graf_orlov33

Category:

ДИАГНОЗ СВЯЩМУЧ. ЕП. МАРКа Новоселов ИПЦ (в сокращении).

КАК ПРЕКРАТИЛА БЫТЬ САРДИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ (ПРЦ), расколовшись на Филадельфийскую и на Лаодикийскую церкви
+ + + +

"...главный  недуг церковной жизни слишком глубоко коренится в недрах Церкви, чтобы  быть исцеленным таким внешним средством, как апологетика.  Недуг этот заключается в утрате православного самосознания и  самочувствия и отступлении от Святоотеческих основ религиозной мысли и  жизни. Этим недугом... поражены и представители Иерархии, ...и  представители академической науки, и Пастыри, наипаче ученые.  Естественно, духовная болезнь эта с вершин распространяется вширь и  глубь церковного общества и народа...

...Глубочайшее Отступление  от Православного мудрования я вижу в так называемом имяборчестве, т. е. в  том мировоззрении, которое проведено было в известном послании Свят.  Синода: "Всечестным братиям, во иночестве подвизающимся", опубликованном  в мае 1913 года, и в приложенных к нему Докладах.

Еще больше  огорчения и изумления вызывает отношение к данному наиважнейшему вопросу  Всероссийского Церковного Собора в Москве. Как известно, Собор не  доверился тому решению, которое изнес прежний Синод, и постановил  подвергнуть вопрос о Имени Божием рассмотрению по существу. Чем  руководился Собор, поступая так? Сознанием его значительности, не  позволившим ему положиться на решение, данное Свят. Синодом? В таком  случае, как же Собор, заседавший не один месяц и занимавшийся иногда  самыми второстепенными вопросами, не нашел времени посвятить свои силы  вопросу, выходившему, по его же мнению, за пределы компетенции Синода?  Вернее, Собор, в подавляющем большинстве своих членов, БЫЛ ТАК ДАЛЕК от  существа вопроса, так мало заинтересован в нем, что просто "сдал его в  комиссию", чтобы спихнуть со своих плеч эту все же неприятную мелочь,  из-за которой кто-то ссорится и безпокоит членов Собора своими  заявлениями и обращениями. ...Кратко сказать, и Св. Синод и  Всероссийский Церк. Собор оказались не на высоте вопроса, который  выдвинут был Промыслом Божиим на Святой горе Афонской.

... я вижу  в имяборчестве тот разрывающий подлинную связь с Богом религиозный  субъективизм, который, ставя относительное на место безусловного,  психологическое на место онтологического, естественно подтачивает корни  богодейственной Христовой веры и Церкви и ведет неуклонно к неверию (в  конечном счете к человекобожию и антихристовщине)...

Имяборческая  стихия ОТРАВИЛА нашу богословскую школу, нашу иерархию, наше  пастырство, и, естественно, ОТРАВЛЯЕТ все церковное общество. Плоды  ОТРАВЛЕНИЯ у всех на глазах. ...Ведь только слепой... не видит того  растления, которое проникло в нашу Церковную жизнь и которое является  плодом давнишнего практического имяборчества, в последнее время  Святейшим и Патриаршим Синодами закрепленного теоретически, в учении.  Протестантский (в конечном счете, повторяю, человекобожнический) принцип  религиозного субъективизма предлагается нам официально, как норма  духовной жизни. ...Уже нет "Стражей Израилевых" (каковыми являются  настоящие Архипастыри Божии в Духе Святе - прим.), которые направляли бы  жизнь по общецерковному руслу. Никто деятельно не озабочен сохранением  единства веры, ибо сознание этого единства утрачено кормчими Церкви,  которые сами плывут вне церковного русла, куда несет их волна  религиозной анархии. И какой бутафорией является в наши дни "Торжество  Православия", это помпезное провозглашение единства исповедуемой будто  бы нами веры "Апостольской, отеческой, кафолической, яже всю вселенную  утверди"! Когда я присутствовал на этом величественном Церковном  Празднике в текущем году и слушал громогласную Анафему патриаршего  архидиакона, мне казалось, что всею силою она обрушивается не на  отсутствующих еретиков и большевиков, а на присутствующих  иерархов-имяборцев. И я с полной серьезностью отношу к ним же страшное  пророчество преп. Серафима, изреченное им сто лет тому назад: —"Господь  открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие  духовные лица уклонятся от сохранения православия во всей его чистоте, и  за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я просил Господа помиловать  их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, царствия небесного,  нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого  Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут "учить учениям и  заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от Меня"".
--Не  пришел ли уже этот предсказанный Преподобным гнев Божий на нашу  иерархию, а вместе с нею на всю нашу Русскую Церковь за "уклонение от  чистоты православия"!? Не за хулу ли на страшное Имя Божие иерархия наша  несет тяжелые удары, начиная с первых дней Революции? Не эта ли хула  является причиной того безсилия, того как бы параличного состояния, в  котором находятся наши правящие Иерархи, сами сознающиеся в этой  параличности, хотя и не сознающие, кажется, причины ее? Словесное стадо  разбредается и разбегается в разные стороны, увлекаемое "в научения  различна и странна", а кормчие Церкви, словно богаделенские старички,  только поглядывают из окон своей богадельни на словесных овец, которым  вместо единой, строгой, вековечной, живой и животворящей Истины  Православия предлагаются многообразные суррогаты гуманистической морали,  мелодраматической проповеди, богослужебной лжеэстетики, а в последнее  время "социалистическое христианство". Я сказал: "поглядывают". Нет, не  только поглядывают, но и принимают иногда прямое или косвенное участие в  культивировании этих суррогатов. А если так, то зачем им  богодейственное, непобедимое и страшное Имя Божие, которое нужно и  близко, и дорого и опытно понятно лишь тем, для кого христианство есть  "великая тайна" претворения ветхого человека в новую тварь, обожение  человека через боговселение, подаваемое чудотворящим Именем Иисусовым,  таинственно вселяющимся в сердце человеческое? Дорогой NN! Говорю Вам,  как другу и брату о Господе: вникните в этот великий спор о Имени  Божием, который Вы до сих пор обходили, словно боясь обжечься. ...Но,  конечно, Вы ничего не увидите, если будете подходить к вопросу с  общемиссионерскими приемами, а не со страхом Божиим, этим началом  премудрости. Поверьте, что этот вопрос несоизмеримо важнее всех,  поднятых на Всерос. Церк. Соборе и поднимаемых на теперешнем Высшем  Церковном Управлении. В правильном решении его сокрыто наше религиозное  будущее...

Странно и, пожалуй, страшно сказать, что спасают нашу  Церковь, святыню нашего сердца, не Собор, не Высшее Церковное  Управление, а сильный Социалистический пресс (если точнее Красный Террор  - прим.), выжимающий, говоря языком Апокалипсиса, из теперешней  умирающей (Апок. 3:1) Церкви Сардийской верную ("сохраняющую слово  Христово и не отрекающуюся от Имени Христова", 3:8) Филадельфийскую и  отжимающий на сторону "теплохладную, нищую, слепую и нагую" Лаодикийскую  ("народоправческую" — христианско-социалистическую) Ап. 3:15,17.

Да  сохранит нас Господь от сообщения с Лаодикией и да вселит в шатры  Филадельфийские ("братолюбивые"), не многолюдные, но "хранящие слово  Господне и не отрекающиеся от Имени Его" (Апок. 3:8)...

М.А. Новоселов Письма к друзьям

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эмпешники до сих пор не уяснили, что же произошло с дореволюционной  Церковью Русской... и откуда явилась их Совецкая. Многие даже уверены,  что современная послеволюционная Церковь стала даже лучше прежнего  времени (это без покаяния, после предательства Бога, Монархии и Святой  Руси и осквернения массового Храмов и алтарей -прим.). Влад. свящмуч.  Марк открывает Апокалипсическое толкование всех этих событий. Русская  Церковь убила себя окончательно смертельной Ересью имяборчества. И дело  дошло до того, что не Иерархия стала спасать свою паству, а самые  большевицкие гонения...которыми открылось: кто есть кто. Лучшие вошли в  Филадельфийскую Церковь. А худшие теплохладно успокоились в  Лаодикийской, образовав апостасийную Патриархию, на руинах  безблагодатной ПРЦ. Просто неоткуда взяться благодати в МП РПЦ, ибо это  изначально мертворожденное образование, сфабрикованное апостатами СССР.

===============

Все осколки РПЦЗ и многие ИПЦ - это по сути осколки доревол. Сардийской  Церкви, впавшей в имяборческую ересь, и потому отвергнутой Богом. Потому  они и колятся без конца и их лихорадит с первого дня основания...  Духовный анализ влад. Марка страшен и безупречен. Имяборчество есть  разрыв всякой связи с Богом. Эта ересь наиболее опасна из всех  возможных. Это смерть. Имяборчество делает любое церковное сообщество  пустыней безводной. Культ есть, попы, рясы, храмы и иконы, а благодати и  силы Божией НЕТ, а значит тогда все ложь.

===============

АПОКАЛ. Гл. 3 И Ангелу Сардийской Церкви напиши: так говорит Имеющий  семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, БУДТО  ЖИВ, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.

3  Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь  бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который  час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек,  которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых  одеждах, ибо они достойны.

5 Побеждающий облечется в белые  одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред  Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит Церквам.

7  И Ангелу Филадельфийской Церкви напиши: так говорит Святый, Истинный,  имеющий ключ Давидов, Который отворяет – и никто не затворит, затворяет –  и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и  никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и СОХРАНИЛ СЛОВО  МОЕ, и НЕ ОТРЕКСЯ ИМЕНИ МОЕГО.

9 Вот, Я сделаю, что из  сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но  не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся  пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты  сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения,  которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то ИЗВЕРГНУ ТЕБЯ из уст Моих.
Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

18  Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе  обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота  наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

================

Живая природа Церкви Христовой до сих пор остается непознанной для  большинства мнящих себя православными - за 7-ю запорами. Не могут, не  дает Бог, или не хотят уяснить что церковное сообщество любое по  величине (Латины, Копты, Сирийцы, армяне, МП РПЦ итд), как всякий живой  организм, может отпасть от Бога, лишиться Духа Святого по грехам, впасть  в ересь или антихристовщину, лишиться благодати, духовно умереть,  превратиться в свою противоположность - в секту, в раскол, как это  происходило сотни раз в Истории Восточной Церкви... Любая Поместная  Церковь может остаться без высшего Духовенства, если то само отпадет от  Бога нечестием...и в таком случае - единственный выход выйти от них,  чтобы остаться со Христом и не лишиться Его благоволения.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened