graf_orlov33 (graf_orlov33) wrote,
graf_orlov33
graf_orlov33

ЧТО ОТМЕНИЛ ОДНИМ РОСЧЕРКОМ ПЕРА ПАТР, ТИХОН? ЧИН ТОРЖЕСТВА ПРАВОСЛАВИЯ



был установлен на Поместном Константинопольском Соборе 842 года и принят ВСЕЙ полнотой Вселенской Православной Церкви, т.е. всеми Поместными Церквями. Собор 842 года, подтвердив догматические определения Семи Вселенских Соборов, постановил ежегодно в первую неделю Великого Поста праздновать «День Победы» Православия над всеми основными ересями. Святитель Мефодий, Патриарх Константино польский, составил для этого особый чин. Собор 842г. утвердил данное Чинопоследование в качестве Догматического Вероучительного текста Православной Церкви, после чего сей Чин был принят во всем Православным мiром. Вместе с Православием это последование перешло и в Российскую Церковь.
Для того, чтобы ясно увидеть, кого наша Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь считает еретиками, приведем 12 Анафем из Чина Торжества Православия, читаемых ежегодно во всех Православ- ных Храмах и посмотрим под какие из них подпадают ЦАРЕБОРЦЫ: т.е. все кто отвергают ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ и Христоподражатель- ный Искупительный Подвиг Святого Царя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИ- ЧА Искупителя (т.е. через кого Господь Бог пожелал спасти Россию)
(1) Отрицающимъ Бытiе Божiе и утверждающимъ, яко мiръ сей есть самобытенъ, и вся въ немъ безъ Промысла Божiя и по случаю бываютъ, Анафема, трижды.
(2) Глаголющимъ Бога не быти духъ, но плоть; или не быти ЕгоПраведна, Милосерда, Премудра, Всевѣдуща, и подобная хуленiя произносящимъ, Анафема, трижды.
(3) Дерзающимъ глаголати, яко Сынъ Божiй не Единосущный и не Равночестный Отцу, такожде и Духъ Святый, и исповѣдающимъ Отца, и Сына, и Святаго Духа, не Единаго быти Бога, Анафема, трижды.
(4) Безумнѣ глаголющимъ, не нужно быти ко спасенiю нашему и ко очищенiю грѣховъ пришествiе въ мiръ Сына Божiя во плоти и Его вольное Страданiе, Смерть и Воскресенiе, Анафема, трижды.
(5) Не прiемлющимъ Благодати Искупленiя Евангелiемъ проповѣданнаго, яко единственнаго нашего ко оправданiю предъ Богомъ Средства, Анафема, трижды.
(6) Дерзающимъ глаголати, яко Пречистая Дѣва Марiа не бысть прежде рождества, въ рождестѣ и по рождествѣ Дѣва, Анафема, трижды.
(7) Не вѣрующимъ, яко Духъ Святый умудри Пророковъ и Апостоловъ, и чрезъ нихъ возвѣсти намъ Истинный Путь къ Вѣчному Спасенiю, и утверди сiе Чудесами, и нынѣ въ сердцахъ вѣрныхъ и истинныхъ Христiанъ обитаетъ и наставляетъ ихъ на всякую Истину, Анафема, трижды.
(8) Отметающимъ безсмертiе души, кончину вѣка, Судъ Будущiй и возда- янiе вѣчное за добродѣтели на Небесѣхъ, а за грѣхи осужденiе, Анафема, трижды.
(9) Отметающимъ Таинства Святая, Церковiю Христовою содержимая, Анафема, трижды.
(10) Отвергающимъ Соборы Святыхъ Отецъ и ихъ Преданiя, Божествен- ному Откровенiю согласная и Православно-Кафолiческою Церковiю благочестно хранимая, Анафема, трижды.
(11) Помышляющимъ, яко Православнiи Государи [Помазанники Божии] возводятся на Престолы не по особливому о Нихъ Божiю Благоволенiю, и при Помазанiи Дарованiя Святаго Духа къ прохожденiю великаго сего [Царского] Званiя въ Нихъ не изливаются; и тако дерзающимъ противу Ихъ на бунтъ и измѣну, Анафема, трижды.
(12) Ругающимъ и хулящимъ Святыя іконы, ихже Святая Церковь ко воспоминанiю Дѣлъ Божiихъ и Угодниковъ Его, ради возбужденiя взирающихъ на оныя ко Благочестiю, и ко оныхъ подражанiю прiемлетъ, и глаголющимъ оныя быти iдолы, анафема, трижды.

----------------------------------------

"Господь открыл мне, - сказал он, - что будет время, когда архие реи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их... Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: "Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня".
--"Лицемеры! Хорошо пророчествовал о вас Исайя, говоря: приближаю- тся ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Мф., 15, 7-9). — Всякое желание внести изменения в правила и Учения Святой Церкви есть ересь... хула на Духа Святого, которая не простится вовек. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "НЕ ПОМИЛУЮ ИХ.... —--ЭТО СУД БОЖИЙ, А НЕ МНЕНИЕ Человеческое!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments