graf_orlov33 (graf_orlov33) wrote,
graf_orlov33
graf_orlov33

К 100-ЛЕТИЮ САТАНИНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ В РОССИИ



Бывшим Белым Русским воинам в настоящее время, когда многое из нашего прошлого выяснилось и столь много пережито, предлагается
такая формула, к сожалению, подписанная и покойным Великим Князем Николаем Николаевичем:
Мы не должны здесь, на чужбине, предрешать за Русский Народ коренных вопросов по государственному устройству. Они могут получить разрешение только на Русской Земле, в согласии с чаяниями Русского Народа.
К сожалению, мы не знаем, кто является истинным автором этих замечательных строк, но, несомненно, они были подсунуты Великому Князю одним из наших эмигрантов революционеров умеренного типа...
Вдумайтесь в эти слова. Что это за коренные вопросы по государственному устройству?
Это, очевидно, те вопросы, которые выдвинула Революция 1917 года. ПРИЗНАВ ПОЛНУЮ ЗАКОННОСТЬ, естественность и неизбежность разрушения Царского Самодержавия, — Революция поставила вопрос, что же делать дальше: ввести ли конституционную монархию, республику (буржуазную, демократическую, социалистическую) или диктатуру?
Каждая из революционных групп предрешила этот вопрос, и лишь дело было в том, кто победит; причем каждая из этих групп, конечно,считала, что ее решение «в согласии с чаяниями Русского народа». Вопрос этот решил матрос Железняк, который пьяным окриком разогнал революционную банду; они же — политические лидеры — тогда привязались к Добровольческой Армии, выехали вместе с ней заграницу и до сего времени навязывают свои идеологические рецепты военачальникам, очевидно, неискушенным в весьма сложных и ответственнейших идеологических вопросах. А г.г. революционеры говорят: «Мы не должны здесь на чужбине предрешать...»
Почему и что именно предрешать? Чаяния Русского народа решены его тысячелетней историей. Да, потому что, если они откроют свои карты, то им помешают тогда захватить аппарат государственной власти. «А вот, когда у нас будет настоящая власть "мы" предрешим» и, конечно, к тому предрешению, какое бы оно ни было, будут подогнаны народные чаяния, так как не было еще ни одной партии, которая бы свои предрешения не считала бы народными.
Что же, однако, есть общего у всех этих революционных партий, начиная от конституционных монархистов и кончая большевиками?
Это общее — враждебность Самодержавию, отступничество от Православия и измена истинным воззрениям Русского народа на свою жизнь и на призвание к России.
Революционеры, начиная от самых умеренных, жадно стремились не к народному благу, а к верховной власти, они страстно стремились разделить суверенную власть с Царем, или вырвать ее у Царя совсем.
Свержение Государя с Престола и жгучая ненависть к Государыне со стороны разложившегося петербургского общества объясняются толь ко тем, что Государь и Государыня считали Себя нравственно обязанными беречь Самодержавие, а ничто толпа так не ненавидит, как стоящий на ее пути НРАВСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП.
Революция — поставила своей целью разрушить Самодержавие, ибо иначе она не могла добиться верховной власти. Это было вполне согласно с революционными партиями, но глубоко противоречило чаяниям Русского народа, ярко выразившимся в его тысячелетней истории.
В подкрепление не предрешенческой тенденции теперь ссылаются на слова покойного Государя, именно на Его прощальный приказ войскам, в свое время скрытый от войск и официально войскам не опубликованный до сего времени. Из этого потрясающего душу Приказа приводятся только слова, относящиеся к Временному правительству: «Да поможет ему (т. е. Временному правительству) Бог вести Россию по пути славы и благоде нствия» (кстати эти слова могли и приписать Государю - прим.).
Если принять эти слова в основу государственного строительства, то тогда нужно немедленно подчиниться «законному» представителю Временного правительства — Верховному Главнокомандующему, Председателю Совета министров, Военному министру и министру юстиции А. Ф. Керенскому.
Если признавать Революцию, то нужно признать, что этого краснобая никто не уволил от этих должностей, и он сам себя считает единственным законным носителем Российской верховной власти.
Мы же, отвергая всю Революцию в целом, считаем его лишь за ничтож- ного краснобая и паяца, которому место не на политической арене, а на цирковой, и имя которого стало синонимом политической пошлости. Те же, кто Революцию не отвергают, должны, прежде всего, признать г. Керенского.
Вообще напрасно ссылаться на эти слова Государя. Слова эти Государь написал из безпредельной любви к России, это был не столько полити- ческий, сколько (духовный акт взятия на себя греха измены - прим.) чисто христианский акт уступчивости врагам*. Добровольно отрекшись от Престола -- самый акт Отречения был только констатированием фактически создавшегося положения (измены), Государь ни единым шагом и не единым действием не осложнил положения Своих преемников.
Забыв о Себе, о предательстве, об измене, Сам все перестрадав, Государь принес последнюю жертву для России (до сих пор мало кем осозна- ваемую - прим.).
В свое время этот Приказ был скрыт. Ссылаться же теперь на него для закрепления революционных позиций поздно, тем более, что Бог не помог Временному правительству вести Россию по пути славы и благоденствия.
Ссылаются на то, что непредрешенческому девизу следовали доблестные генералы — Алексеев, Корнилов, Деникин, Врангель, Кутепов, адмирал Колчак. Однако генералы Алексеев и Корнилов сами были причастны к Революции. Генерал Врангель, как наиболее яркий вождь, неоднократно заявлял «о необходимости смены вех» в сторону монархизма и сделал первый шаг, объявив «о Хозяине»; ген. Врангель боролся лишь против партийности; адм. А. В. Колчак сам пал жертвой предательства со стороны революционеров. Генерала Кутепова в армии считали монархистом. Но если бы даже все шесть вождей Добровольческой Армии отстаивали [ценности] Революции, то ход русской истории изменить невозможно. За Самодержавие стояли — тысячу лет — Князья, Великие Князья, Цари и Императоры, создавшие Россию. 1000 лет и 10 лет — понятия несравнимые по своему отношению к России. Вычеркнуть же 1000 лет никто не в силах.
Революция была направлена против коренных основ России, против Русского Народа (как Третьего Рима УДЕРЖИВАЮЩЕГО -- прим.), который это понял своим чутьем и склонился к ее крайнему выражению в виде большевизма.
Теперь же, кто хочет идти с народом и за Россию, тот должен отвергну- ть не какую-либо часть Революции, а всю ее и идти за Веру, Царя и Отечество.

Ник. РКЛИЦКИЙ
ЦАРСКИЙ ВЕСТНИК. № 225.20.7/4.8.1931. С. 1.

----------------------------
Все последующие события Всероссийского массового беснова- ния после 1917-го подтверждают правильность Отречения Царя. Отречения добровольного, кто бы что не говорил. Россия должна была пережить бурю и очищение огнем.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments