graf_orlov33 (graf_orlov33) wrote,
graf_orlov33
graf_orlov33

Category:

Причина апатии Русского Народа: мавзолей ленина

Проект «Мавзолей»: Тайна создания машины подавления воли

В январе 1924 года умер основатель и вождь оккупационного большевистского государства утвердившегося на землях России, известный под партийной кличкой «Ленин». Официально, 21 марта 1924 г. после переговоров некого В. Збарского с создателем и руководителем ВЧК-ОГПУ Ф. Дзержинским было принято решение приступить к бальзамированию. Почему решили всё-таки бальзамировать тело «Ленина»? Официальная версия: потоки писем, телеграмм об увековечении памяти вождя, просьбы оставить тело Ленина нетленным, сохранив его на века. (Однако таких писем в архивах не обнаружено. В письмах предлагалось лишь увековечить память Ленина в грандиозных сооружениях, памятниках.)

Уже ко дню похорон «Ленина» - 27 января 1924 года в центре России, в центре Москвы, на Красной Площади появилось странное здание. Здание сразу было задумано в классической форме пирамидального зиккурата - оккультного сооружения известного историкам из истории древней Вавилонии . Оно трижды перестраивалось, пока в 1930 году не получило окончательный вид. Это здание, где мумифицированный труп «Ленина» выставлялся на всеобщее обозрение, стало именоваться «мавзолеем». Рядом с «мавзолеем» в Кремлёвской стене было устроено кладбище «выдающихся деятелей коммунистического движения».

Около «мавзолея» был учреждён, так называемый пост №1, с почётным караулом. Торжественная смена этого караула стала важнейшей частью атрибутики большевистского государства. «Мавзолей» сразу стал местом, куда большевики организовали посещение граждан страны и зарубежных гостей. Его посетили не менее 110 миллионов человек. Начиная со своего сооружения «мавзолей» использовался как трибуна, на которой появлялись деятели Политбюро и советского правительства, а также почётные гости во время различного рода торжеств на Красной площади.

С трибуны «мавзолея» к участникам парадов обычно обращался с речью Генеральный секретарь коммунистической партии. Мимо «мавзолея», за годы совдепии прошли бесчисленные парады и демонстрации «трудящихся» (на деле бесправных рабов большевистской системы) – сотни миллионов, скорее даже миллиарды людей. Всё вместе, о чём мы упомянули только вкратце, позволяет предположить, что «мавзолей» и мумия «Ленина» в нём, являлись самым важным, самым значимым, самым знаковым атрибутом большевистского государства, этой бесчеловечной системы, уничтожившей десятки миллионов русских и миллионы представителей других народов.




Но пришло время, и коммунно-большевистская ложь стала очевидна. Злобный дурман рассеялся. Мир освободился от наваждения. История СССР обнажила чудовищные преступления, совершённые против человечества и в первую очередь против русского народа. В 1991-м году, восемнадцать лет назад, Советский Союз исчез, а вместе с ним исчезли многие его атрибуты: политические структуры КПСС, ВЛКСМ, государственная символика, наглядная агитация, памятники, музеи революции и прочее. Даже улицы и города, носившие имена деятелей исчезнувшего государства были переименованы.

Но ЭТО здание на Красной Площади, у которого был пост №1 CCCР, всё еще стоит. Лежит там и мумия «вождя мирового пролетариата». Более того….. Мимо продолжают проходить парады и демонстрации. «Мавзолей» открыт для посещения. Это здание и сегодня продолжает оставаться режимным объектом, охраняемым……, нет, не музейными сторожами, а Федеральной службой охраны - ФСО. Той, что охраняет высших лиц государства и места их нахождения. Само посещение «мавзолея» также регулирует ФСО и в своей информации оговаривает его строгими правилами: «В настоящее время Мавзолей открыт для доступа каждые вторник, среду, четверг и субботу с 10 до 13 часов.

Доступ в Мавзолей и к захоронениям у кремлевской стены осуществляется через контрольно-пропускной пункт у Никольской башни. При посещении Мавзолея запрещается иметь при себе фото и видеоаппаратуру, мобильные телефоны с фотокамерой, сумки, крупные металлические предметы и бутылки с жидкостью. Производится проверка металлодетектором.»

Ещё раз выделим жирным шрифтом, что запрещено, понимаете «… фото и видеоаппаратуру, мобильные телефоны с фотокамерой, сумки, крупные металлические предметы и бутылки с жидкостью. Производится проверка металлодетектором.» ЧТО ЖЕ ЭТО ЕСТЬ ТАКОЕ? ВАЖНОЕ! ЦЕННОЕ! ТАЙНОЕ!

Одно для нас понятно и ясно, что продолжая оставаться иным воплощением большевистской оккупационной системы, нынешний россиянский режим позволил себе отказаться от многого, почти от всего, что как-то увязывает его с совдепией, но ЭТО сооружение и его мумифицированное содержимое, достойное жутчайшего фильма в жанре хоррор, остаётся незыблемой частью какой-то невидимой системы.


Откуда в атеистическом государстве…?

У образованных людей всего мира уже с самого начала большевизма возникал уместный вопрос: откуда в атеистическом государстве (которым был СССР), государстве «диктатуры пролетариата», у самой верхушки этого государства, вдруг такая тяга к оккультному? Да не просто отвлечённая тяга, а совершенно практический оккультизм. Так называемый «мавзолей» - это не что иное, как зиккурат - классическое ритуальное здание, сделанное по образу и подобию культовых сооружений Древней Месопотамии, то есть государства, где пролетариат был явно не в почёте.

Зиккурат Этеменанки (месопотамия). Реконструкция, VI в. до н. э.



Посвящён верховному богу города Мардуку. Высота зиккурата равнялась девяноста метрам, и именно его принято считать прототипом библейской Вавилонской башни.


Пролетариат (точнее его прообраз) был, конечно, и в Вавилоне, но в статусе двуногого говорящего скота. Понятна была декларируемая любовь СССР к Спартаку, к «восставшему пролетариату» из индийских сипаев и китайских «Жёлтых Повязок», но ведь зиккураты Вавилона – это как бы классическое орудие «господствующих классов», насаждавших массам «опиум для народа». Большевики как бы очень не любили такие орудия, закрывали церкви и мечети. Но, что удивительно, вместо них построили зиккурат – материальное напоминание о религии, мистических таинствах, правящих классов Вавилона. Странно это было.

Зиккурат в Уре (Месопотамия)



Ещё больше странностей возникло после 1991-м года, после крушения совдепии, когда улицам и площадям Ленина вернули исторические названия, когда Ленинград обратно переименовали в Петербург, когда повсеместно закрыли музеи (правда не все) основателя советского государства и снесли его памятники (тоже не все). Бульдозерами ломали и выкидывали на помойку без особых церемоний. Но «мавзолей» никто не дал тронуть. Как он стоял, так он и стоит, а государство только официально тратит на его содержание около двух миллионов долларов в год. Поистине непонятна такая любовь нынешних правителей России к культовой постройке иной эпохи. Иной ли?

Изредка (подчеркиваем – изредка!), некоторые представители оппозиции иногда поднимают тему «мавзолея». Это – исключительно русские националисты. Все остальные,
именующие себя «оппозиционерами», «патриотами», про здание на Красной Площади даже не заикаются. Эти «оппозиционеры» могут рыдать над костями убиенной царской семьи, могут снимать драматические документальные фильмы о преступлениях большевизма, могут посвящать многочасовые передачи обличению большевизма, но «мавзолея» словно никто не видит.

Более того – его не видит ни высшее духовенство РПЦ, ни муллы, ни бурятские шаманы, ни представители еврейских религиозных организаций. В писаниях еврейских пророков одна из основных тем – проклятия в адрес Вавилона. И тут, так сказать – живое воплощение этого самого Вавилона. Думаем, что если бы кто-то из любви к истории и архитектуре построил в центре Москвы точную копию Рейхсканцелярии и украсил её атрибутикой Третьего Рейха – наверное еврейские религиозные лидеры, проживающие в России, визжали бы не переставая. Но культовое здание Вавилона раздражения ни у кого не вызывает.

Перечисленные выше факты можно объяснить только наличием некоего заговора власти и кукольной «оппозиции», у которой есть определённые флажки, за которые «оппозиции» нельзя выходить. Этот заговор давно известен и оппозиционность «оппозиционеров» ни у кого сомнений не вызывает. Удивительно другое. Удивительно, что «мавзолей» - это один из таких флажков, за которые нельзя заходить. Ни-ни.

Флажки эти известны и их немного. Первый флажок, первая табуированная тема – это русский вопрос, вопрос прав русского народа, исконного хозяина России. Второе табу, второй флажок, за который нельзя выходить «оппозиции» – это вопрос пересмотра итогов «приватизации». Они считаются незыблемыми и любой, кто хочет их пересмотреть – это террорист, экстремист и неонацист. Третье табу, третий вопрос, который нельзя задавать, это….

ступенчатая пирамида майа



А больше (кроме «мавзолея»!) таких вопросов и нет! «Эхо Москвы» и родственные организации могут, как угодно, поливать власть дерьмом, обвиняя в преступлениях против чеченцев, в преступлениях против демократии, в преступлениях против ходорковских и так далее. КПРФ так же может призывать к чему угодно – вплоть до массовых народных восстаний и акций неповиновения. То же самое касается остальных «оппозиционеров» «патриотов» - они могут визжать на любые темы, не трогая только «приватизацию» и русский вопрос. Всё остальное можно, если не считать «мавзолея».

Хоть один допущенный в телевизор оратор, хоть когда-нибудь призывал снести «мавзолей»? Да никогда. Изредка тему пытался поднимать кто-то из депутатов (по недомыслию) - но его никто никогда не поддерживал. Тема затухает не разгоревшись. Иногда кто-то из кремлёвской обслуги как бы поднимал вопрос о «мавзолее», но совершенно очевидно, только для того, чтобы продемонстрировать некое отсутствие запроса на снос зиккурата и дать возможность Зюганову громко заявить «не допустим сноса мавзолея». И власть как бы послушно соглашалась с карманным лидером коммуняк, которого сама и назначила.

Сговор и желание сохранить зиккурат налицо. Таким образом, мы видим, тема «мавзолея» для нынешнего режима является темой столь же важной, как и русский вопрос, а вопрос его сноса – столь же опасен, как и пересмотр итого «приватизации». Если даже не более того, ибо разного рода клоунам от «национализма» можно иногда и про пересмотр итогов «приватизации» поговорить в эфире, и про «жидов в Кремле» покричать с трибуны, и другие шалости клоунам разрешают, однако поносить «мавзолей» и открыто призывать его снести с трибуны нельзя. И это удивительно!

Старый, мраморно бетонный морг на Красной Площади по уровню приоритетов у служб безопасности режима стоит выше «приватизации» и не ниже русского вопроса! Отсюда важнейшая функция «мавзолея» уже не предположительна, а почти очевидна. Очевидна, не только авторам этой работы, а и всем мало-мальски объективным исследователям. Уже написаны сотни, если не тысячи работ, не оставляющих сомнений в магическом, оккультном (психотронном) воздействии этого сооружения. Понятно и откуда заимствована техника – из Древнего Междуречья и Вавилонии, признанного центра колдовских таинств. «Мавзолей» точная копия зиккуратов Междуречья, с удивительной комнатой наверху, обрамлённой колоннами, в которой по понятиям жрецов Вавилона отдыхали их демонические покровители.

Обо всё этом, мы, и не только мы, писали много и подробно. Но, как зиккурат действует? Каким качеством обладает его действие? Этого пока, кроме общего понимания о высосанной энергии и непонятном воздействии, никто определённо высказать не смог. Понятно, что как-то действует, но как? На кого? В результате проведённой скрупулёзной работы, опираясь на факты, свидетельства, соединив воедино массу, казалось бы, различного материала, авторы сложили эту мозаику. Мы готовы выдвинуть даже не версию, а скорее утверждение о функции и результатах воздействия объекта «мавзолей» .

Теперь мы точно знаем, что «мавзолей», точнее возвёденные на Красной площади зиккурат – это не что иное, образец психотронного оружия, вероятно воспроизведённый по методикам Древней Вавилонии. Мы можем предположить, какие принципы заложены в его работу. Они достаточно просты и могут быть в обобщенной форме изложены на одной странице, как обобщённо на нескольких листах можно изложить трехтомный учебник по математическому анализу – оставив только теоремы и убрав все доказательства. Но это будет уже не анализ, а подборка сомнительных теорем. Поэтому свою гипотезу нам придется доказывать, разбирая ход наших рассуждений пошагово.

И она будет доказана, позволив объяснить многие факты из истории и сегодняшней действительности русского народа.


Усыпальница или зиккурат?

Странное и необычное сооружение на Красной Площади, именуемое «мавзолеем», знакомо не только всем жителям России, но и многим людям во всём мире. С момента постройки в 1930-м году возле «мавзолея» стоял почётный караул, с трибун «мавзолея» правители СССР принимали парады военных и трудящихся, сам же «мавзолей» во всех официальных изданиях СССР назывался «чудом советской архитектуры». И это действительно было чудо, хотя и чудо в отрицательном смысле.

В первую очередь «мавзолей» не являлся и не является чудом архитектуры. Подобных сооружений в своё время было построено очень много в Древней Месопотамии . Они назывались зиккураты или ступенчатые башни, выполненные в форме усеченных пирамид
или параллелепипедов, соединявшихся лестницами и пологими подъемами – пандусами. И хотя внутри зиккуратов халдеи (жреческая каста Вавилона) как правило, помещали мёртвые тела (обычно пирамиды из специальным образом законсервированных голов) усыпальницами, то есть собственно мавзолеями зиккураты никогда не были.

Усыпальницы у вавилонян были другие, подобные «городам мёртвых» Египта - места, куда живым не позволялось заходить. Как правило, это были крупные храмовые комплексы в центре исполинских, вырубленных в камнях кладбищ. Там не проводилось парадов и прочих шествий. Никогда ни один из фараонов не взбирался на гробницу, чтобы сказать несколько слов египтянам, ибо мёртвых тревожить не есть хорошо. Настолько нехорошо, что никаких часовых не было у гробниц – считалось, что их охраняли другие силы. Так что странное здание на Красной Площади – это никак не мавзолей и не усыпальница. Архитектурно это зиккурат, похожий на ритуальные пирамиды халдеев, выполнявших оккультные функции. И это очевидно даже при первом, внешнем взгляде.

А можно взглянуть и глубже. Например, совершить внутрь зиккурата небольшое (см. www.lenin.ru) виртуальное путешествие . Посетитель попадает туда через главный вход и спускается по левой лестнице трехметровой ширины (стены облицованы лабрадоритом) в траурный зал. Зал выполнен в форме куба (длина грани 10 метров) со ступенчатым потолком . По периметру зала проходит широкая черная полоса из лабрадорита, на которую поставлены красные порфировые пилястры. Справа от пилястров проходят полосы черного полированного лабрадорита. Между ними проходят зигзагообразные ленты из ярко-красной смальты.

Посетители обходят саркофаг с трех сторон по невысокому подиуму, покидают траурный зал, поднимаются по правой лестнице и выходят из Мавзолея через дверь в правой стене. (Интересно, когда создатели знаменитой игры DOOM создавали серию под названием «Инферно», цветовые решения были удивительно похожи на отделку «мавзолея». По отзывам игроков, эта игра вызывала у них жуткое ощущение.) Конструктивно здание «мавзолея» выполнено на основе железобетонного каркаса с кирпичным заполнением стен, которые облицованы полированным камнем - мрамором, лабрадоритом, порфиром, гранитом.

Длина Мавзолея по фасаду - 24, высота - 12 метров. Верхний портик смещен к Кремлевской стене. Пирамида Мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов. Вот такой странный некрополь. Древние египтяне, более чем серьёзно относившиеся к усопшим, и помыслить не могли, чтобы их мёртвый фараон лежал в прозрачном гробу и к нему стекались толпы пялящейся на него публики. Попрощавшись с умершим правителем его прятали от глаз в глубине пирамиды, вход в которую намертво запечатывали. И в Месопотамии подобным образом поступали с умершими правителями, с телами жрецов и
знати. Их прятали от глаз живых. Навсегда. Иное дело так называемые терафимы (предметы, необходимые для проведения разного рода оккультных ритуалов). Поэтому с точки зрения египетской и месопотамской мистики тело господина «Ленина» - Бланка больше похоже на терафим – тело специально законсервированное и используемое для оккультных нужд.

И сама усыпальница для тела – явно не место, обеспечивающее покой. И на этом странности «мавзолея» не заканчиваются. Их более чем критическое количество. Например, спроектировал его архитектор Щусев, доселе не строивший ничего подобного. Как Щусев объяснял сам (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года) - ему было поручено точно воспроизвести форму второго (деревянного ) Мавзолея в камне: За пять лет образ мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому правительством было решено не изменять архитектуру мавзолея — мне было поручено точно воспроизвести ее в камне. То есть, иначе говоря, кто на самом деле «спроектировал», покрыто тайной.

Большевистскую партию на строительстве «мавзолея», как бы представлял господин Ворошилов - министр обороны на тот момент. Не совсем понятно: почему министр обороны присматривает за строительством некрополя? А почему не министр финансов или министр сельского хозяйства? Понятно, что подобный «начальник» лишь прикрывал реальных руководителей строительства. О Феликсе Дзержинском, всесильном руководителе политической полиции совдепии, мы уже вначале упомянули. Именно он принимал решение о бальзамировании «вождя». Как читатель убедится ниже, это ведомство политического контроля и сыска, а не архитектурное управление, принимало самое непосредственное участие в том, что связано с возведением зиккурата, и реально руководило процессом, принимая основные решения.

Чтобы понять, результатом, каких усилий являлось сооружение зиккурата, и сделать вывод для чего он был предназначен, надо рассмотреть целый пласт сюжетов. Сооружению зиккурата-«мавзолея» предшествовало, а затем сопутствовало, немало интереснейших событий, и внимание большевистских вождей, тех, кто непосредственно отвечал и занимался возведением зиккурата, было сконцентрировано отнюдь не на поиске
пролетарских архитектурных форм.


Терафим «Ленин» - смерть после….. смерти

Начнём с загадок собственно терафима, помещённого в «мавзолей». Известно, что «вождь» под партийной кличкой «Ленин», перед смертью долго болел совершенно непонятной болезнью. Всякие сегодняшние разоблачители объявили болезнь сифилисом, но на самом деле это совсем не так. Реально все анализы на эту болезнь, делались, и все до одного давали отрицательный результат – это медицинский факт. Скорее другое.

Необычность состояния «вождя» пытались объяснить банальными причинами. Почему необычность? Судите сами. Например, в статье наркомздрава Семашко «Как и отчего умер Ленин?», есть одно удивительное заключение: «Когда мы вскрывали мозг Владимира Ильича, мы удивлялись не тому, что он умер (с такими сосудами жить невозможно), а тому, как он жил: значительная часть мозга уже была поражена, а он читал газеты, интересовался событиями, ездил на охоту...».

Получается настоящий парадокс: Ленин действительно интересовался событиями, читал прессу и ездил на охоту — в то время, как в силу критического состояния своего головного мозга, он должен был быть... настоящим «живым трупом», практически недвижимым от паралича значительной части тела, неспособным мыслить, воспринимать, говорить и даже видеть, уже не говоря о полной неспособности выезжать на природу и тем более охотиться... Что очень примечательно, примерно с середины лета 1923 года до 19 января 1924 года общее состояние здоровья Ленина настолько улучшилось, что лечащие врачи серьезно заговорили, что не позже, чем летом 1924 года Ильич вернется к партийной и государственной деятельности... ???

Если в марте 1923 года он практически ничего не видел, то летом-осенью того же года зрение Ленина стало практически нормальным, и во время прогулок по лесам Владимир Ильич часто быстрее других замечал белый гриб или груздь, спрятавшийся в траве... И еще один малоизвестный факт. 18 октября 1923 года Ленин приехал в Москву и пробыл в ней два дня. Ильич посетил свой рабочий кабинет в Кремле, перебрал там свои бумаги, затем прошел в зал заседаний Совнаркома, горько посетовав на то, что никого не застал там... В первые дни января 1924 года, его жена Надежда Крупская сделала вполне корректный вывод: Ленин в основном поправился...

Интересно, да? «Вождь» как бы жил, хотя жить не мог, и более того конкретно «шёл на поправку»?! Мы хотим задать вопрос не, кто это был – этот «вождь», а ЧТО это было? Что
управляло телом «вождя» и интересовалось прессой, мозг ведь был отключён?


Оккультные интересы молодой совдепии.

Для того, чтобы предположить, что могло быть в основе подобной «жизни» после смерти надо внимательнее рассмотреть то, чем активнейшим образом интересовались большевистские спецслужбы.

Интерес спецслужб молодого советского государства к оккультизму (мы подчёркиваем деталь - интересовалось государство, тогда как насколько интересовались предметом большевики, ещё не будучи государством, а сборищем авантюристов, только предстоит ответить), возник сразу после прихода большевиков к власти – в 1918-м году, то есть времени, когда эта комиссарская власть ещё, мягко говоря, шаталась. Однако уже тогда ЧК обратило внимание на русского учёного, журналиста, мистика и оккультиста Александра Барченко, зарабатывавшего лекциями перед балтийскими матросами.



Согласно официальной версии на одной из таких лекций присутствовал чекист Константин Владимиров, который даже попросил у соседнего матроса бинокль – дабы получше рассмотреть заинтересовавшего его оратора. Через несколько дней Барченко вызвали в ЧК, где сделали предложение, от которого он не мог отказаться. Беседовали с ним некие Александр Юрьевич Рикс, Эдуард Морицевич Отто, Федор Карлович Лейсмер-Шварц, то есть практически вся верхушка ЧК и всё тот же Константин Владимиров, или, как он ещё представлялся - Яков Блюмкин.

Фигура это более чем интересная и загадочная, ибо кроме как Яков Блюмкин, Янкель Гершель и Константин Владимиров он представлялся еще и как «лама Симха». Известно, что Блюмкин был связан с самыми загадочными страницами большевизма. «Революция избирает себе молодых любовников», — писал Троцкий, вспоминая Блюмкина. Яков Блюмкин, по словам Троцкого, «имел за плечами странную карьеру и сыграл еще более странную роль» (это пишет, между прочим, второй человек в большевистском государстве). Он стал одним из «отцов-основателей» ЧК. Тот же Блюмкин совершил убийство немецкого посла Мирбаха, что спровоцировало различные политические события, мятеж и последующий разгром левых эсеров, что в свою очередь позволило большевикам избавиться от уже ненужных на тот момент союзников и стать единоличными хозяевами страны.

Блюмкин участник «кровопускания» в Крыму в конце ноября — декабре 1920-го — это одна из самых страшных страниц в истории гражданской войны, акт большевистского геноцида в отношении русской элиты. По разным данным, от 50 до 100 тысяч человек было казнено в Крыму из числа «белой кости» - офицеров армии Врангеля, аристократов, интеллигенции связанной с белым движением, которые поверили главкому красных Фрунзе, что им сохранят жизнь, и остались.



Интересная это фигура товарищ Блюмкин. Борис Бажанов — бежавший за границу секретарь Сталина — утверждал, что Блюмкина к Троцкому сосватала ЧК. Бажанов пишет о Блюмкине как о бессменном члене всевозможных комиссий, как о человеке, который мог позволить себе спорить с товарищем Троцким и даже указывать ему... Второму человеку в партии и государстве указывал, между прочим, этот Блюмкин.
Весной 1923 года Блюмкин активно работает с петербургскими мистиками- оккультистами Александром Барченко и Генрихом Мебесом.

Кровь поэта для жертвенника


Жертва, кровь. Не надо напоминать, что чёрные оккультные ритуалы часто требуют подобных вещей. Мы не будем углубляться в историю, и пересказывать уже известное. Скажем лишь то, что чем важнее ритуал, тем значимее должна быть жертва. 27 декабря 1925 г. был найден мертвым в гостинице Сергей Есенин. «Следствие» по делу вели близкие (как доказано историками) к ОГПУ люди, поэтому «экспертиза» показала, что Есенин повесился.

И хотя на руках поэта были сильные раны, и сам он был залит кровью, хотя тело не носило никаких следов, характерных для смерти при повешении, вывод комиссии был неумолим: поэт повесился сам. Вся история была настолько шита белыми нитками, что в народе сразу сложилось мнение: Есенина убили. До развала СССР тема была закрытой, публично не обсуждалась, но когда запреты пали – историкам и криминалистам не оставило большого труда доказать, что поэт был убит людьми из ОГПУ и главную роль во всём сыграл…… да, да, тот самый господин Яков Блюмкин, организовавший экспедиции Барченко – он и с Есениным всё организовал.

Это уже доказано.
Тема убийства поэта была исследована кропотливо и досконально, однако один вопрос так и остался без внимания, вопрос – почему Есенина убили? На первый взгляд оно как бы очевидно: когда в стране людей убивают миллионами, то любой известный человек, пытающийся идти протии власти, долго не живёт. Как бы по той же причине убили и Есенина. Тема, казалось бы, закрыта. Однако у темы есть некоторые обстоятельства. На самом деле, Есенин, ни в каких политических организациях не состоял, политикой совершенно не занимался. Он вообще никак не трогал комиссаров, писал свои стихи о России. Это был поэт, но великий русский поэт, обладающий даром данным свыше. Зачем же его убивать? Убийство могло только навредить большевикам. Значит, его смерть для них была важнее.


Лицо разбито, на теле вмятины - какой суицид?


Выше мы уже говорили, что серьёзные оккультные обряды требуют жертвоприношений, ибо кровь жертвы как бы заряжает ритуал энергией. Для не очень масштабных задач вкачестве жертвы вполне подходит то или иное мелкое животное (или птица), однако задачи большие требуют человеческих жертв. И чем задача масштабнее – тем весомее должен быть и общественный статус жертвы, причём статус, базирующийся на её крови.

В оккультных ритуалах особая ценность придаётся крови монархов, военных вождей и жрецов. Ритуальное убийство одного из них даст много больше, чем умерщвление целой толпы. Таково правило, в причины которого мы сейчас вдаваться не будем, но в общих чертах его можно объяснить так: кровь носителей духа, того или иного народа – вождя, жреца, поэта, несёт в себе особую связь с национальным эгрегором. Исходя из этого, мы предполагаем, что если какие-то люди, построившие зиккурат, решили воздействовать на русский эгрегор, то им нужна была такая, отмеченная кровь, сакральная жертва – носитель духа.

Вопрос: где они могли добыть такую кровь, кровь, связывающую человека с Богами, Хранителями русского народа, с его Небом? Есенина мы читали, конечно же, все, но давайте посмотрим, что говорят о нём другие поэты. Вот что пишет о нём господин Е. Евтушенко, например:

Есенин, может быть, самый русский поэт, ибо ничья другая поэзия настолько не происходила из шелеста берёз, из мягкого стука дождевых капель о соломенные крыши крестьянских изб, из ржания коней на затуманенных утренних лугах, из побрякивания колокольцев на шеях коров, из покачивания ромашек и васильков, из песен на околицах. Стихи Есенина будто не написаны пером, а выдышаны самой русской природой...

Вот так вот, «самой природой стихи выдышаны», ибо человек по-настоящему болел Россией, она была его настоящей, неиссякаемой любовью и заглавной, всепроникающей темой, никогда его не отпускающей. И если «природу» увидел в Есенине господин Евтушенко, то люди, хорошо знающие всё про эту «природу» (читай русский Эгрегор) тоже наверняка всё увидели. Увидели, что в Есенине живёт дух настоящего русского волхва ( об этом впоследствии говорила Ванга) и вполне возможно, что русские волхвы действительно были и прямыми предками поэта. А значит, кровь Есенина как раз и подходила для ритуала.

Именно ритуала, поскольку если бы кто-то в ГПУ хотел просто убить много говорящего поэта – у ГПУ было для этого достаточно способов сделать всё чисто, чтобы никто ничего не заподозрил. Поэта могли «случайно» убить в уличной драке, он мог выпить и «упасть с моста», наконец его мог убить из зависти другой поэт. Но в том то и вопрос, не просто смерть им была нужна, а спокойная обстановка запертого номера, где не торопясь жертву можно было убить по всем оккультным правилам и взять кровь – весь номер был в крови.

Убить – и тем самым зарядить свою мистическую батарейку из психотронного устройства на Красной Площади, которая к тому времени там уже стояла. Других, более логичных объяснений странной смерти поэта, к тому же связанной опять с тем же Блюмкиным, мы не видим.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments