стадное за ними безотчетное  следование до первой их неудачи, — все это, к сожалению, является в  нашей революции влиянием отрицательных сторон славянской расы.
И вот по инициативе евреев и по сигналу, данному графом Витте, начинается в России революция.
К еврейским крамольникам примыкают крамольники русские, но какая громадная разница в их целях!
Евреи  видят в этой революции верное средство достижения чисто реальных, грубо  материальных целей; они требуют себе равноправия для того, чтобы, как  жадные паразиты, присосаться не к одной только части России, но ко всей  необъятной территории Российской Империи, дабы высосать кровь из всего  ее населения и все сокровища из ее подземных недр, — и к этой цели они  стремятся со всей неутомимой страстностью своего расового характера.
У  русских крамольников совершенно другие цели: не реальные, а нелепо  идеальные, безсмысленно мечтательные и совершенно неосуществимые, то  есть социалистические, всей вздорности которых они не видят, увлекаясь  громкими, пустыми фразами социально-революционных листков о всевозможных  «свободах», «гражданских правах и неприкосновенностях», о  «равноправии», о возможности завтра же достигнуть «земного рая» и т. д.
Кто  же соблазняет этих наивных, близоруких, легкомысленных, впечатлительных  Русских людей? Да все те же евреи, сочиняющие социально-революционные  прокламации и пускающие в них те мыльные пузыри для того, чтобы заманить  в свои крамольные ряды русских невежественных мечтателей, обещая  наиболее честолюбивым из них даже участие в верховной Власти, лишь бы  осуществилась главная, единственная цель евреев — допущение их, в виде  «равноправ-
ности», к повсеместному, беспрепятственному высасыванию
России.
В  этой «равноправности» вся суть, вся цель нашей революции. Но только под  этой «равноправностью» еврейские и русские революционеры разумеют два  совершенно различных понятия: евреи видят в «равноправии» реальное  средство для удовлетворения своих хищнических инстинктов; русские  пустоголовые фантазеры видят в «равноправии» идеал «безкорыстного  человеколюбия», и если они, по указанному выше славянскому расовому  стадно-подражательному свойству, заражаются фанатизмом евреев и даже  смело идут на преступления, для того чтобы добыть евреям равноправие, то  они это
делают лишь потому, что желают играть эффектную роль «героев  освободительного движения», не сознавая, что это движение имеет своей  непосредственной целью порабощение Русского народа под тяжелое,  невыносимое еврейское Ярмо.
Указав на роль еврейской и Русской расы в возникновении
нашей революции, рассмотрим теперь их влияние на ее раз-
витие и течение.
Как это всегда бывает, евреи выпустили застрельщиками
вперед своих Русских пустоголовых единомышленников, осто-
рожно держа свои собственные силы в резерве, так как еще не-
известно было, не встретит ли революция сильного отпора со
стороны Правительства: тогда пострадали бы одни Русские
застрельщики, а еврейский главный штаб с припасенным им
боевым материалом остался бы незамеченным, отложив рево-
люцию до более благоприятного для него времени.
Но  опасения эти были напрасны: Правительство по насильственном устранении  В.К. Плеве, бывшего единственным препятствием революционному движению,  всецело перешло в предательские руки С.Ю. Витте (элемент еврейский) и  его легкомысленного болтливого ставленника князя Святополк-Мирского  (элемент русско-польский).
Оба они объявили свое полное «доверие» русской крамоле,
и  застрельщики ее — во главе с такими пустозвонными краснобаями, как  Шипов, Петрункевич, Родичев, Муромцев, Гейден, Стахович, и прочими  земскими смутьянами, — собрались в конце ноября 1904 года в Петербурге, и  тут, задыхаясь и упиваясь своей вздорной болтовней, провозгласили в  своих пресловутых «пунктах» низвержение Царского Самодержавия. Это был  первый Русский пробный шар, пущенный еврей-
скими руками. Весь вопрос заключался в том, как на эту дерзкую фанфаронаду отзовутся всемогущий Витте и послушный ему Святополк.
Если бы они были верными слугами своего Самодержавного Царя, они сразу положили бы конец всей этой преступной шумихе.
Как же они поступили? — Они предали своего Царя крамоле.
В этом сказался еврейский и польский элемент в нашей
революции.
Одержав такую легкую победу, русские застрельщики
революции возликовали гласом великим, разбрелись по всем
городам Российской Империи и стали безпрепятственно на
всех перекрестках трубить о своих великих подвигах. Всюду
начались пресловутые «банкеты», полилось широкой рекой
легко-пенистое шампанское, а вместе с ним столь же легкопе-
нистые тосты и речи, провозглашавшие низвержение Царского
Самодержавия и замену его самодержавием крамолы...
Ни в чем так ярко не проявился русский элемент в нашей
революции, как в этом пьяном самовосхвалении. Это именно
тот чисто русский внезапный подъем духа, за которым так часто следует его упадок.
Русская революция дошла до своего апогея в этой шум-
ной банкетной болтовне, после которой все это разливанное
море вина и речей легко улеглось бы, — если б не евреи!
Евреи, конечно, не могли удовольствоваться хлопаньем
шампанских пробок и словоизвержениями таких жалких вул-
канов, как Шипов, Родичев и Гейден.
У них уже были припасены взрывчатые орудия иной,
реальной, силы, которые одни только могли им доставлять
«равноправие», столь необходимое им для того, чтобы за-
хватить в свои хищнические сети всю, без исключения,
Россию.
Вот почему первый русский период революции, закон-
чившийся банкетами, сменился вторым периодом чисто еврей-
ским, достигшим своего апогея во «всеобщей забастовке» и
«вооруженном восстании», который и ныне еще пробавляется
дерзкими случаями грабежа, насилия и убийства.
От русского пустозвонного пьяного слова Россия пере-
шла к адски рассчитанному гнусному еврейскому делу.
Полились по всей России потоки еврейского золота, а
вслед за ним потоки русской крови.
Наступили выборы в Государственную Думу, для кото-
рых граф Витте выработал специальный предательский закон,
который обеспечил бы проход в Думу евреям и ожидовевшим
на еврейских миллионах русским изменникам.
Правда, среди одержавших выборную победу «кадетов»
были и наивные Русские люди, соблазненные, по русскому
обычаю, громкими пустыми фразами о народной свободе,
под которой на самом деле кроется одна лишь еврейская сво-
бода на повсеместное и безнаказанное высасывание России;
но и эти добродушные русские бараны, попав в Думу, обрати-
лись в Панургово стадо, слепо метавшееся туда, куда его вели
Винаверы и Герценштейны4.
А Винаверы и Герценштейны вели всю Думу к полному
разрыву с Царем и к превращению России в еврейскую ре-
спублику, в которой евреи-капиталисты были бы хозяевами,
а Русские — рабочим скотом. В этой заносчивой самоуверен-
ности сказалась вся та основная еврейская расовая черта,
которую, как мы видели, так метко определил профессор
Сикорский.
Еврей либо пресмыкается перед Русским, пока он его
боится, либо нахально задирает над ним свой нос, коль скоро
чувствует за собой силу. 

Во время октябрьской революции 1905 г. по улицам Русских
городов разъезжали евреи, нагло кричавшие Русским: «Я вам
царь, я вам бог».
Это — чисто еврейская черта. Мы смело утверждаем, что
ни один русский революционер, какой бы смелостью он ни об-
ладал, не способен на такую наглость.
Упоенные  своим успехом, Винаверы, Якубсоны, Герценштейны, Френкели и другие  еврейские политики превзошли в Думе всякую меру нахальства, а когда Дума  была распущена, потащили за собой безмозглых «кадетов» в Выборг и  заставили их подписать то глупейшее по своей чисто еврейской  заносчивости «Воззвание», которое погубило «кадетов» в глазах всей  России.
«Евреи, — говорит профессор Сикорский, — обладают острым, но  не глубоким умом», но они теряют и последнюю каплю этого остренького  мелкого умишка, коль скоро успех туманит их мысли, и они переходят к  кичливому самохвальству.
Вот почему они серьезно подумали, что по их  «воззванию» Русский народ восстанет против Царя и откажет Ему и в  рекрутах, и в деньгах.
Ну, а русские «кадеты» подписались под  жыдовским «Воззванием» просто по русскому стадному чувству, в чем и  признался сам старый баран Муромцев, заявивший, что он и до сих пор не  может отдать себе отчета, как мог он подписать такую колоссальную  глупость.
«Кадеты» в Выборге, как говорится, «дурака сваляли».
Они все, как их хваленый вождь Муромцев, «задним умом
крепки», что, как известно, является, по собственному нашему
признанию, чисто русской чертой.
И  вот «кадеты», осознав свою ошибку, покинутые евреями и лишившись их  денег, перессорившись между собой, утратив всю свою блестящую позицию,  жалко, позорно сели!
Но и евреям пришлось туго. Заграничные еврейские  капиталисты отпускали им миллионы на русскую революцию с тем, чтобы она  в течение года была закончена равноправием евреев, так чтобы уже на  следующий год можно было бы обратно высосать эти миллионы из  захваченного в еврейские когти Русского народа.
Год прошел, а  равноправия еще нет; поэтому заграничные капиталисты изверились в успехе  русской революции и считают более для себя выгодным предложить свои  миллионы не русской крамоле, а Русскому Правительству, говоря ему:  «Дайте нам равноправие евреев, и мы вам ручаемся, что у вас тотчас же  прекратится революция, и откроется полная возможность заключать, где  угодно и сколько угодно, сто мил-
лионные займы. Ведь для нас совершенно все равно, будет ли
у вас Самодержавная Монархия или республика; нам только
одно нужно, — чтобы по всей России могли свободно жить и
свободно работать евреи»...
Русское  Правительство до сих пор решительно отказывалось от этих льстивых  сатанинских предложений, и весь вопрос теперь в том, сохранит ли  Правительство до конца свое достоинство Русского Правительства,  заботящегося о благе России, — или же оно пойдет на уступки евреям и  предаст Россию на их истерзание?
А между тем русская революция продолжается. Русским
она давно опротивела и надоела, но евреи, со свойственной их
расе упорной настойчивостью, продолжают свою крамольную
деятельность, а так как источник заграничных миллионов для
них пресекся, они добывают себе деньги на бомбы и браунинги путем наглых, грабительских «экспроприаций».
Впрочем,  их шансы сразу поднялись, как только в Россию приехал граф Витте, их  ставленник и покровитель, — и все время, пока он будет находиться в  пределах России, Россия снова будет находиться на краю гибели...
Подводя итоги нашему исследованию, мы смело утверждаем:
Русская  революция по своему происхождению и по своим целям есть революция чисто  Еврейская. Русские революционеры сыграли в ней, согласно своему  расовому характеру, лишь эпизодическую роль увлеченных пустыми фразами  застрельщиков, а затем упоенных своей пустозвонной болтовней  «банкетчиков».
Вся действительная, опасная, зловредная сила нашей  революции принадлежит евреям, добивающимся «равноправия» из чисто  хищнических побуждений и вербующих в свои ряды легкомысленных,  невежественных Русских людей, соблазняя их несбыточными мечтами и  осязательной реальностью еврейского золота.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сколькие русские выдающиеся люди своего времени не предупреждали  русских, оскотинившихся революционеров - услышаны они не были... А с  инородцев взятки гладки. Россия не их страна.

==========

Насильно мил не будешь, каждый слушает, лишь то, что тешит его ЭГО.  Страну мы свою сдали. Предупреждения все были проигнорированы. НО за все  ответственна особо Православная Церковь.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened