graf_orlov33

ИЗ ДНЕВНИКОВ СХИАР. ФЕОФИЛА (ИЗБАВЫ) ИПЦ


Слушайте, Цари и разумейте. От Господа дана вам держава, и сила – от Вышнего (Прем.6.1.3)

ЗА ДРУГИ СВОЯ

Последнего  нашего кроткого Царя – Помазанника Божия, варварски убили в самом  центре России. Убили ритуально, беззаконно. Заклали в жертву  всесожжения, как Агнца без порока, каковой жертва и должна быть по своей  чистоте. Делал это, согласно следствию, «черный, как смоль человек»,  который специально для этого был приглашен крамольниками в дом инж.  Ипатьева, где содержалась под стражей Царская Семья. Поелику мертвое  тело, сколько бы ему не наносилось ран и надрезов никогда не источает из  себя кровь, то ритуальное обезкровливание производилось на живом еще  Царе в присутствии его Семейства. Из жертвы до последней капли была  выжата вся кровь, пока он не стал весь белым; в повторение Голгофской  Жертвы Господа нашего Иисуса Христа Спасителя мира на Кресте. И зверство  христоненавистниками, повторюсь, совершалось прямо на глазах супруги и  детей несколько часов... Царь и его Семейство были уничтожены без  остатка. Такова расплата за всероссийский грех измены. Каббалисты почти  не оставили следов преступления. Не осталось от Царя ничего. Даже праха.  Прах сожрали нелюди, захватившие в России власть вместе с вареными  яйцами. "Если кровью Мучеников очищается Церковь, то Царской кровью  очищается весь народ" (Тертулиан). Хотели бы стереть его память... но  нами ничего не забыто. Помним и храним. Русь еще не умерла окончательно в  наших душах. Мы не материалисты, а христиане православные; а если так,  то не должно воспринимать Царское Отречение по человечески примитивно:  подписывал ли он некий телеграфный бланк или не подписывал. Без сомнения  Государь Николай Александрович формально, юридичес. несостоятельно,  отрекся (подпись карандашом аннулирует законность Манифеста и показывает  отношение самого Царя к сему акту). Но существует и другая сторона  вопроса – невидимая, куда более значимая чем юридическая, понять,  которую способен только человек церковный, православноверующий. Русским  народом был попран главный закон Р.И. – богосоюзный Завет Земли Русской,  заключенный на Великом Московском Земском Соборе 1613г.. В недрах  народных, накапливаемая усилиями революционеров, назрела взрывоопасная  ситуация, вот- вот готовая разразиться страшным бунтом с убийствами,  кощунством и надругательствами над всем, что ранее составляло сокровище  для сердца всякого русского человека. Сбывалось Авелево пророчество:  «Возьмёт мужик с топором в безумии власть, но и сам опосля  наплачется»... Что оставалось делать Царю, этому благословенному орудию  Божию? Человеческой поддержки и помощи ему ждать было не от кого... что  показали "коленопреклоненные просьбы об Отречении" его генералов...При  этом надо знать: Царская власть – не собственность человека, даже  облаченного в виссон и восседающего на престоле. Это дар Божий,  отпущенный Небом, который может быть забран, у пользующихся им, у не  сумевших оценить сего дара по достоинству. Как писали многие  современники тех страшных событий распада и всеобщей разрухи: "Россия  слиняла в два дня" (в смысле, она перестала быть Святой Русью). И это  наблюдение подтверждает правильность и единственность решения Царского,  полностью согласного с волей Божией – отречься праотеческого Престола, в  упреждение массовой клятвопреступной измены. Отрекся мнимо, формально;  ЧТОБЫ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ЗА ГРЕХ СВОЕГО НАРОДА, отвергшего и вменившего ни во  что Соборную клятву. Есть такое понятие в Православии: взять грех на  себя. Именно это и сделал Царь своим Отречением. Чтобы уразуметь это -  надо веровать в Бога. Николай Второй решился «положить душу свою за  други своя» (Ин. 15.13), выполнив тем прямую волю Божию во всех смыслах.  Не просто отрекся, но и формально сам прощальными повелениями нарушил  этот Обет, конституционными изменениями государственного устроения, как  бы поддаваясь внешнему давлению, и идя на поводу народного безумия. «А  кто убо не похощет послушать сего Соборного Уложения, его же Бог  благоизволи... месть восприимет». Таким образом «грех измены» вменился  ему; ради возможности в будущем воскресения Святой Руси и ради спасения в  Вечности преступного, но горячо любимого народа. Иначе бы все клятвы  предков, падающие на Россию, стерли бы нас всех без остатка, как  соборного бунтовщика, попустившего свержение законной власти, вопреки  взятым на себя Клятвам. Хотя грех измены и вменился ему за все  отступнические поколения, но на самом Государе нету этого беззакония. Он  чист. Он только жертва за грех в очах Праведного Бога. Искупительная  жертва, заплатившая кровью и жизнью. Кровь – высшая цена в уплату за  грех, выше ее только смерть. Закон не может быть нарушен («и да не  забвенно будет писанное в ней (Грамате) в роды и роды и во веки...).  Всякое преступление должно понести и праведное наказание. Его то  добровольно и взял на себя наш Государь. (Если бы его заставили  выполнить чужую волю и подписать насильно Манифест, то это уже была бы  не добровольная искупительная Жертва, а принуждение силой. Творение  чужой воли).
Что жертва его принята Небом, а ГРЕХ ПОТРЕБЛЁН,  показывает чудодейственное Обретение старинной иконы Державная в с.  Коломенском во дни Отречения. День в день. Обретенная святыня, пробывшая  более века под спудом, забытая в пыли подвала, была обновлена в ночь,  тогда же Ангельской десницей; и миру был явлен Образ Царицы Небесной с  земными атрибутами власти в пречистых руках, знаменующими принятие на  Себя роли «Удерживающей», принявшей на Себя миссию хранения остатков  Святой Руси. Вернется ли Монархическая власть или не вернется зависит во  многом от нас...
Если изглаженное Правосудием Божиим ИСКУПЛЕНИЕ  (принесенная Жертва) не приносит видимых плодов, то виновно не оно, и не  понесённый Царским Семейством подвиг; а народ согрешивший – так до сих  пор и не определившийся твердо в своём отношении ни к Царской жертве, ни  к событиям преступной безумной поры, вылившихся в 1917 г. на пол века в  потоке крови в виде десятков миллионов смертей. Казни продолжаются до  ныне.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

САЙТ Мономах
Так что же это был за ритуал, который применялся в  процессе убийства Царской Семьи? Что же это была за сила, которая стояла  за спиной Свердлова, Юровского, неизвестного «с черной, как смоль,  бородой»? Мы уже достаточно говорили об этом. Чтобы не повторяться, мы  приведем небольшую сравнительную таблицу.
Сатанинское ритуальное убийство
Жертвами ритуального убийства становятся глубоко верующие хри­стиане, чьи действия вредят духу сатанизма.
Убийство Царской Семьи

Император  Николай II был Божьим Помазанником, «Удерживающим» мир от падения в  бездну зла. Он сам, Императрица, Их Дети и вер­ные слуги были глубоко  верующи­ми христианами.

Убийство должно быть тщательно запланировано и совершено обду­манно.
План убийства предусматривал со­крытие истинных его причин и об­стоятельств.
 Убийство тщательно планирова­лось.
Планирование подразумевает, что убийство не будет воспринято как сатанинский акт.

Убийство жертвы происходит не в храме, а там, где она находится (живет, содержится).
Убийство Царской Семьи было осу­ществлено в Ипатьевском Доме, где она содержалась.
 Ритуал жертвоприношения начи­нается в полночь, но само убийство происходит позднее.
Подготовка к убийству Царской Се­мьи началась в полночь, но само убийство было осуществлено в на­чале 3-го ночи.

Убийство происходит в канун хри­стианского праздника или наобо­рот — сатанинского «праздника».
Убийство  было осуществлено в день святого благоверного Велико­го Князя Андрея  Боголюбского и в канун иудейского «Дня памяти и скорби», посвященного  грядущему третьему храму, в котором восся­дет Машиах, в православном  пред­ставлении — антихрист.

Убийство совершается ритуальным ножом  (швайкой) или, во всяком случае, с ис­пользо ванием такого ножа, и  со­провождается обильным кровопус­канием.
Убийство Царской Семьи было  осу­ществлено при помощи холодного оружия (даже по классической  вер­сии) и с обильным кровопускани­ем.
 Голова жертвы отчленяется и вы­ставляется в сатанинском «храме».
Имеются сведения об отчленении голов членов Царской Семьи и про­ведении над ними ритуальных ма­нипуляций.

Труп жертвы расчленяется.
По  версии Соколова, подтвержден­ной многими уликами, веществен­ными  доказательствами и экспер­тизами, тела убитых в Ипатьев­ском Доме были  расчленены
 Ритуальное сатанинское убийство, как и все ритуалы  сатанистов, все­гда сопряжено с глумлением над Именем Иисуса Христа и  Его Церкви.
Убийство Царской Семьи свиде­тельствовало о том, что цель  его — не только уничтожение Помазан­ника Божьего, но и прямое  свято­татство, глумление над Именем Господа нашего Иисуса Христа. Это  подтверждают многие детали: наличие каббалистической надпи­си, буква  «Ламед», повешенная собака, мучительное убиение Пома­занника Божьего,  носителя особой Божьей благодати.

Как нам представляется, мы  достаточно убедительно показали, кто являлся истинными убийцами Царской  Семьи и какой ритуал был использован при этом убийстве. Взошедшее солнце  17 июля 1918 года ознаменовало собой наступление нового века: века  бого­борчества и Мамоны, время Соловков и ГУЛага, Освенцима и Дахау,  Дрездена и Хиросимы, Белграда и Багдада, время эвтаназии и  кло­нированных биороботов. И, как полагали убийцы, наступало время ухода  человека от Христа.

Обнародование японскими генетиками результатов исследования человеческих  останков, которые официальные российские власти признали останками  Августейшего Семейства Николая Александровича Романова, наделало немало  шума в нашей стране. Проанализировав структуры ДНК екатеринбургских  останков и сравнив их с анализом ДНК брата Императора Николая Второго  Великого князя Георгия Романова, родного племянника Императора Тихона  Куликовского-Романова, и ДНК, взятым из частичек пота с императорской  одежды, профессор Токийского института микробиологии Татсуо Нагаи пришел  к выводу, что останки, обнаруженные под Екатеринбургом, не принадлежат  Николаю Александровичу Романову и членам его семьи.

Это придало  особый вес аргументам той группы ученых историков и генетиков, которая  уверена, что в 1998 году в Петропавловской крепости под видом  императорской семьи с большой помпой захоронили абсолютно чужие останки.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened