graf_orlov33 (graf_orlov33) wrote,
graf_orlov33
graf_orlov33

Category:

СИЛУАНОВСКАЯ АНТИХРИСТОВА ПРЕЛЕСТЬ



СТАРЕЦ СИЛУАН АФОНСКИЙ БЫЛ ПРЕЛЬЩЕН (окончание)
Но вот Господь наш Иисус Христос почему-то взял с Собой на гору Фавор и Преображение не "любви-обильного" Силуана, а "убийц" Илию и Моисея, явившихся в славе своей, и с ними говорил о дивных делах Божьего домостроительства.
О любви к врагам Божиим, Церкви и веры не говорил ни Господь, ни Апостолы Его, ни один из святых отцов Церкви.
Святой Апостол любви Иоанн Богослов запрещает верным даже принимать в дом и приветствовать любого, кто не приносит неповрежденного первоапостольского Учения:
2 Ин. 1,10: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его"
Апостол Павел за малейший отход от этого учения предает анафеме не только любого верного, но и Ангела с неба:
Гал. 1:
"8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
Силуан же по гордости и самомнению впал в прелесть, а от нее в безрассудство и безмерие, не зная или забыв слова преподобного Исаака Сирина: "Всякую вещь красит мера. Без меры обращается во вред и почитаемое прекрасным" (Добротолюбие, т.2. стр.648, п.13, по изд.1993 г. Св. Троиц. Лавры).
Любить мух, змей, врагов веры, Бога и Церкви- есть проявление уродливого и богонеугодного безмерия, а учить этому уродству – есть вершина безумия и душегубства, т.е. лютая ненависть к людям. Вот почему его писания о "любви" на самом деле приводят к ненависти и погибели людей, и очень душевредны. Налицо видно, что Бог Писания и "бог" Силуана совершенно разные и противоположные.
Таким же разным является дух святых отцов и дух Силуана.
Чтобы в полной мере обнаружить это для себя достаточно внимательно прочитать творения преподобного и Богоносного отца нашего Симеона Нового Богослова. Трудно найти для желающего спастись более отрезвляющего, отступление обличающего и из прелести выводящего святоотеческого писания.
Теперь в подтверждение вынужден привести некоторые силуановские мысли и изречения из его записок, по книге иеромонаха Софрония "Старец Силуан", напечатанной издательством "православный пчельник", Салоники, при содействии Московского подворья Свято-Пантелеимонова монастыря, 1994 г.
На стр. 32 имеем следующее знаменательное и нестандартное предупреждение о.Софрония, которые следует воспринимать обратно желанию автора:
"Читая писания Старца, быть может, кто-нибудь станет перед вопросом: не есть ли это один из тех, которые на языке подвижников именуются "прельщенными", а в человеческом быту – "помешанными"? Слишком уж велики его притязания, чтобы счесть его за "нормального".
Но мы думаем, что даже не видя его и не зная лично, а только читая иногда поэтически вдохновенные и даже по форме высокосовершенные, а иногда просто малограмотные записи, можно по ходу его мысли или по строю чувств его сердца, совершенно убедиться, что слова эти не суть слова душевно-больного. ... При самом внимательном рассмотрении мы не увидим ни тени самообольщения или болезненной экзальтации воображения даже когда он обращается ко "всем народам земли".

Как мы видим, сомнения в отсутствии обольщения у Силуана посещали и о.Софрония (который явно заражен силуановой прелестью). Зря только он путает прелесть с психическим расстройством, хотя порой прелесть к этому и приводит. Но само желание о.Софрония "убедить совершенно" читателя в отсутствии прелести у "Старца" весьма показательно. Он понимает, что сомнения у читателя возникнут или могут возникнуть, вот и старается заранее их заглушить своими заверениями. Но эти заверения выглядят самозаклинаниями для самого о.Софрония, который сам пытается ими удержать себя в доверии к прелести "Старца". Нас же они нисколько не убеждают в этом. Нам очевидно незнание или непонимание Силуаном Священного Писания. Ибо любой хорошо знающий Писание не стал бы на весь мир излагать нижеследующие "нормальные" утверждения. (Везде в скобках мои комментарии).
Господь разбойнику дал рай; так и всякому грешнику даст рай. (Вот уж действительно "рай" для грехолюбцев и грешащих! Для чего каяться и подвизаться? И так "рай" дадут.)
Там (т.е. на небе) будут прославлены все, кто победил себя, кто молился за весь мiр
(сравни с:
Ин.17,9: "Не о всем мире молю, но о тех которых Ты дал мне")
и нес на себе скорби всего мiра
(сравни с:
Ис. 53,4: "Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Мф. 8,17: "да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни")
ибо они имели любовь Христову, а любовь не терпит, чтобы погибла хотя бы одна душа.
(сравни с:
Лк. 13,3: "Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете."
Мф. 25,41: "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его")
"О, Господи, сподоби нас дара Духа Святого, да разумеем славу Твою и будем жить на земле в мире и любви, да не будет ни злобы, ни войн, ни врагов, но одна любовь да царствует, и не нужны будут ни армии, ни тюрьмы, и легко будет жить всем на земле".
(Образец суперутопии и прелестной мечты создания рая на земле. Здесь полное презрение слов Господа в Писании о том, что Он принес на землю не мир, но меч, что домашние будут нам врагами, что если услышите о войнах, не ужасайтесь, ибо надлежит им быть, что в конце времени из-за умножения беззаконий во многих охладеет любовь, что верные будут предаваемы в тюрьмы и ненавидимы всеми имени Господнего ради, и что на земле будет такая скорбь, что если бы Господь не сократил те дни, то не спаслась бы никакая плоть.)
Господи Милостивый, дай благодать твою всем народам земли... ибо без Духа Твоего святого не может человек познать Тебя и разуметь Твою любовь.
(сравни с:
Быт.6,3: "И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет."
Мф. 7,6: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.")
О, Господи, ... да ... будем жить на земле в мире и любви, да не будет ни злобы, ни войн, ни врагов, но одна любовь да царствует, и не нужны будут ни армии, ни тюрьмы, и легко будет жить всем на земле.
(Силуан не только верит в неслыханную по невероятности утопию всеобщего благоденствия, но пытается убедить в ней Самого Господа Бога. При этом он не видит, что впадает в невольное богохульство, обвиняя и укоряя Бога в неосуществлении этого силуанова благоденствия на земле. Не Бог, но Силуан додумался до такого "благоденствия" на земле для всех. Но осуществить его без Бога Силуан не может, вот и "давит" на Господа. При этом он напрочь забыл, что Бог не обещал на земле благоденствия для людей. Бог обещал многие скорби, болезни, труды в поте лица и страдальческую смерть за Него. Князь мира сего – диавол. Благоденствие обещано Богом только в Его вечном Царстве тем из людей, которые усвоят Божье искупление и войдут в него. Тем более Бог не обещал на земле непоколебимого мира, отсутствия тюрем и легкой жизни. Сравни:
О войнах
Мф. 24,6: "Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец"
Мк. 13,7: "Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть, – но это еще не конец."
О темницах
Мф. 25,36: "был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне."
Лк. 21,12: "Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое;"
О легкой жизни на земле
Мф. 24,21: "ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.")
Но, кто не будет любить врагов,
(в том числе врагов веры, Бога, Церкви, царя и Отечества, ибо Силуан не различает их, но требует всех равно любить)
тот не может познать Господа и сладость Духа Святого.
Дух святой учит любить врагов так, что будет жалеть их душа, как родных детей.
(Приложите эти слова к императору Нерону, Тамерлану, Магомету, Наполеону, "Ленину", "Троцкому", "Свердлову", "Дзержинскому", "Сталину" и др. товарищам богоборцам и массовым убийцам, ко всем маньякам-убийцам и содомитам, сознательным сатанистам, приносящих в жертву сатане детей и людей, грядущему антихристу-зверю – и увидите подлинную суть жуткой прелести Силуана. В разряд же не имеющих Духа Святого Силуан поставляет святого Авраама, пророков Моисея, Илию, Самуила, святого царя Давида, Архангела Михаила, апостолов Петра и Павла,и многих других Ангелов Божиих и святых людей, которые казнили, уничтожали, убивали в сражениях многих врагов веры, Бога, Церкви и Отечества, а главное – Самого Господа Бога, Который не только благословлял и одобрял все эти деяния, но и Сам топил и жег огнем с неба нечестивцев, и антихриста убьет лично духом уст Своих и все воинство его предаст лютой смерти.)
Есть люди, которые желают своим врагам или врагам Церкви погибели и мук в адском огне.
(Видите, как Силуан ставит знак равенства между личными врагами человека и врагами Церкви. Тогда я могу сказать, что есть люди, которые желают процветания, здравия и долголетия врагам Церкви и успехов в их деятельности, и тем самым подвергают гибели, вреду и многим препятствиям в деле спасения верных чад Церкви и всех стремящихся к Церкви. Силуан же лукаво подменил, для усиления негативного восприятия, понятие нелюбви или гнушения к врагам Бога и Церкви на "желание" им погибели и вечных мучений. На самом деле, верные не желают никому из людей погибели и вечных мучений, но враги Бога и Церкви сами желают себе погибели и подвергают себя ей. По этой причине мы ими и гнушаемся, как необратимыми, как оскорбляющими нашего благого Бога и как губящими чад Церкви.)
Так мыслят они потому, что не научились любви Божией от Духа Святого, ибо тот, кто научился, будет проливать слезы за весь мiр.
(Прямая хула в адрес Господа Иисуса Христа, который молился не за весь мiр, но лишь за чад Божиих; спасает не весь мiр, но лишь Церковь Свою; требует относиться как к язычнику и мытарю к брату, который преслушает Церковь. Уж понятно, что по Силуану не имели любви и Духа Святого все святые отцы Церкви, учившие и поступавшие с врагами веры, Церкви и Бога не так, как учит Силуан.)
Ты говоришь, что он злодей
(например, "Ленин", погубивший миллионы россиян, или маньяк, убивший сотню детей),
и пусть горит в адском огне.
(Силуану очень хочется, чтобы эти злодеи продолжили свои злодейства и перенесли их в Царство Небесное. Но ведь в ад их определяет не желание какого-то человека, а их дела, состояние их духа и правосудие Божие.)
Но спрошу тебя: – если Бог даст тебе хорошее место в раю, но ты будешь видеть в огне того, кому ты желал огня мучений, неужели и тогда тебе не будет жалко его, кто бы он ни был, хотя бы и враг Церкви?
(Никчемная логика и жалкие аргументы у Силуана. Он как будто никогда не читал Евангелия от Луки, в котором Сам Господь рассказывает посмертный диалог между богачом и праведным Авраамом. В этом рассказе Господь давно разрешил все эти вопросы, приведя слова Авраама, как Божий приговор нераскаянным грешникам:
Лк. 16:
"22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят".)
Визуальное видение (а тем более диалог), которое в особых случаях было возможно до Искупления рода человеческого Иисусом Христом, ибо находилось в сфере ада, никоим образом невозможно между адскими насельниками и членами Царствия Небесного. Они не только не могут перейти один к другому, но и видеть, знать и помнить! Слава и блаженство благой вечности полностью вытеснят из памяти небожителей негативное воспоминание, в т.ч.об аде и его насельниках. Без этого блаженство небожителей не могло бы быть полноценным. Так учит великий Иоанн Златоуст и другие отцы Церкви. Да и сам Силуан в другом месте пишет, что лицезрение Бога наводит забвение о всем другом. Но прелесть часто тем и проявляется, т.е. непоследовательностью и непримиримыми противоречиями, что забывает в данном месте о том, что говорила в другом.)
Кто не любит врагов, в том нет благодати Божией.
(В Писании нет такого утверждения в отношении врагов, тем более что Силуан включает в это понятие и врагов веры, Бога и Церкви. Писание же говорит в указанном смысле лишь о любви к брату во Христе:
1 Ин.2:
"9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза".
По Силуану же выходит, что Илия убивший 450 жрецов и попаливший два отряда по 50 человек воинов, пророк Моисей, убивавший врагов веры, царь Давид, убивший Голиафа и многих других врагов веры и отечества, и писавший о совершенной ненависти к церкви лукавствующих, и многие другие подобные святые, включая святых апостолов и Самого Господа Бога – не имели Духа Святого! А вот те, кто любили и любят "Ленина" и прочее богомерзкое отродье богоборцев, содомитов, сатанистов разных мастей, колдунов, астрологов, магов, маньяков-убийц, и молятся о них с любовью и слезами – те имеют Дух Святой. Но, как говорится, сродное к сродному и тянется, и собираются "братья" по духу. Только избави нас Господи от таких "братьев", такого духа и такой "любви"!)
Будь послушлив, с благою совестью подчиняйся власти, и будь доволен всем...
(Бог отвергает безрассудное послушание и послушание человеческим страстям. т.е. человекоугодие. "Не будьте рабы человеков" – учит нас Писание. А призыв с благой совестью подчиняться любой власти, включая богоборческую, церкворазрушительную и т.п. очень подошел Сергию Страгородскому со товарищи. Они поступали прямо по призывам Силуана: любили врагов веры, богоборцев, душегубцев и душерастлителей, церкворазрушителей, иконоборцев, кощунников и святотатцев, хулителей Бога и всего святого; по совести подчинялись им, несли им послушание, в т.ч. сдавали братьев по вере, обрекая их на смерть или томление в тюрьмах и лагерях; молились за них; благодарили их лидеров и награждали церковными наградами взамен за награды богоборцев; отпевали усопших вождей коммунизма; согласно жили с ними, вместе губили души, вместе строили царство антихриста-зверя, которого особо любили, как особого врага Бога и Церкви, по заповеди Силуана. Так что теперь в их пантеон к бородатой тройке Ленин-Маркс-Энгельс вполне можно добавить Силуана Афонского.)
Кто любит врагов (а по Силуану эти враги – враги веры, Бога и Церкви), тот скоро познает Господа Духом Святым, а кто не любит, о том и не хочу писать. ... и Господа не познает он. (На этом заканчиваю выписки из Силуана, ибо не хочу больше о нем писать, приведенных примеров же достаточно.)
Вот тут, к людям, нелюбящим врагов веры Бога и Церкви, у Силуана не хватило любви. Выходит, что злодея "Ленина" он любит, а того, кто этого разрушителя России и душегубца "Ленина" не любит – тот им нетерпим и осуждается на непознание Господа. Вот такое "богословие" у Силуана: кто любит, молится и переживает за врагов веры, Бога, Церкви и других злодеев – тот "познает" Господа, имеет Божью "любовь" и "Духа Святого", а кто гнушается врагами Божьими, веры и Церкви – тот не Божий.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments