graf_orlov33 (graf_orlov33) wrote,
graf_orlov33
graf_orlov33

Category:

ГНОЙНЫЙ ЕПИСКОП ЛУКА ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКИЙ



СБОРНИК ИПХ (3-е изд. в редакции 2015г.)
Чем дальше, тем больше в Московской лже-патриархии все более ширится почитание клятвопреступников, Отступников и ложных святых. Им делают имена, пишутся иконы и составляются искусно жития. Так, например, сравнительно недавно, МП прославила "архиепископа" Луку (Войно-Ясенецкого), восхвалявшего клятвоизменного палача Русского Народа Иосифа Сталина и Коммунизм, и вопреки Канонам, параллельно занимавшегося гнойной хирургией. Главный его "богословский" труд под названием «Дух, душа и тело», возведенный сегодня в ранг святоотеческого, является настоящей апологией оккультизма, которая, конечно, могла бы быть использована в целях опровержения доктрины атеизма (на что главным образом и делал упор ее автор), но только скорее в рамках протестантского «харизматическо го движения», нежели церковью, мнящей себя быть Православною.

Например, в главе 4-ой «Дух растений и животных» из ветхозаветного запрета вкушать кровь животных автор делает более чем странный вывод: «Кровь жертвенных животных свята и освящает, потому что в ней душа животного, дыхание Духа Святого». Если в животных – Дух Святый, почему бы им не поклоняться, как святым? Не за это ли мы кланяемся и почитаем святые мощи, что на них почивает чудотворная благодать Святого Духа? Это епископское языческое мiровоззрение, естественно, сразу приводит к сочувствию язычникам: «Индусы и другие народы Азии совсем не так смотрят на растения, как европейцы. Они глубоко признают одухотворенность растений». (Архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) "Дух, душа и тело". М.: Св.Тихон. богосл. институт. – 1997г., стр. 65-66). Ну, когда-то и европейцы поклонялись чесноку. Нужны были подвиги христианских Мучеников, чтобы с этой "духовностью" распроститься. Теперь "православный епископ" об этом, похоже, жалеет.

Дальше – больше: он обращается к опыту спиритических сеансов, вызывания темных духов из бездны или из поднебесной! «Дух не только творит формы материальных тел, направляя и определяя процесс роста, но может сам принимать эти формы – материализовываться. Как бы ни относиться к спиритизму, нельзя не признавать несомненности этого факта. Только тот, кто судит о спиритических явлениях понаслышке, может легкомысленно и огульно отрицать их.» (Стр. 89).

А вот как излагает церковный взгляд на это явление (которое то время называлось магнетизмом) Святитель Игнатий Б. в работе «Слово о чувственном и духовном видении духов»: «В наше время многие позволяют себе входить в общение с падшими духами посредством магнетизма, причем падшие духи обыкновенно являются в виде светлых ангелов, обольщают и обманывают различными интересными сказками, перемешивая правду с ложью, – всегда причиняют крайнее душевное и даже умственное расстройство. Употребление магнетизма есть область волхования... Что это, как не Отступление от Бога?»

Ну, а работа "архиеп." Луки куда как усиленно пропагандирует это Отступление от Бога! Как он пишет, «не могу удержаться, чтобы не привести немногие факты материализации из числа множества их....» (Там же). То есть бесовские призраки, профессор медицины и "правос лавный архиерей" принимает за действительную "материализацию"! Под авторитетным православным мнением "Епископа" подается настоящая реклама чисто сатанинской формы зла!
И опять: вместе со случаями явления призраков обычным людям, говорится о случаях «экстериоризации». «Их много можно найти в житиях святых». Далее приводится случай из жизни католического «святого» Альфонса Лигуори, впавшего в транс в своей келии и одновременно якобы находившегося при Папе Клименте XIV! В следующем абзаце – случай явления православного святого – старца Амвросия (вернее, как объясняет подобные случаи Церковь – Ангела, принимающего вид святого) заблудившейся крестьянке. (Стр. 95-96). Так что работа Войно-Ясенецкого буквально испещрена, на радость лжехристам экуменистам и суперэкуменистам, признаниями одноприро дности явлений, порождаемых как демонскими обольщениями так и Самим Духом Святым!

Логичным продолжением предыдущей главы является 7-я глава «Трансцендентальные духовные способности». В ее первом абзаце пересказывается евангельский эпизод исцеления кровоточивой, прикоснувшейся к ризам Спасителя, а сразу вслед за ним – во втором абзаце – описывается телепатический опыт. Между этими явлениями проводится полная аналогия: «Факты совершенно безспорны, – пишет "архиеп." Лука, – наблюдениями над медиумами [теперь – экстрасенса ми] несомненно установлено, что от медиума, находящегося в трансе,... но иногда даже в нормальном состоянии исходит ... часть его двигатель ной силы. Этой экстериоризацией объясняются удивительные спиритические явления движения, даже полета различных предметов ["барабашки"], стуки, автоматическое письмо самодвижущейся ручки... Когда заканчивается спиритический сеанс, при котором происходили перемещения тяжелых предметов, медиум чувствует большое утомление, ибо из него исходила мышечная сила.

Господь Иисус Христос чувствовал, что из Него изошла сила, исцелив шая кровоточивую женщину. Это факты одного и того же порядка [!!!], не выходящие из рамок физиологических явлений, факты трансцендента- льного порядка» (стр. 99-100). Стоит ли после этого членам Московской "патриархии" возмущаться современными колдунами, экстрасенсами и гипнотизерами, как раз и приводящими этот евангельский эпизод, как доказательство Божественного происхождения своего бесовского "дара"?! Теперь последние защищены "святоотеческими писаниями" "святителя Луки"! И опять – целые страницы, пропагандирующие "чудесные" явления бесов. В том числе и «вещие сны», обращать внимания на которые категорически запрещает Церковь, и опыты наркоманов... Стоит ли продолжать приводить примеры?

Как видно из биографии Войно-Ясенецкого, взгляды на жизнь будущего епископа, художественно одаренной, восприимчивой к влияниям личности, складывались из стихийного материализма демократическо- го, народнического движения, оказало на него влияние и толстовство. А увлечение спиритизмом и прочей бесовщиной было в начале века столь же распространенным, как сейчас гороскопы и вера в "биополе". Так что к тому времени, когда он сознательно заинтересовался Православием, скрижали его сердца были исписаны учением "духа мiра сего". Состояние же духовного просвещения в самом Православии уже давно было не таково, чтобы нашлось кому объяснить молодому человеку, что усвоенные им взгляды чужды и враждебны истинному христианству. Вот и выглядит его основной жизненный труд как палимпсест, на котором поверх еретического текста пытались записать тексты Священного Писания. Кое-где некоторые буквы или слова могут даже совпадать, но общее впечатление – чудовищное. Полное неразличение духов! Грубое смешение истины с ее противоположностью.

От обновленчества в его грубой форме Войно-Ясенецкого оттолкнуло скорее всего эстетическое чувство. Но против более утонченного обновленчества – сергианства, "каноничного" и "не отвергающего догматов", как объясняли агенты ГПУ на допросах архиереям и священникам, у него не было иммунитета... Нахождение же в отколовше йся от Бога истины, во всем двоящейся церкви митр. Сергия позволяло сохранить расщепленность сознания, ставшую привычной. Приходит на ум удивительное создание – хамелеон, который способен смотреть одним глазом вперед, а другим – назад. Но для человека это невозможно, невозможно иметь разум духовный и не отвергнуть учености мiра сего.

«Ученость, предоставленная самой себе, есть самообольщение, есть бесовский обман, есть знание, преисполненное лжи и поставляющее в ложное отношение ученого и к себе и ко всему. Ученость подобного рода есть мерзость и безумие пред Богом; она – беснование. Слепоту свою она провозглашает удовлетворительнейшим ведением, и таким образом соделывает слепоту неисцельною, а хранимое ею падение неотъемлемым достоянием... Философы и художники были величайшими поборниками идолопоклонства и врагами истинного Богопознания. По водворению веры Христианской в мiре именно человеческая ученость родила безчисленные ереси и ими старалась ниспровергнуть Святую Веру... А в наше время ученость возвращает язычников, принявших Христианство, к язычеству и, отвергая Христианство, вводит снова идолопоклонство и служение сатане, изменив формы для удобнейшего обольщения человечества...»
(Свт. Игнатий (Брянчанинов) "Слово о человеке". СПб.: Центр Правосл. Просвещ., – 1995, с. 60-61).

То, что принято у нас называть "сергианством", и есть новая форма, не отвергающая впрямую Христианства, но смешивающая его с мудрованием по стихиям мiра, она есть новейшая форма обольщения. Столь яркая его нынешняя черта – экуменизм и суперэкуменизм – это только частность, как мы видели из работы «архиеп.» Луки, насквозь проникнутой их антихристианскими идеями. Заметим, она была написана, когда экуменизм еще мало кому был известен, а суперэкуме- низм как таковой еще и не существовал, но ее идеи с необходимостью вели именно к этому. Уже в 1960 г. в своем Послании к духовенству Симферопольской и Крымской епархии «архиеп.» Лука заявляет: «На реке Божией треснул лед равнодушия и взаимного непонимания и незнакомства между Русской Церковью, Лютеранской, Англиканской и другими западными церквами и церковными общинами... Наши делегации увидели у них глубокое благочестие и любовь к Господу нашему Иисусу Христу... Начало единения нашей Православной Церкви с западными протестантскими церквами считаем мы едва ли не важнейшей (!) из многих заслуг пред Богом нашего Святейшего Патриарха».
(Протодиакон Василий Марущак. Житие архиепископа Луки (Войно-Ясенецкого). М., 1997. С. 132-133).

На следующий год – год вступления МП во Всемiрный Совет Церквей – «архиеп.» Лука скончался. Что, если бы он дожил до VII Ассамблеи ВСЦ в Канберре 1991года? Вызывал бы он на сеансе спиритизма, входящем в программу Ассамблеи, "духа земли, воздуха и воды" вслед за корейс кой пресвитерианкой д-ром Чунг?... Ведь его учение об одухотвореннос- ти растений и животных вкупе с благоволением к спиритизму являлось бы для этого не плохой почвой. По крайней мере, 38 посланцев от МП остались довольными. Как сказал на пресс-конференции митр. Кирилл Гундяев: «Я глубко убежден в том, что то, что происходит на ассамблее, церкви должны взять с собой и понести в себе (!) и донести до своего народа».
(Цит по: Л. Перепелкина. Экуменизм – путь, ведущий в погибель. СПб.: "Реверс". – 1992г., с. 35).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Печати вырождения на лице видны невооруженным глазом...Ему даже не стыдно было славить кровавого Сталина и брать от него грязные премии? На этих деньгах кровь Мучеников. Несчастный лжесвятитель.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments