graf_orlov33 (graf_orlov33) wrote,
graf_orlov33
graf_orlov33

Categories:

АРХ. НИКОН РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ГИПНОЗ ВСЕОБЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ДНЕВНИКИ за 1912 г.



Самым наглядным, как дохо­дящим до смешного, до нелепости, примером гипноза служит мода: как бы ни была нелепа, как бы ни была разорительна – ее предписания выполняются безпрекословно, и, если только имеются какие-нибудь средства, считается неприличием, своего рода позором явиться на бал не в модном платье.

Я сейчас назову одну такую идею, которую считаю внушенною, но заранее знаю, что за это многие обзовут меня обскурантом, мракобесом и другими не менее “лестными” име­нами существительными и прилагательными. Я прошу об одном: не искажать моей мысли, взять самое зерно ее и поглубже в него вдуматься. Итак, слушайте: я утверждаю, что идея Всеобщего обучения в том виде, как ее понимают наши радетели Народного Просвещения, есть внушение, гипноз, мечта, здравым разумом не приемлемая при современных условиях народной русской жизни. Знаю, мне скажут: вы – враг народного Просвещения, поборник невежества и т. п. Но кто же доказал, будто всеобщее обучение есть просвещение народа? Эти два понятия отстоят одно от другого, как небо от земли. Всякое обучение, не исключая даже и обучения в высших учебных заведениях, в разных Университетах и Академиях, есть только именно обучение, сообщение той или другой суммы знаний, развитие только одной стороны человеческого духа – умственной его деятельности да притом еще далеко не всегда имеющее нравственную ценность. А это еще не есть просвещение. Вспомните, как опреде­лял наш великий Гоголь понятие просвещения. Просветить, говорит он, значит высветлить, насквозь пронизать все духовное существо человека чистым светом Христова Учения, очи­стить его от всякой духовной нечисти: лжи, суеверия, нравственной нечистоты. Было бы недобросовестно с нашей стороны не признаться, что такого просвещения почти ни одна школа не дает, или если какая и дает, то в очень малой степени. С большею справедливостью следовало бы просвещением называть не обучение, а воспитание, следовало бы переставить в отношении их ценности эти два понятия: во-первых – воспитание, во-вторых – обучение. Для жизни не столько нужно обучение, сколько воспитание, и во всяком случае – воспитание в христианском духе есть само по себе добро, а обучение само по себе ни добро, ни зло: это только средство делать добро или зло, а без воспитания чаще всего является злом. Дока­зано, что с возрастанием грамотности возрастает и преступность, и это, конечно, потому, что дают детям в руки нож, а не научают их употреблять его на пользу себе и другим.

Ведь, все это давным-давно известно, все это – неоспоримые истины, и однакоже давайте нам обучение, да еще всеобщее, и – ни слова о воспитании!..
Мне скажут: при обучении само собою разумеется и воспитание.
Для всеобщего обучения надо, прежде всего, позаботиться о том, кого приставить к этому делу – о воспитателях народа – учителях, а еще первее – о пастырях, об отцах духовных, как воспитателях народа в духе Христова учения. Но попытайтесь сказать это вслух некоторым нашим законосоставителям – на вас обрушатся все громы и молнии этих якобы просвещенных господ!.. Как не признать это гипнозом, сво­его рода помешательством на внушенной идее? А что она внушена, в этом для меня сомне­ния нет. И внушена она врагами рода человеческого масонами и иудеями. И нужно это все­общее обучение в том виде, в каком оно несомненно будет вводиться – нужно не народу, а вот этим непрошеным радетелям народного блага. Ведь, никакого сомнения нет в том, что дело обучения, ЕСЛИ ОНО ПОПАДЕТ в руки этих просветителей, поведется так, что из души народной будет вытравлено все, что так дорого русскому человеку, за что он умирал, что выстрадал и сберег за тысячу лет своего исторического бытия. Попробуйте потребовать, чтобы в Народ­ные школы ввели старые, столь любимые нашим народом книги Часослов и Псалтирь: да одно наименование сих священных книг способно вывести их из состояния духовного рав­новесия: мыслимо ли это? Какое мракобесие, клерикализм, обскурантизм и прочие безум­ные глаголы. Вот если вместо Евангелия и Псалтири учить детей по Толстому – вот это будет “просвещение”! На это и учителей достаточно: говорят, из Сибири и других не столь отдаленных мест в последнее время вернулось до 22 000 таких народных просветителей: вот им и надо дело и место дать!
Я со страхом помышляю о том времени, когда осуществится такое всеобщее обуче­ние. Уже и теперь по местам юные грамотеи, наслушавшись всяких освободительных бред­ней, начитавшись жыдовских газет и брошюр, потеряли и Бога, и совесть, и стыд, и всякий страх, и терроризуют деревню: что будет, когда все молодое поколение заразится этой отра­вой? Что станется с народом, когда наше старое поколение все сойдет в могилу? Что будет с Русью нашей, когда отравленное неверием, кощунством, богохульством и всякими мод­ными масонскими бреднями, выродившееся в идиотов от алкоголизации, новое, больное и духом и телом поколение явится хозяином на родной земле?.. Ведь надо помнить, если мы христиане, что Бог поругаем не бывает! Надо помнить, что даже наука, – не говорю уже о нравственном законе, о правосудии Божием – даже безпристрастная наука свидетельствует, что в самых законах природы лежит закон возмездия за нарушение закона нравственного.

++++++++++++++++++++++++++++
Я кончил свой дневник о всеобщем обучении, когда мне подали № 282 “Русского Знамени”, в котором я прочитал статью г. Фиты “Как франк-масонство завоевало народную школу во Франции”. Я очень и очень рекомендовал бы всем, кто еще не запутался в сетях этой проклятой тайной организации, кто любит нашу матушку Русь Православную, кто желает ей добра, не раз перечитать эту статью. Он увидал бы, что воистину ничто не ново под солнцем, и нашу бедную родину ведут по тому же богоотступническому пути, по какому франкомасоны уже привели несчастную Францию на край погибели. Мы спим, а эти дети сатаны у нас работают настолько успешно, что на последнем масонском конвенте в прошлом сен­тябре произведено было несколько “победных салютов”, то есть взрывов рукоплесканий в честь “той великой страны, в которой, несмотря на все трудности, франк-масонству удалось достигнуть в эти годы чрезвычайно важных результатов”. Какая это страна и какие это результаты, – замечает автор, не трудно догадаться всякому.

Официально масонам отказано в разрешении пропаганды в России. Но они вторглись к нам под разными наименованиями и крепко засели и раскинули свои гибельные сети по всей России. У нас образовалось множество всевозможных “лиг”, а в последнее время в Петер­бурге возник “французский институт”, поставивший себе задачею “более широкое распро­странение французских идей среди русского народа”. Какие это идеи – читающий да разу­меет. Как масонам не торжествовать победу над нами! Удивляться надо, как ослепли наши власть имущие, что ничего не видят, ничем не тревожатся, ничего не подозревают?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как покорили России... умственно, а потом и телесно оружием. Сначала некие жыдовствующие изнутри растлили и отвели от Веры Христовой самую мыслящую часть страны и народилась интеллигенция. Целый класс обормотов. Они сделались врагами Православия. А потом эти 22 000 революционеров учителей занялись "просвещением" народа... Масоны на всех уровнях власти тайно покрывали эту антироссийскую разрушительную деятельность, вместо того, чтобы защищать Отечество на свое посту. Почему и говорится: Царь в Боге царствует и силен верностью своих подданных.
=====================
Как совершился переворот в России от монархии к демократии? Очень просто. Вода камень точит. Со временем поверили (теории) пропаганде жыдовствующей своей собственной интеллигенции. Поверили не Православию (опытно показавшему себя силой), а опять кому то со стороны, точь в--точь, как в раю - не Богу, а Его врагу. А когда осознали, что попали в ловушку, было уже поздно. А гипноз всеобщего обучения и поныне жив и действует в наших венах. Еврейская кодирующая педагогика.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments