graf_orlov33 (graf_orlov33) wrote,
graf_orlov33
graf_orlov33

ВСЕМИРНЫЙ ИЗРАИЛЬСКИЙ СОЮЗ И БУНД А.СЕЛЯНИНОВ



Боевой организацией Всемирного израильского союза в России является, основанный в 1897 году «Всеобщий Еврейский рабочий Союз» в Литве и Польше, известный под названием «еврейского Бунда». Тайная еврейская сила управляет Бундом посредством Центрального Комитета из трех членов, причем из этих трех членов известен только один: остальные являются главными начальниками.
Центральный комитет Бунда руководит деятельностью местных Комитетов, обращается от своего имени ко всем еврейским рабочим с прокламациями, которые местные комитеты обязаны распространять, издает центральный орган Бунда.
Местных Комитетов Бунда — четырнадцать: в Варшаве, Лодзе, Белостоке, Гродно, Вильно, Двинске, Ковне, Витебске, Минске, Гомеле, Могилеве, Бердичеве, Житомире и Риге. Кроме того, в других местностях находятся более мелкие организации Бунда. В тех городах, где имеется комитет, создаются различные организации, которые носят названия: фаховых сходок, революционных групп, пропагандических сходок, интеллигентских дискуссий и агитаторских сходок.

В первый же год своего существования Бунд организовал триста пятнадцать стачек, в которых участвовало около шестидесяти тысяч человек. На еврейском жаргоне им было распространено восемьдесят две тысячи прокламаций. По отчету Бунда за 1901-02 годы, было напечатано периодических изданий, листков и прокламаций 398.150 экземпляров, устроено стачек — 172, уличных демонстраций — 30, манифестаций в синагогах и театрах — 14, политических забастовок, тайных митингов — 260, в которых участвовало 37.000 человек. Это было в 1902 г. С каждым последующим годом Бунд все расширяет свои действия, и наконец приводит нас к роковому 1905 году.

В брошюре «Исход российской Революции и правительство Носаря» говорится:
«Что касается до выросшего на международной почве еврейского Бунда, то он ставит высшим для себя заданием уравнение евреев в политичес- ких и социальных правах с коренным населением, и, как наиболее подходящему для этого средству; прибегает к разжиганию ультра демагогических страстей». Далее автор, на основании отчетов Бунда, сообщает, что «только за 10 месяцев 1905 года Бундом было распростра- нено два миллиона летучих листков и восемь номеров революционного ежемесячника в количестве 246.000 экземпляров. Кроме того он отпечатал 480.000 экземпляров прокламаций. В своем распоряжении Бунд имел в 1905 году пять типографий, в которых работало сто двадцать пять человек и содержание которых, без прочих операционных расходов, обходилось около 7.000 рублей в месяц».
«Если сюда прибавить, — говорит брошюра, — что во всех более или менее крупных пунктах, где имелись Бундистские организации, заводились для обслуживания их еще особые местные типографии и там печаталась масса революционной литературы, то можно себе представить, насколько рабочие окраин насыщались этой литературой».

Из-за границы Бунд контрабандным путем ввез в 1905 году более двухсот шестидесяти шести пудов революционной литературы. Что же касается денежных пожертвований Бунду на дело русской Революции, то оказывается, согласно «Лондонской еврейской хронике», им было получено из-за границы более семи миллионов рублей.

Кроме всего этого происходят многочисленные «активные выступления Бунда». Приведем несколько примеров:

6 октября 1904 года в Белостоке разрывной снаряд, брошенный бундистами в канцелярии городской полиции, убивает семь человек, что вызывает народный бунт и 10-11 октября в Белостоке чернь громит дома и кварталы и бьет евреев.
С 5-11 июля 1905 года в Лодзе еврейским Бундом были устроены грандиозные безпорядки… Производились организованные нападения вооруженных бундистских отрядов на полицию и военные патрули; в результате убито и ранено много солдат и несколько офицеров.
С 12 по 20 июня того же года Бунд организует в Одессе вооруженный мятеж при участии нижних чинов черноморского флота.

28 мая 1906 года в Белостоке расстрелян толпой вооруженных бундистов полицмейстер Деркачев; это переполнило чашу терпения русских и вызвало три дня спустя знаменитый белостокский погром.
И в настоящее время еврейский Бунд жив и открыто проявляет свою деятельность. Вспыхивающие в некоторых местах Северо–западного края волнения профессионального характера, как забастовка лодзинских фармацевтов и такие же волнение в Минске и Пинске, свидетельствуют о том, что профессиональное движение в крае находится в руках Бунда.

Перечисление всех преступлений Бунда заняло бы целые тома.
Существует еще и другая Еврейская Организация.
Несколько лет назад, под вдохновением и ближайшим руководством Всемирного Израильского Союза возник так называемый сионизм. С виду казалось бы, что это движение, имеющее целью поселить евреев в Палестине, должно было бы благотворно отозваться на всех других народах, избавляя их от присутствие паразитов. В действительности же переселение евреев в Палестину служило лишь ширмой, за которой скрывалась истинная цель: сплочение евреев всех стран и укрепление их национализма и солидарности.

Это подтверждается тем, что проповедь сионизма имела последствием неслыханные проявления еврейской «активности» в России.
Евреи стали открыто выступать в политических демонстрациях, устраивать скандалы по поводу постановки неугодных им пьес (как это было, например, с постановкою «Контрабандистов» в Малом театре), и наконец стали сами открыто нападать на должностных лиц и на полицию.

Тайная цель сионистского движения — пробуждение в евреях националь ного самосознания — была успешно достигнута. В настоящее время сионизм, уже сыгравший свою роль, заброшен и уступил место другому, более широкому движению среди еврейства — Всемирному Еврейскому национализму… В прежние времена еврейство, по тактическим соображениям, скрывало от христиан существование единой Еврейской нации, объявляя евреев лишь последователями известной религии, но верноподданными приютившего их государства. В настоящее же время открыто провозглашается единство евреев всего мира.
Чтобы убедиться в этом, достаточно раскрыть современные еврейские издания, например, «Рассвет», «Еврейский Мир», сборники «Пережитое», «Вопросы еврейской жизни» и другие.
«Еврейская нация существует»!.. — восклицает в этих «Вопросах еврейской жизни» еврей И. Бикерман.

«Современный еврейский национализм, — пишет в том же издании другой еврей Перельман, — исходит из факта существования нации и опирается на сознание, что с потерей территории и языка еврейская нация не переставала существовать, все свое внимание еврейский национализм направляет на то, чтобы организовать, сплотить существующую еврейскую нацию».
Вот, как блестяще подтверждаются сделанные нами в предыдущей части, на основании логических рассуждений, выводы о необходимости существование еврейской нации! Ныне еврейство, устами своих публицистов, свидетельствует нам, что мы правы!

«Еврейское рассеяние, — пишет далее тот же Бикерман, — многие наивно представляют себе, как отсутствие у народа территории; и это конечно, было бы верно, если бы речь шла о случайных, наугад взятых человеческих группах в разных странах: у парижан; жителей Гонконга и Чикаго действительно нет общей территории. Но раз существует еврейский народ, то его рассеяние есть только особого рода отношение к земле, к общей территории человечества. Как бы разорвано ни было место, занимаемое евреями на нашей планете, его можно нанести на карту; образ этот будет не менее реален, чем всякий другой картографический образ, и содержание его отнюдь не умаляется от понятие или факта разъединения.

В настоящее время в жизни еврейского народа совершается на наших глазах перелом, которому не было равного со времени разрушения второго храма: происходит новое распределение еврейского племени по поверхности земли. Рассеяние Израиля, державшееся до последнего времени преимущественно в пределах Европы, передней Азии, и северного побережья Африки, расширяется теперь сообразно с увеличившимся за последние четыре века радиусом истории; в территорию еврейской оседлости включаются новые материки и рассеяние становится действительно всемирным… Та внутренняя мощь (читай: тайное еврейское правительство!), которая из незначительного племени, лишившегося и государства, и земли своей, создала великий народ мирового значения, разбросав его по многим странам и народам, ведет и теперь легионы евреев за океан, в Америку, Африку, Австралию.

Слабые, безсильные покоряются, смешиваются, вымирают.
Слабые теряют и то место на земле, на котором они уже утвердились.
Овладевать новыми пространствами на ограниченной поверхности нашей планеты, где издавна, с самой зари истории все теснят друг друга, может только сила, — и владение землей не становится менее действительным от того, что утвердились на ней не пастухи, землепашцы или воины, а портные, щеточники, врачи и торговцы; если кто где живет и действует, то он не только занимает место, но и осуществляет свою власть как над этим местом, так и над всем тем пространством земли, куда доходит его влияние. Как эмиграция есть следствие силы, так ведет она к силе. Вездесущие есть великое преимущество; какое огромное значение уже теперь имеет для всего еврейского коллектива еврейская колония в Америке, этого не видеть может только слепой».
Вот каким языком заговорили евреи XX века.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments