
В Российской Империи Первое мая как день международной солидарности трудящихся впервые "отметили" в 1890 году в Варшаве проведением стачки 10 тыс. рабочих.
С 1897 года маёвки стали носить политический характер и сопровожда- лись массовыми демонстрациями. Первомайские выступления рабочих в 1901 году в Петербурге, Тбилиси, Гомеле, Харькове и др. городах впервые сопровождались лозунгами: «Долой самодержавие!», «Да здравствует республика!», столкновениями с войсками.
На первомайские стачки и демонстрации 1912—1914 годов выходило более 400 тыс. рабочих. В 1917 году, после Февральской переворота Первомай впервые отпраздновали открыто.
С приходом богоборческой власти большевиков "праздник" 1 мая сделали одним из главных государственных праздников.
Так что ж народ празднует?
ДЕМОНСТРАЦИЯ - ДВИЖЕНИЕ ДЕМОНОВ (демон и страция - движение)
Вальпу́ргиева ночь — с 30 апреля на 1 мая, по германскому народному поверью, служит ежегодным праздником ведьм, собирающихся в эту ночь вокруг своего повелителя, Сатаны, на высокой, недоступной горе Брокен, где они и справляют свой «шабаш».
"Каждая ведьма является на празднество вместе с своим любовником-чертом. Сам владыка демонских сил — Сатана, в образе козла с чёрным человеческим лицом, важно и торжественно восседает на высоком стуле или на большом каменном столе посредине собрания. Все присутствующие на сходке заявляют перед ним свою покорность коленопреклонением и целованием. Сатана с особенной благосклоннос тью обращается к одной ведьме, которая в кругу чародеек играет первенствующую роль и в которой нетрудно узнать их королеву (hexenkönigin). Слетаясь из разных стран и областей, нечистые духи и ведьмы докладывают, что сделали они злого, и сговариваются на новые козни; когда сатана недоволен чьими проделками, он наказует виновных ударами. Затем, при свете факелов, возжженных от пламени, которое горит между рогами большого козла, приступают к пиршеству: с жадностью пожирают лошадиное мясо и другие яства, без хлеба и соли, а приготовленные напитки пьют из коровьих копыт и лошадиных черепов. По окончании трапезы начинается бешеная пляска, под звуки необыкновенной музыки. Музыкант сидит на дереве; вместо волынки или скрипки он держит лошадиную голову, а дудкою или смычком ему служит то простая палка, то кошачий хвост. Ведьмы, схватываясь с бесами за руки, с диким весельем и бесзстыдными жестами прыгают, вертятся и водят хороводы. На следующее утро на местах их плясок бывают видны на траве круги, как бы протоптанные коровьими и козьими ногами.
— Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу"
В средние века существовало поверье, что Вальпургиева ночь является ночью пиршества ведьм во всей Германии и Скандинавии. Ведьмы садились верхом на метлы и слетались на горные вершины, где проводили время в диких пирах, плясках и совокуплении с демонами и дьяволом.
В канун 1 мая МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ открывались границы между мирами, и нечистая сила всех мастей собиралась на свой праздник.
Каждый год в ночь на 1 мая на вершины Броккен (и Блоксберг) в горах Харц слетаются на метлах, вилах и козлах тысячи европейских ведьм.
В Росфедии люди преемственно от Совка продолжают праздновать этот богопротив ный праздник 1 МАЯ и даже ходить на ДЕМОНстрации.