graf_orlov33

Categories:

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН — ХРАМ САТАНИСТОВ



Любопытно, что  строительство московского метрополитена продолжалось даже в годы  советско-германской войны. В частности, 1 января 1943 года Горьковский  радиус был продлен на 6,2 км от станции «Площадь Свердлова» (ныне  «Театральная») до станции «Завод имени Сталина» (теперь  «Автозаводская»). А 18 января 1944 года вступил в  эксплуатацию участок Арбатско-Покровской линии от станции «Курская» до  станции «Измайловская» («Партизанская») протяженностью 7,1 км. В целом в  1944 году завершено сооружение третьей очереди столичного  метрополитена.

(Историю строительства московского метро можно посмотреть на официальном сайте предприятия: http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=71).

А  ведь это странно: германские войска ломают Красную оборону, берутся в  плен и разбегаются целыми дивизиями красные армейцы и Москва может быть  занята Вермахтом в любой момент, а в Москве продолжается строительство  метро! Дворец Советов строить в 1941 году перестали, а метро – нет…  Лазарь Каганович проорал с трибуны, 1935 г в Колонном Зале Дома союзов:  "победа метрополитена - победа Социализма". Фраза стала крылатой в СССР.  На первые 13 станций было потрачено 700 млн. рублей, что в двое больше  запланированных расходов...

Фронту нужны снаряды, танки,  медикаменты, солдаты. А тысячи рабочих продолжают строить из самого  отборного материала (мрамор, фарфоровые плиты, гранит, бетон, сталь и  т.д.) московский метрополитен! Вам известно, чтобы в 1945 году в Берлине  метро строили? В Германии в этом году кроме оборонительных сооружений  вообще больше ничего не строили.

Нет, строительство столичного  метрополитена имело для большевиков не практическую и не показушную, а  магическую пользу. Известно, что сам И. Джугашвили бывал на банкетах,  устраиваемых в годы советско-германской войны на станции Маяковская. Как  имелся и имеется зал для банкетов и в подвальных казематах мавзолея.  Например, один такой банкет был устроен в мавзолее 24 июня 1945 года, -  прямо после знаменитого «Парада Победы». Прямо под трупом Ильича с  торжеством выпивали-с…
Как известно, языческие жрецы частенько  пользуют различные снадобья в магических целях прямо на капищах или  внутри оных. Понятно, что сие дозволяется только посвященным.

 Итак, метро посвящено В.Ульянову, а точнее его уголовно-революционному  псевдониму – «Ленину». Что любопытно: имя Владимир оставлено, изменена  только фамилия. Этим действом персонаж "обрезается" от всего своего рода  так или иначе связанного со Святой Русью в пользу Вавилоно-Советского  (смешения народов) в настоящем и будущем... (Володя был из крещенных).

«Дворец» Советов водружался на месте снесенного богоборцами Храма Христа Спасителя.
В этом сакральном акте, большевики подчеркивали свою сатанинскую сущность трижды:
- как распинатели и разрушители Веры Христовой и дела Христа;
- как гонители и мстители исторического прошлого Святой Руси;
- как дорвавшиеся до власти, апологеты Сатаны, возмечтавшего вознести престол свой выше звезд Божиих.

Любопытно,  что под Дворец Советов подвели станцию метро "Дворец Советов" (ныне  Кропоткинская) вылитый храм бесобога Амона в Карнаке. И конечно же при  строительстве станции метро был снесен еще один православный Храм... Так  сказать: торжество сатанократии!
После войны, когда вся страна  лежала в руинах и корчилась от голода, на продолжение строительства  капища ушло еще полтора миллиарда рублей.
Метрополитен является именно языческо-культовым (или каббалистическим) сооружением и с еще нескольких сторон.
Если Вы прочтете не поверхностно правила поведения в московском метро, то обнаружите немало загадочных и любопытных моментов.
Во-первых,  в метрополитене введен запрет на кино и видео съемку (ранее и на фото).  А где обязательно дозволение на съемку? Правильно, в культовых  сооружениях. Иначе объяснить это невозможно. Что плохого в том, что люди  снимут себя в метро, как на улице? Никакой иной логикой, кроме  сакральной, объяснить сие, по нашему разумению, невозможно.

Во-вторых,  в московском метро запрещено появляться без обуви. А ведь это тоже  странно. Босиком ходить не гигиенично, но ведь это проблема того, кто  ходит.
Большевики опустошили и разорили страну и народ так, что в  30-х годах прошлого столетия многие не могли дозволить себе даже обуви;  особенно дети. Они и ходили босиком по земле, включая Столицу  захваченного государства.
А куда запрещен вход без обуви? Верно: в культовые заведения. И здесь мы можем увидеть магическую подоплеку этой нормы.

Наконец,  в-третьих, в метро можно обнаружить отсутствие туалетов. Конечно, они  там есть, но для персонала. А почему? Неужели трудно сделать  общественные нужники в месте массового скопления людей, кои проводят в  метро часы? Тем более это важно зимой. А сейчас метрополитен еще и  деньги мог зарабатывать на такой услуге. Но нельзя. Незримое руководство  не велит…

Названия станций московского метрополитена –  буквально кишат нечестивой большевистской топонимикой. Все богоборчество  высвечено, возвеличено, и возведено на пьедестал. Библиотека имени  Ленина, Площадь Революции, Улица 1905 года, Баррикадная, Марксистская,  Маяковская, Войковская, Кропоткинская, Октябрьская, Комсомольская… Ох,  сколько здесь их... К чему бы такая крикливая слава?

Самая  архитектура станций и архитектоника станций и всего метрополитена  выполнена в масонском стиле. Мы увидим памятники деятелям Советского  периода (например, на переименованной в «Китай-город» «Площади Ногина»  памятник оному персонажу сохранен в целости) пятиконечные и  шестиконечные звезды, увидим колонны в форме подсвечников и многое  другое. Чтобы это понять довольно просто пройти по этим станциям.
При  строительстве использовались дорогие материалы: мрамор и гранит,  карельская береза и дубы, серебро и медь и т.д. и т.п. Да все вырвано и  украдено из разрушенных Храмов, с православных кладбищ, и надгробных  памятников с погостов; короче, делали на славу Велиару. Явно не для  советских рабов, коих можно было селить, как селедки в бочки в  коммунальных бараках, одевать в рванину, заставлять работать по 16  часов, бросать под танки и амбразуры с одной гранатой. Делали для  кого-то иного… Как и Мавзолей…

Имеются и несколько ключевых  станций (Площадь Революции, Библиотека Ленина и др.). Эти станции  поражают воображение своим архитектурным великолепием и масонской  символикой. Например, на станции «Площадь революции» можно заметить  металлическую скульптуру одного матроса. У него всегда блестящий палец.  Знающие люди рассказали, что есть приметы с магическим наговором: для  счастья в жизни надо за этот палец подержаться. Дикость… или  инфернальная потусторонняя помощь действительно идет?

Сама  символика метрополитена любопытна. Ее все знают – большая буква «М». "М"  или "мем" в еврейском и финикийском алфавите символизирует воду, а так  же обозначает "переход дня в ночь" и "приход смерти после жизни". Это  13-я буква евр. алфавита. То есть с этой буквой, согласно Каббале  связаны такие понятия, как: смерть, умереть, мертвый. Евр. "мем"  означает переход, транзитивность. "Мем" это ЧРЕВО, в котором рождается  БУДУЩЕЕ - и это есть настоящее. Буква "М" - его символ (каббалист рав  Арнье Каплан)

Алексей Шорников
Николай Тверской

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened