graf_orlov33 (graf_orlov33) wrote,
graf_orlov33
graf_orlov33

Categories:

В. Ф. ИВАНОВ (1934 г. Харбин) РУССКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ И МАСОНСТВО

Масонство и «Великая французская Революция 1789 года».
Французское франк-масонство побочная дочь английского.
«Достославная Революция» 1688 года, приведшая к окончательному свержению династии Стюартов, вынудила короля Иакова II со своими приверженцами искать убежища у христианнейшего Короля-солнца Франции Людовика XIV.
Эмигранты-якобиты, т. е. сторонники Иакова II, и сочувствовавшие им поклонники английских общественных порядков и были первыми основателями масонских лож во Франции.
Рядом с якобитским дворянством организуют ложи во Франции и представители английской знати, сохранившей верность Ганноверскому дому. Масонская пропаганда имела большой успех. Уже в тридцатых годах XVIII века в Париже числилось 5 лож.
Общественный и политический строй Англии этого времени как французской знати, так и буржуазии представлялся идеальным, а увлечение английскими порядками и желание пересадить их во Францию содействовали быстрому распространению масонства.
11 декабря 1743 г. собрание 16 парижских мастеров выбрало пожизненным Великим Мастером принца королевской крови Людовика Бурбона, графа Клермон. С этих выборов ведет свое начало и «Великая Английская Ложа Франции».
После смерти графа Клермон враждовавшие в Великой Ложе группы примирились, и в особом собрании, в котором участвовали вместе с парижскими Мастерами и делегаты от провинциальных лож, был выбран новый гроссмейстер, герцог Шартрский, впоследствии Орлеанский, и его заместитель герцог Монморанси-Люксембург.
С 1773 г. Великая национальная ложа стала именоваться «Великим Востоком Франции».
Преследования, имевшие место в начале, прекратились. Масонство, имея высоких покровителей из знати, могло вести безпрепятственно свою работу. Для внешнего употребления масоны демонстрировали свою религиозность и верность Королю.
Идейную подготовку Французской Революции сделали ученые и философы-Просветители. Масонские ложи собрали в своих нед- рах выдающихся представителей наук и искусств. В основанной в 1769 г. Лаландом Ложе Наук, переименованной в Ложу Девяти Сестер, значились Вольтер, Франклин, Кондорсэ, Дюпати, Эли де Бомон, Курт де Гебелин, Дантон, Бриссо, Камиль Демулен, Сиейс, Бальи, Ромм, Гара, Пастерэ, Форстер, Кабанис, Грез, Берне, Гудон, братья Монголфьеры и другие. В этой же ложе находились круп- ные политические деятели, литераторы, художники и ученые.
Государственные основы королевской Франции подтачивались пропагандой масонов Вольтера, Кондорсэ, Дидро, д'Аламбера, Монтескье и Ж. Ж. Руссо. Все эти философы, особенно Вольтер, д'Аламбер и Дидро были проникнуты глубокой ненавистью к Христианству и Монархическому образу правления...
Вольтер воспользовался идеями Локка, Бэкона, Ньютона и других английских писателей и применил их к практическим требованиям момента.
Исповедуя деизм, Вольтер считал религию необязательной и да- же вредной, доказывая, что история религий есть «ряд обманов и глупостей»...
В своих политических проповедях он требовал реформ и коренного переустройства всех общественных отношений.
Монтескье проповедовал теорию разделения властей и рекомендовал во Франции установить английскую форму правления, при которой народу принадлежит власть законодательная, королю — исполнительная и независимому сословию судей — власть судебная.
Повторяя мысли Локка, что человеческое общество возникло в силу Договора между людьми, которые первоначально были свободны, Жан Жак Руссо приходит к крайнему выводу и проповедует безусловное Верховенство народа, отвергая и представитель- ство, и принцип разделения властей. По его мнению распоряже- ние в государстве должно исходить непосредственно от народно го Собрания, в котором имеют право участвовать все граждане. Руссо учил, что сам народ непосредственно устанавливает для граждан законы, права и религиозные убеждения. Несмотря на то, что эта бредовая идея была направлена против самого понятия о государстве, Руссо пользовался колоссальной популярностью, как «Отец Демократии», его учение властвовало зараженными умами и делало страшное РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ДЕЛО...
Рекламу произведениям «просветителей» делали масонские ложи.
Целая плеяда более мелких писателей создала литературу, доступную пониманию масс: памфлеты, эпиграммы, анекдоты и пр.
Для распространения масонского учения в народе употреблялись литературные сборники, журналы, романы, брошюры, театр.
Известный клуб масона Гольбаха был главной фабрикой литературы:
«Большая часть книг того времени, направленных против религии Христа, нравственности и против Правительства, была нашего производства, — говорит один из членов этого клуба. — Масса памфлетов самого непристойного содержания, направленных главным образом против королевы и сочинявшихся в Англии, ходили по Парижу. Для распространения же противоправительственных и противорелигиозных сочинений в среде народа существовала целая система и делалось это через посредство школьных учителей и особых разносчиков, странствовавших по деревням» (в России многое отработанное во Франции повторится -- прим. ред.).
Движение, приведшее к свержению монархии, было создано искусственно.
Франция, по сравнению с царствованием Людовика XV, достигла расцвета.
Экономическое положение страны стало улучшаться: промышленность развивалась. Король Людовик XVI не только не покровительствовал аристократии, но он не особенно любил аристократию и отдавал предпочтение третьему сословию.
Французы были ревностными католиками и сохраняли верность, преданность и любовь к своему Королю.
Л. де-Понсен в своем замечательном труде: «Тайные силы Революции» пишет:
«Революция 1789 года не была ни самопроизвольным движением против «тирании» старого порядка, ни искренним порывом к новым идеям свободы, равенства и братства, как это хотят нас заставить верить. Масонство было тайным вдохновителем и в известной степени руководителем движения. Оно выработало принципы 1789 г., распространило их в массах и активно содействовало их осуществлению».
Посвященные в тайну великого Заговора против французского Королевства знали о Революции и высказывались по этому поводу совершенно открыто за несколько лет до наступления «великого события».
В 1760 г. масон Руссо писал: «По моему мнению, невозможно, чтобы великие Монархии просуществовали долго. Мы приближаемся к кризису, к веку Революции».
В 1762 г. масон Вольтер писал к маркизу де Шевален: «Все, что я теперь вижу, разбрасывает семена будущей Революции, которая неминуемо должна случиться, но которой я не буду уже иметь удовольствие быть свидетелем. Свет до такой степени распространился, что от малейшего случая может произойти взрыв. И вот будет славное крошево. Как счастливы молодые люди. Каких штук они не насмотрятся».
Все события Революции были задуманы, организованы, деталь- но разработаны и приведены в исполнение масонами.
Разработав план действий, масонство активно взялось за дело.
В Париже к началу Революции организовалась и энергично действовала в духе Вейсгаупта группа иллюминатов, к которым принадлежали самые видные деятели Революции, как например, Мирабо, Робеспьер и другие.
Выборы в Генеральные Штаты Франции были организованы масонством.
Застрельщиком неповиновения указу короля был брат Мирабо, который в Революции занимал выдающее положение. Вне стен Национального Собрания масонство организовывало для без- порядков улицу.
Возникли безчисленные народные Комитеты, работы которых передавались прямо в «Комитет Великого Востока», откуда они уже поступали для исполнения венераблям провинции.
По мере развития событий, члены масонских лож из тайников выходят на открытую арену. Они группируются в революционные Комитеты и секции.
Под клубы захватываются Храмы, Алтари служат трибуной демагогов.
Внутри масонских лож организуется своя армия. Первый революционный легион национальной гвардии был составлен по предложению Савалет де Л'Анж, государственного казначея и одного из главных вождей масонского Ордена.
Взятие Бастилии 14 июля 1789 г. было результатом обширного масонского заговора.
Детали, которые дает г. Бард, не оставляют на этот счет никакого сомнения:
«13 июля в 11 ч. утра заговорщики собрались в церкви При-Сен Антуан. На повестке — отвод войск, организация милиции. Председательствует Дюфур из Ложи «Великого Востока» и Вильнев из ложи «Умеренность».
На следующий день, в момент когда все подготовлено для напа- дения, революционный Комитет посылает открыть ворота и сдаться. В первую депутацию— входят: четыре депутации к губерна тору с предложением от Этис де Косни, масон; де Ветлой, масон; де Бильфорд, масон.
Нападением на Бастилию руководили масоны; среди них Море- тон деШабрильян из ложи «Невинность».
После того, как крепость была захвачена, Комитет, уведомивший Национальное Собрание об этом "подвиге народа", составляется с участием масонов де Гаран, де Кулон, де ля Фертье, де Марильон».
Ненавистная Бастилия пала под ударами «восставшего народа», глазам которого представилось удивительное зрелище — 7 находившихся там уголовных преступников — этих несчастных жертв «кровавого деспотизма Короля».
Взятие Бастилии послужило сигналом к открытому выступлению. Париж превратился в лес топоров, штыков и копий.
Восстание охватило и провинцию. Подстрекатели и агенты были разосланы масонским центром в Париже по всей стране и повсюду сеяли тревогу, страх и призывали народ именем Короля к насилиям и грабежам. Народ поднимали на восстание при помощи наглого обмана. В Бургундии было напечатано и расклеено, в виде обязательного постановления, следующее: — «По приказанию Короля с 1 августа по 1 ноября разрешается поджигать все замки и вешать всякого, кто против этого что-нибудь скажет».
Через масонские ложи распространялись неправдоподобные и волнующие слухи, через них же устанавливалась связь по всей стране и собирались денежные средства. Масонами распускались слухи о разбойниках, сжигающих жатву, убивающих женщин и детей, о нашествии во Францию англичан, савояров, немецких ландскнехтов и т. п. При отсутствии телеграфа эти слухи распространялись по всей стране в 36 часов и создавали панику среди самых широких слоев населения. Это — явление станет понятным, если принять во внимание, что к началу Революции во Франции во всех концах государства существовало уже 282 ложи и подготовка всех революционных событий была делом их дружной работы.
Депутаты, приглашенные для поднесения королю челобитных, вдруг превратились в полномочных представителей нации, которая отбросила все свои исторические учреждения и принялась заново устраивать государственный порядок.
В руководство братом Лафайет предложена была «Декларация прав человека и гражданина», произведение чисто масонского происхождения.
По мнению масонского писателя Нис «в осуществлении этой идеи решающую роль играло масонство, и что различные пункты деклараций представляют ни что иное, как начало и предписания масонских организаций... С этой точки зрения поучительны некоторые места.
«Национальное Собрание, гласит этот документ, признает и объявляет в присутствии и под покровительством Верховного Существа следующие права Человека и Гражданина:
Пункт 1. Люди родятся и живут свободными и равноправными. Социальные различия могут быть основаны только на общей пользе.
Пункт 2. Цель всякой политической ассоциации — сохранение естественных, неотъемлемых прав человека. Права эти: свобода, собственность, безопасность и сопротивление гнету.
Все это является лишь подтверждением масонского девиза: «Свобода, равенство и братство».
«Декларация прав человека» провозгласила принцип равенства народа в государстве и право народа в случае притеснения властей оказывать им сопротивление.
Конституцией 1791 г. были уничтожены привилегии, проведены во всех учреждениях выборное начало и принцип разделения властей.
Собрание захватило в пользу государства недвижимое имущество Церкви и приступило к «гражданскому устройству церкви».
В Законодательном Собрании главную роль играла и давали направление всем его работам представителя партии Жиронды Верньо, Бриссо и Кондорсэ, которые были масонами.
10 августа 1792 г. пала Монархия, король Людовик XVI был заключен под стражу и провозглашена республика. Начинается эра безпощадного Террора, т.е. уничтожения всех элементов, недовольных Революцией...
Идеологом и практиком системы ужасов выступил масон Дан- тон, который считал необходимым дать выход «народному гневу». По его распоряжению, как министра юстиции, тюрьмы наполнились священниками, родственниками эмигрантов и вообще подозрительными лицами. 2 сентября шайка исступленных злодеев проникла в тюрьмы и начала поголовное избиение «изменников» и «аристократов», не разбирая ни возраста, ни пола, ругаясь над жертвами, устраивая пьяные оргии. Кровавая вакханалия длилась 2, 3 и 4 сентября на глазах у властей. Толпа неистовствовала, не только не встречая никакого противодействия, но получила полное одобрение Дантона, который по поводу кровавого погрома изрек: «Народ расправился». При полном попустительстве и сочувствии властей революционного масонского правительства было истреблено 1500 человек в Париже, и затем волна террора прокатилась по провинции.
После «Сентябрьской резни» и созыва Конвента по предложению масонов над Королем был организован "суд".
Это был не суд, а заранее обдуманное и решенное убийство.
Смертный приговор над Людовиком XVI был вынесен помимо желания большинства членов Конвента, только потому, что среди голосовавших оказалось четырнадцать подставных лиц, нарочито введенных под видом его членов. При всем том смерть короля была решена большинством одного голоса...
Король не потерял своего высокого достоинства и умер честным и чистым патриотом со словами:
«Дай Бог, чтобы моя кровь пролилась на пользу Франции!»
Невинная жертва Короля не остановила народ от безумия.
Террористы неистовствовали. Революционный трибунал, который был свободен от требований закона и руководился только «революционной совестью», работал неутомимо.
Жертвам рубили головы усовершенствованным «гуманным способом» на гильотине, «гениальном» изобретении доктора Гильотена, который как и все вообще «великие» деятели «великой» Революции, принадлежал к братству вольных каменщиков. На гильотине погибла королева Мария Антуанетта и герцог Орлеан- ский-Эгалите, несмотря на то, что он отказался от своего титула и подал в Конвенте голос за казнь Людовика XVI.
Масоны не могли простить измены герцогу Орлеанскому за сделанное последним разоблачение масонства.
Дело в том, что в декабре 1792 г. герцог Орлеанский Филипп Эгалите сложил с себя звание Великого Мастера, пост которого занимал свыше 20 лет и о причинах своего ухода поведал ниже- следующее:
«Я поступил в масонство, которое явилось для меня залогом равенства, в такое время, когда никто не мог предвидеть нашей Революции, точно также поступил я в Парламент, который я считал олицетворением свободы. Но с тех пор пришлось мне оста- вить эти мечты и обратиться к действительности. Не зная из кого состоит «Великий Восток» я считаю, что республика особенно при самом своем возникновении не должна терпеть ничего скрытного, никаких Тайных Обществ. Я не хочу иметь более ничего общего с неизвестным мне «Великим Востоком», ни с собраниями масонов».
Этим заявлением принц признал, что, занимая более 20 лет самый высший пост Великого Мастера «Великого Востока», он ничего не знал и был послушными слепым орудием чужих тайных целей и желаний. Такое разоблачение не могло пройти ему даром. Его лишили сана, принадлежавшего ему в масонстве, изломали в его присутствии меч, а потом отрубили голову...
Французская Революция, направленная против религии и Церкви, против Королевской власти, как божественного установления, против старых традиций привела к отделению Церкви от государства, ограничению Конституцией самодержавной власти и космополитизму...
Восторжествовали масонские принципы «Свобода, Равенство и Братство».
Масонство одновременно с национальной революцией ставило своею конечной целью революцию Интернациональную.
В 1775 г., перед «Великой» французской Революцией, масонское тайное общество иллюминатов разрабатывало план мирового масонского государства.
«Князья и нации исчезнут с лица земли, — говорится в одной из инструкций иллюминатов, — и раса человеческая сделается единой семьей!»
Революция английская 1648 г. и французская 1789 г., направленные против Христианской Церкви, закончившиеся убийством Королей, безпощадным террором варварством и даже рабством, которое ввел изувер Кромвель, названы Великими.
Открытые враги Христианства в лице английских вольнодумцев и французских энциклопедистов названы Великими философа- ми и признаны основоположниками современной демократической государственности.
Пятиконечная масонская звезда стала высшим идеалом жизни, во имя которого обезумевшее человечеством отвергнув Бога и Христа, устремилось в царство крови, лжи и порока...
Subscribe

  • Мученик Евстратий

    10 АПРЕЛЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ СОВЕРШАЕТ ПАМЯТЬ ПРЕПОДОБНОГО МУЧЕНИКА ЕВСТРАТИЯ ПЕЧЕРСКОГО, УМУЧЕННОГО ИУДЕЯМИ При нашествии…

  • Идёт подготовка...

  • Пасха Христова в Ливадии

    Кинохроника в цвете: Император Николай II христосуется в в Итальянском дворике Ливадийского Дворца. Крым, 6 апреля 1914 года.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments