graf_orlov33 (graf_orlov33) wrote,
graf_orlov33
graf_orlov33

Category:

В КАКОЙ ТУПИК ЗАГНАЛ САМ СЕБЯ АПОЛИТИЧНОСТЬЮ ПАТР, ТИХОН

ИЛИ (его ересь) ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА



Границу между верностью Христу и служением Его врагу Велиару враги --
воинствующие богоборцы опробовали на патр. Тихоне во время его допроса по делу о Церковных ценностях. Закон гражданский был умышленно приведён в противоречие с божественным законом Церкви. Смысл промыслительного испытания в этом деле ясен,— покорить под себя верующих христиан, признавших над собой власть коллективного антихриста? Вот выдержка из протокола допроса Патриарха Тихона на процессе «54-х» в Москве по поводу его воззвания о сопротивлении изъятию церковных ценностей.
«Председатель (суда): Гражданин Белавин,… Ваше послание касается церковного имущества, как же понимаете Вы с точки зрения Советских законов, законно Ваше распоряжение, или нет?
Патриарх: Это Вам лучше знать. Вы — Советская власть.
Пред.: То есть Вы говорите, что судить нам, а не Вам. Тогда возникает вопрос — законы существующие в государстве, Вы считаете для себя обязательными, или нет?
Патр.: Да, признаю, поскольку они не противоречат правилам благочестия. Это было написано в другом послании.
Пред.: Вот в связи с этим ставится вопрос: не с точки зрения церковных канонов, а с точки зрения юридической: вот имеется закон о том, что всё церковное имущество изъято от Церкви и принадлежит государству, следовательно, распоряжаться им может только государство, а Ваше послание касается распоряжения имуществом и даёт соответствующие директивы, законно это или нет?
Патр.: С точки зрения Советского закона, незаконно, с точки зрения церковной — законно.
Обвинитель: Значит, с Советской точки зрения незаконно, и это Вы учитывали и знали, когда писали послание.
Патр.: В моём послании нет, чтобы не сдавать. А вот я указываю, что кроме Советской есть и церковная точка зрения и вот с этой точки зрения — нельзя». (Акты П. Тихона… С. 198).
Такое положение может разрешиться только отступлением одной из сторон или смертью одной из сторон, если она готова умереть, но не отступить! Или отдать святыни в кощунственные руки кровавых бесов Революции, или уходить из этого Государства в пустыни... Как же оно разрешается в том конкретном случае на процессе 54-х старейших московских священников, на котором происходил приводимый допрос?
Председатель. Вы приказывали читать всенародно Ваше воззвание, призывая народ к неповиновению властям (лукавое «передёргивание карт»! – прим. ред.)?
Патриарх: Власти хорошо знают, что в моём воззвании нет призыва к сопротивлению властям, а лишь призыв сохранить свои святыни, и во имя сохранения их просить власть дозволить уплатить деньгами их стоимость, и, оказывая тем помощь голодным братьям, сохранить свои святыни.
Пред.: А вот этот призыв будет стоить жизни Вашим покорным рабам.
И здесь он показал рукой на подсудимых...
Наутро огласили приговор: 18 священников — к расстрелу. Когда их выводили из зала, они запели: «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав».

Как вернно выразил это митр. Иосиф Петроградский, писавший незадолго до своей мученической кончины своим духовным чадам из ссылки: «Та борьба, которую ведет Советская власть с истинно-православной Церковью, есть борьба не с нами, а с Ним, с Богом, Которого никто не победит. Смерть мучеников за Церковь есть победа над насилием, а не поражение» (сам же в. Иосиф также признавал власть антихристовой власти Советской республики - прим.).
Для диавола и вдохновляемых им несчастных его служителей простое физическое уничтожение рабов Божиих — не победа, а поражение (хотя они постоянно вынуждены прибегать именно к телесному уничтожению!). Победа его всегда только в том, чтобы так или иначе склонить служите- лей Христа к добровольному (!) служению антихристу, Церковь Божию сделать церковью сатанинской, извратить её тем самым так же, как удалось извратить бывшую Церковь Ветхого Завета — Израиль, сделать её церковью-Оборотнем. Вот в этом — особый успех и особое наслажде- ние миражного обмана! Видимость одна, сущность — прямо противополо жная! Таково излюбленное (!) поведение демонов или бесов, могущих прельщать верных и подвижников под видом «ангелов света», как говорит Апостол Павел, или под иными «образами» и «видами». В этом смысле большевики, как мы видели, — законченные оборотни: одним большим Оборотнем стало и всё созданное ими «государство», не говоря уже о его «руководящей и вдохновляющей силе» — коммунистической партии — тоже большом Оборотне. На словах одно, а в замыслах и делах — совсем другое! Совершенно естественно, что таким же Оборотнем им очень хотелось (и удалось) сделать и Русскую Православную Церковь.

------------------------------

Невозможно одновременно служить двум господам: Богу и Велиару, свету и Тьме
Subscribe

  • Мученик Евстратий

    10 АПРЕЛЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ СОВЕРШАЕТ ПАМЯТЬ ПРЕПОДОБНОГО МУЧЕНИКА ЕВСТРАТИЯ ПЕЧЕРСКОГО, УМУЧЕННОГО ИУДЕЯМИ При нашествии…

  • Идёт подготовка...

  • Пасха Христова в Ливадии

    Кинохроника в цвете: Император Николай II христосуется в в Итальянском дворике Ливадийского Дворца. Крым, 6 апреля 1914 года.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments