graf_orlov33 (graf_orlov33) wrote,
graf_orlov33
graf_orlov33

Category:

КТО ДУХОВНО РОДИЛ ИОАННА СНЫЧЕВА




СБОРНИК ИПХ (3-е Изд. в редакции 2015г.)
Через призму Святоотеческого Учения попытаемся взглянуть и мы на современные чудеса в Московской "патриархии", которые можно наблюдать в двоякой форме: посредством икон, преимущественно снов и откровений; а также посредством чтимых ненаученным народом "старцев". Относительно последних можно сразу сказать с полной уверенностью, что все они суть "волки и хищники", только губящие стадо, «ибо сами не входят, и хотящих войти не допускают» в Царство небесное (Мф. 23, 13). В Московской "патриархии"(Не может худое дерево приноси- ть плоды добрые) нет и не может быть истинных Старцев и святых мужей, ибо все так наз. "старцы" сергианские – все являются сами еретиками, или пособниками ереси. Они, по своему положению, все без исключения вынуждены или полностью оправдывать сергианскую ложь и ее современных вождей, или, по крайней мере, убеждать своих духовных чад ОБЩАТЬСЯ В ТАИНСТВАХ с теми еретиками и отступника- ми, с которыми сами тесно ОБЩАЮТСЯ (молитвенно, канонически, юридически и евхаристически) и которым сами подчиняются, и ни в коем случае не оставлять той "церкви", к которой они принадлежат; вынужде- ны, по словам свящмуч. еп. Дамаскина, – «лепетать заплетающимися языками слова оправданий и нанизывать дрожащими руками на цепь лжи и компромиссов все новые и новые звенья, втаптывая в грязь честь белоснежной Ризы Христовой» . ("Киевское Воззвание" сент. 1927г.) Поэтому и чудеса, производимые этими "старцами" – "свет", исцеления болезней, укрепления, снятие порчи, изгнания бесов, прозорливость и проч. – не могут не вызывать сомнений в их происхождении у всех честных, сознательных и богопросвещенных православных христиан, имеющих "дар различения духов".
«Святость истинных святых мужей познается не просто от чудес (ибо и язычники, и еретики могут творить чудеса с помощью падшего Диавола, – поучает преп. Паисий Величковский), – но от Истинной Православной веры, от тщательного хранения Божественных догматов и от соблюде- ния всех Апостольских и Соборных Правил и преданий Православной Церкви, и от непорочного жительства по Евангельским и Отеческим заповедям». «Изучай Божественное Писание, – говорит преп. Симеон Новый Богослов, – и писания Свв. Отцев, особливо деятельные, чтоб с Учением их сличив учение и поведение твоего учителя и старца, ты мог их видеть (эти учение и поведение), как в зеркале, и понимать: согласное с Писанием усваивать себе и содержать в мысли, ложное же и худое познавать и отвергать, чтоб не быть обманутым. Знай, – предупреждает Преподобный, – что в наши дни появилось много обманщиков и лжеучите лей». «Поэтому, – говорит он в другом месте, – надлежит нам со всем усердием, тщанием и вниманием, со всею бдительностью и многими молитвами блюстись, чтобы не напасть на какого-либо прелестника и обманщика, или лжеапостола, или лжехрис- та, но обрести руководителя истинного и боголюбивого, который имел бы внутрь себя Христа и точно знал Учение, Правила и Постановления св. Апостолов и догматы Св. Отцов, или, лучше сказать, который бы знал волю и тайны Самого Влады- ки и Учителя Апостолов Христа». (Слова. М. 1892, с. 98.) Итак, по словам св. Игнатия Богоносца, «всякий, кто говорит против того, что заповедано, хотя бы достоин был веры, хотя бы постился, хотя бы был девственником, хотя бы пророчествовал, – пусть будет для тебя как волк в овечьей коже, который причиняет вред овцам». (к Ирону Диакону, с. 57 на обор. Киев, 1888 г.)
О сергианских МП старцах очень сложно сказать, что они во всем придерживаются истинной веры и благочестия, наоборот – они скорее являются их деятельными противниками, а следовательно – излюблен- ным орудием сатаны, который с помощью мнимых чудес достигает часто главной своей цели – погубления душ верующих. Страшно подумать, но подчас в современной Московской "патриархии" приходится сталкиваться с такими "старцами", которые совершают свои знамения с помощью волхвований, т.е. колдовства, и иногда даже не скрывают этого. В С.Петербурге, например, лже-старец о. Василий Лесняк сотрудничал на сеансах "исцеления" с экстрасенсом Г.И. Григорьевым, использовавшим методы "кодирования" и гипноза. Деятельность Григорьева была лично благословлена также такими известными "старцами" как архим. Иоанн Крестьянкин и о. Николай Гурьянов с о-ва Залит Псковской области. Сам "святой старец" митр. Иоанн (Снычев) лично благословил деятельность экстрасенса А. Ильина, "контактерши" Афанасьевой и академика-сатаниста Н. Бехтеревой, которая писала: «Против целебно-вредящих влияний на расстоянии выступила наша Церковь, против реанимационных феноменов – американский вариант ортодоксальной Церкви. Однако, Владыка Иоанн, митр. Санкт-Петербургский и Ладожский заинтересова лся нашими мыслями о прорыве в очень трудно познаваемые области науки. В соответствии с формулами, принятыми в Церкви, Владыка неожиданно для меня произнес: "Благословляю Вас на эти исследова- ния"». ("Н.Л.О.", 1996, № 12, с. 2).
Вот и нам, в свою очередь, стоит исследовать, почему столь неудержи- мо зломыслия влекут м. Иоанна Снычева к чародеям и волхвователям разного толка? Что за страсть к их душепагубной работе?
Все очень просто объясняется самим м. Иоанном С. Оказывается, его духовный отец – "митр." Мануил Лемешевский также не был чужд бесовской прелести. Жизнеописание этого "старца", просто изобилую- щее "характерными" фактами, составлено самим учеником и преемником – "митр." Иоанном (Снычевым), его духовным сыном и наперсником.
С самого детства отрок Виктор (так звали в мiру будущего архиерея) был подвержен частым припадкам беснования, что характерно для всех лжепророков вообще. (Цитируем далее по книге: Митр. Иоанн (Снычев) "Митрополит Мануил Лемешевский". СПб. 1993г.).
-- "Нравом он (Виктор) отличался спокойным и тихим, но временами на него, как он сам отмечал в своих записках, нападали приступы жестокос ти и бешенства, и тогда он безжалостно мучил кошек и мышей... Птиц Виктор никогда не трогал. Любил кур и особенно цыплят. И они любили его" (стр. 6).
Следующий факт авторитетный Владыка приводит уже не как недоста- ток (грех) юного Виктора, а как его достоинство. Он пишет: "Любознате- льный отрок не ограничивал свое посещение одним Православным храмом, он часто (не для молитвы), заходил не только в православные храмы, но даже и в еврейскую синагогу, где в дни их праздников вкушал ради любознательности медовое пиво и мацу" (стр. 9).
Очень примечательный факт из биографии МП "митр." Мануила и весьма немаловажный для распознания его истинного лица и роли в "спасении" Церкви. По-видимому, сие свидетельствует о том, что Мануил Лемешевс кий был выходец из еврейской семьи. Зов крови превозмогал в отроке христианское сознание. И уже ничуть не изумляет, что ученик митр. Мануила вл. Иоанн не находит непозволительным для православного посещение синагоги "не для молитвы", но для вкушения "ради любозна- тельности" (!) жидовских праздничных даров. Нужно ли напоминать строгие предостережения Церковных Канонов, однозначно запрещаю- щих подобное?
А вот еще некоторые приводимые в книге "достоинства" будущего "светила", так ярко живописующие его сложившийся впоследствии нравственный облик. "Когда среди учеников гимназии в период с 1900 по 1903 годы, начались революционные брожения (в известной среде– ред.), Виктор не замедлил примкнуть к ним и одобрить лучшие идеи (!) преобразования России" (стр. 11). Не надо иметь и семи пядей во лбу, чтобы представить Виктора активным участником и самих устроенных врагами России массовых революционных безпорядков 1905 года... Далее пишется:" ...Утехи мiра не могли удовлетворить его душевных потребностей. Его потянуло к тайнам потустороннего мiра. В 1905 году Виктор увлекся оккультизмом и спиритизмом" (стр. 14), кстати любимым занятием многих сатанистов-революционеров...
От занятий этими бесовскими делами его отвратили, как повествует далее митр. Иоанн С., (а на самом деле завели в еще худшую погибель), некто М. В. Барсова – "ясновидица", которая "людей лечила наложением рук" (стр.15), и М. А. Карель – "известная целительница и магнетизерка" (стр. 16). Эти две откровенные чернокнижницы, заручившиеся мнимым благословением Церкви, сразу же "напророчествовали" посетившему их Виктору великое будущее. Первая, будучи на квартире какой-то княгини Мигнецкой (квартиры таких особ часто служили центром сектантских сборищ, колдовских радений и распространения ересей) видела, как "вошел дух человека, который будет полезен церкви и будет бороться за Христа" (стр. 15). Вторая прочла его имя, как ей привиделось, "огненными буквами нарисованное на (его) челе" (стр. 16). Обе предрекли ему монашество. Какой-то старец (имя в книге не названо), которого посещал Виктор, пророчествует ему "великую миссию" (стр. 18), и велит уходить в затвор на два года (стр. 22) и т.д.
В то же время неотесанного Виктора постоянно посещают всякие вещие обольстительные и кружащие голову сны, в которых ему видится Сам Господь (!) (стр. 18). Виктору снится, что на его голову опускается голубь и почивает на нем (стр. 19); ему является митр. Филарет Московский (стр. 58), отец Иоанн Кронштадтский; ему слышится будто бы ангельское пение (стр. 19), посещают всякие таинственные голоса (стр. 22, 23 и 26) и т. д. Виктор снова отправляется к "магнетизерке" Карель, которая на этот раз видит над его головой сияющий нимб, объявляет его "Мучеником" и "Отцом Отцов" (стр. 19-20).
После поступления в монастырь бываемые послушнику Виктору видения и откровения продолжились. «Простец-игумен не всегда вмещал его видения, – признается митр. Иоанн, – и часто поругивал его за это, приговаривая: "Ну, ну, совсем святой стал! Как бы тебе с этими видениями в бездну не попасть. Оставь их. Это дьявольская прелесть. Грешники мы с тобой. Плакать надо и душу свою спасать". Виктор не возражал и смиренно принимал наставления старца. Но таинственные явления не прекращались», и он в них верил не сомневаясь в их качественности и происхождении (стр.25).
Более того, эти явления (враг лукавый зашел и с другой стороны, видя податливость жертвы) стали посещать даже родителей Виктора, и снова с великими обетованиями в его адрес (стр. 26). Его матери в сонном видении является сам "св. преп. Сергий Радонежский", выносящий из Царских врат храма чашу для причастия. Когда к нему подходит Виктор, чтобы приобщиться, «испуганная, она кричит вслед сына: "он не готовился!". Преподобный же ответил ей: "Оставь его. Он нашего рода. Он всегда готов". И причастил» (стр. 28).
Нет никаких данных утешительно предполагать, что в дальнейшем митр. Мануил изменился, или раскаялся в своей гордостной бесовской прелести, или хоть как-то боролся с ней. Магнетизерку Карель, например, Мануил посещал уже будучи иеродиаконом (стр. 31), а видения и сны сопутствовали ему вплоть до самой кончины (см. стр. 153-155, 252-261, где снам и их толкованиям посвящены целые разделы Снычевских писаний).
Истинность всех этих таинственных снов, голосов и видений очевидна, если учесть всю дальнейшую судьбу митр. Мануила, сделавшегося активным последователем сергианской лжи (тесно сотрудничавшим с органами), ее усердным защитником и идеологом, а одновременно противником и гонителем праведной церковной оппозиции, т. е. Катаком бной Церкви. Никаким "Отцом Отцов", исполнившим какую-то никому непонятную "великую миссию", или же, что он из "рода преподобных", даже при самой большой натяжке его представить невозможно.
Для нас же важно то, что, будучи иеромонахом во время своего пастырского служения в 1919 году в Петрограде "Мануил перешел на служение в Спасскую домовую церковь в Литейном Отделении Александро-Невского братства Трезвости" (стр. 56). Именно это Братство и было в наше время возстановлено и возглавлено нынешним "вторым Мануилом", и его биографом. Под эгидой этого сергианского Братства, как уже известно читателям, экстрасенс-целитель Г. Григорьев со своими сотрудниками из МИРВЧ и благословляющим их лжестарцем Василием Лесняком и творили свое черное дело при полном покровительстве епархиального "архиерея" Иоанна Снычева...
Таким образом, духовно-преемственная связь между давно ушедшими в прошлое и нынешними событиями вскрыта. Теперь нетрудно понять, каким зломыслием в своих действиях руководствовался митр. Иоанн, когда не только поощрительно относился к колдовской деятельности, разведенной в его епархии разными темными личностями и Объедине- ниями, но и сам, находясь в той же бесовской прелести, что и его духовный отец, активно принимает прямое и непосредственное участие во всем этом чародейном беззаконии.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments