graf_orlov33 (graf_orlov33) wrote,
graf_orlov33
graf_orlov33

Categories:

Искупление – клятвопреступление - последствия. Русская катакомбная идеология


Итак будем благоговеть перед Царем, как
данным от Бога самодержцем, для блага России
(Прав. Иоанн Кронштад.
)

Заплачет Царь, заплачет и Россия.
(Преп. Анатолий Оптинский
)

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа:
Предательством Помазанника Божия Николая Второго православная Росия откалывалась от единства (пресекался христианский род) с предшествовавшей ей Церковью, в которой спасались многие праведники Земли Русской, и от которой она вела свое прямое преемство из рода в род со времен св. равноапостольного князя Владимира Крестителя. Окончательно раскрещалась и расцерковлялась – ибо на нее падали клятвы Русского Народа обетованные на Освященном Земском Соборе 1613г. и закрепленные в грамоте: «да не забвено будет писаное в ней в роды и роды и во веки»:
«А кто убо и не похощет послушати сего соборново уложения, его же Бог благоизволи и начнет глаголати ина и молву в людех чинити, и таковый… и в каком чину ни буди, по священным правилом святых апостол, …, …, и по соборному уложению всего Освященного Собора, ЧИНУ СВОЕГО ИЗВЕРЖЕН БУДЕТ, и от Церкви Божии отлучен и святых Христовых Таин приобщения, яко раскольник церкви Божия и всего православного христьянства мятежник, и разорител Закону Божию, а по Царским законом месть восприимет, и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нем благословение отныне и до века; понеже не восхоте благословения и соборнаго уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву. … да будет твердо и неразрушимо в предъидущая лета в роды и роды и не прейдет ни едина черта, или йота едина от написанных в ней н и ч е с о ж е». И это уложение тогдашние соборяне и последующие поколения Русских людей мыслили и осознавали, как повеление и постановление Господа Святаго Духа. Подобные заветы с Богом для последующих поколений заключались с Ноем, Авраамом, Моисеем… Преп. о. Феодосий Северокавказский пишет: «…страшная грамота. Ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками – залог нашего благополучия…».
С руским народом опять повторяется история грехопадения Адамова. Опять поверили вселукавому дьяволу, в лице картавых «правдоречивых» смутьянов - служителей Революции. Обезоруженные еврейской прессой и безбожием, прельстились диавольски анархической свободой – освободившей от служения Самодержавной власти – удерживающей миссии Третьего Рима. Высшее сановное (обмирщеное) духовенство1, вместо того, чтобы охладить страсти, усиливает клевету против Царя, радостно приветствуя мятежное масонское временное Правительство («временное», потому что послужило ступенькой к приходу карателей–жрецов Баала – баалшевиков). Оно усыпляет и заговаривает совесть народную, раскинув сети «патриотическими» пастырскими воззваниями «о ведении войны до победного конца», повсюду рассылаемыми по всем приходам, всем Епархиям Империи.. Зло, по дьявольс..му обыкновению, облекается в красивые одежды, дабы возыметь действие в умах и сердцах. Все эти архиереи, «предавшие Царя из зависти» (Мк.15.10) вмиг, согласно заклятиям Русского Народа, могли оказаться «извержены из своего чину» и «облечены в проклятие». Имя Божие запечатленное на их челе при Крещении и все печати Св. Духа полученные в миропомазании и при рукоположении могли быть стерты и поруганы в них в один миг. Диавол и тартарные бесы, освобожденные из бездны - получали на одной шестой суши абсолютную полную власть над умами и душами человеческими – делаясь их безграничными хозяевами; а бывшие православные христиане становились их полными рабами, безъизъятия. Однако в полной мере и со всеми этого не произошло! И тут возникает вопрос: почему? В чем причина?
Самоубийственность революции, увы, понимали немногие. К их числу принадлежит без сомнения Царь Николай Второй. Свой Крест и «судьбу Иова» он предсознавал заранее. Был предупрежден и пророчествами Святых прошлого времени (мон. Авелем, преп. Серафимом) и современными ему святыми – Пашей Саровской, старцем Григорием Новым и иными. Эта его «мистичность» подчас являлась предметом подковерных насмешек. Царь давно был готов стать искупительной жертвой за Россию: «Если России нужна жертва, я буду этой жертвой». Все им обдумано заранее. Весь цикл событий открыт, весь ужас положения, в которое попадал народ, Церковь, сидящая в грязных окопах Армия … Подавить бунт силой? Идти до конца? Пагубное разложение в душах перешло некие границы, когда справедливое наказание воспринимается, не как вынужденная мера… Развращенный народ воспринял бы восстановление законного порядка, как чудовищное насилие над его демократическими правами и свободами, что неминуемо загоняло болезнь внутрь, но не врачевало. Оставалось только одно… Государь, оставив бразды государственного правления, пожертвовал своей жизнью ради духовных целей, а царственное заступничество перешло в руки Божией Матери…
Своим добровольным христоподражательным «агнчьим закланием», «удовлетворив крестной смертью правде Божией», благочестивейший Государь наш, вопиюще беззаконным Отречением – уничтожил осуждение заклятий 1613г. Бог отложил до времени суд, не привел в исполнение приговор, не отринул нас до конца, ради его царской крови … и сохранил в недостойном епископате благодатное апостольское преемство, а равно и спасительность церковных таинств. Без Государя Русь окончательно перестала существовать как соборная личность. Осыпалась на миллионы разрозненных душ. С этого момента в России, каждый человек стал чудовищно одинок, предоставлен самому себе, как бы всеми оставленный. (Золотая полоса на Русском Знамени напоминает о златой соборующей благодати Святаго Духа почивающей на Царской главе). Теперь каждой отдельной душе христианской, было предоставлено право мучительного выбора: повиноваться голосу совести, либо подклониться «предтечам антихриста» – большевикам; или стоять за веру Христову до смерти; либо рабски, ради выживания, приспособившись выторговать у новых драконовских властей на краткое время себе «жизнь», власть, урвать временный достаток и т.д. Выбравшие верность Христу духовно спасались, милостью и заступлением Богоматери, преимущественно исповеднически, собственной кровью и скорбями, сохранив в себе внутреннюю свободу от насилия зла… В своих скорбях они, как бы понуждаемые невольно взыскали Лица Господа, и Он обрел их, в их смирении и уничижении. Насколько кто изгладил свой грех ведомо Богу. Верные Престолу, воинской присяге и Отчизне сподоблялись мученических венцов. О, сколько же их… безымянных мучеников и безвестных исповедников простого звания… Бог весть! Сбылись слова преп. Серафима Саровского: «Произойдет гибель многих верных Отечеству людей» (за Отечество - Дом Божий бились только Белые добровольцы Русской Армии, по-преимуществу молодежь).
Архиереи же руские, еретически наругавшись над святейшим Именем Божиим в 1913г., уподобившись Иуде, отвергнув верность присяге, нарушили целование Евангелия и Животворящего Креста, так и не прозрели, так ничего и не поняли: почему Господь, являвший всюду (в то время) во множестве столько чудес обновления Икон, фресок, плащаниц и храмовых куполов, исцеляющий от неисцельных болезней – не слышит их жалоб и молитв… Оставленные Им… Они так и остались клятвопреступниками до конца: подпали под фарисейски упраздненный ими 11 анафематизм; пренебрегли драгоценной жизнью помазанного «христа Господня» Царя, как какой-то малостью – ничего не стоящей, как чуждого им, что сделало их пассивными соучастниками цареубийства, и обезценило самих в грош в Очах Божиих (1Цар.26.22-25). Увы! Мы наказываемся не только за злые дела, но если не позаботимся и о добрых.
За отвержение постановлений Святаго Духа о Самодержавной и «удерживающей» власти Романовской Династии и сговор с демократическими «временщиками», упразднившими священную Монархию - на них падают клятвы Земского Собора 1613г. (16 месяцев милосердный Господь ожидал их раскаяния, сохраняя под стражею Августейшее Семейство).
Далее: февралистский Епископат, пат. Тихон и духовенство прокляв большевистские власти в 1918г., а затем в 1919-м г. подчинившись им, гнусно предав обливающуюся кровью, малочисленную освободительную русскую Белую армию верных сынов Руского Народа, подпадают под собственную Анафему. Февралисты архипастыри (почти 60 тихоновских архиереев), примкнувшие к Сергию Страгород. войдя в унию с богоборцами-ленинцами становятся и вовсе дьяволослужителями, ибо очутились в одном лагере с врагами Церкви Божией. Практически все они истреблены: что февралисты-сергиане, что февралисты-тихоновцы, признавшие антихристовы власти – «властью от Бога»… Все эти духовные лица «месть восприяли», а не мученические венцы. Такова церковная правда – гнев Божий поразил их… «Не помилую их», «они будут тяжко наказаны» - пророчески было сказано прп. Серафиму Саровскому, три дня молившемуся о них Господу. Его просьба была отклонена… И это Суд Божий! – не человеческий!
Последствия (нейтральной-толстовской тихоновщины), их антихристианского ослепления, не распознавшей «Зверя» в большевизме, мы пожинаем почти век; до сих пор. Напомним - их аполитичные духовные наследники (христианин – противоборник диаволу, а не просто верующий), величающиеся «тихоновцами» или «иосифлянами» … из ИПЦ (треть) и РПЦЗ массово слепо перетекали в сергиянскую анти-церковь к сталинскому лжепатр. Алексию Симанскому после войны в 1945г., а позже лавровцы-зарубежники под водительством опять же архиереев (три четверти) к патриарху и по совместительству «почетному чекисту» Ридигеру. Не потому ли сов.- германская война, вопреки радужным надеждам подъяремного населения Совдепии, столь пагубно сказалась на судьбе истинно-православного населения СССР? Не споспешествовал им Господь. А ведь их были миллионы… и мало кто из них задался вопросом: за что ниспосланы такие кары??? Замаранные «февралистским грехом» стремились избавиться от ненавистных коммунистов, чекистов, актива, евреев, большого Людоеда Сталина … и только. Не за истину ратовали. Не во Имя Божие!
«И мирянам и священникам нужно ратовать за Истину и подвизаться против нарушителей, по Писанию, которое гласит: «подвизайся за истину, и Господь Бог поборет по тебе», - учил св. Иоанн Златоуст.
Как ни тяжко это, приходится признать – «дипломатическими играми с ОГПУ», тихоновские горе пастыри-политики, спасая Организацию - погубили верную им расцерковленную цареборческую паству… заклав ее под топор «жрецов» из ЧК. Верность архиереям – не всегда верность Христу Богу, особенно если они уподобились фарисеям, лукавым книжникам … и лишились благодати.
Тяжко, в погибель свою, заблуждаются почитающие изменников священнослужителей -- неклятвохранительных февралистов, духовно оскверненных цареубийством, повинных целому ряду Анафем, во-первых это мерзость пред Богом (богохульство) и потому таковые подвергаются бесовскому воздействию. Во-вторых: все Божии прещения налагаются и на них вместе с о т в е р- ж е н н ы м и почитаемыми ими лжемучениками пастырями-душегубами: Тихоном Белавиным, Владимиром Богоявленским, Иосифом Ленинградским (Петровых), Кириллом Смирновым, Андреем Ухтомским, Арсением Стадницким…и пр. (34 пр.Лаод.Соб.). И потому молитвы о спасении Росии тихоновцев по-прежнему, яко чуждих, безплодны. Удерживает Господь во гневе щедроты Свои и затворил нас в руках вражьих. Только верным Христовым даруется победа над супостаты. Мы же топчемся на месте почти век: под Игом.
Мы тщимся разрушить неправое согласие многих почитателей мифологизированных лжеисповедников только по одной причине: мы должны знать о причине наших бедствий. Иначе Русь Святая так никогда не восстановится. Иначе России не быть. Разрушено, окрадено и опоганено все – дальше некуда! В эРэФии духовная пустыня. Никакими митингами, маршами и горлодерством не поможешь. Население онечестивившись от ВКП(б), подпало под заклятие моск. Поместного Собора 1917-18г.г. На некогда Русской Земле возникла совершенно новая общность («семя неправедное» - хомо советикус, пролетарии) оторванная от своих корней…Мало того – ненавидящих историческую 1000летнюю Россию. Ненавидящих правду! Смешивающих Свет и тьму. Порваны нити связующии с древней Русью Св. Владимира Киевс.. Корни сегодняшней Эрефии в Февральской Революции 1917г. А Рэсэфэсээр корни в Октябрьском перевороте! Остатки народа в скором времени сгинут яко прах с лица земли в сергиянском и февралистском нечестии, храня ложно верность новым фарисеям, оправдывая их, поклоняясь и молясь им… будто святым… Горе нам! Если либерал Тихон, его отпавший епископат и прочие сонмы «исповедников», (наказанных Богом) суть наши Небесные Заступники (???), то где же помощь свыше? Отчего нет ее? Или вы полагаете Его безсильным?
В скорби говорим мы: «Кровь его на нас, и на детях наших», - вопиял прав. Иоанн Шанхайский. А ведь ритуально убиенный зверонравными каббалистами волхвами последний Руский Царь – Земная Икона Царя Небесного Христа. Многократно испытав русский народ по крупным городам, и убедившись, что взрыва возмущения не произойдет, эти проклятые распоясавшиеся пришлые отступники посмели в центре России изуверски казнить невинную Царскую Семью. Опять же выходит: с нашего молчаливого согласия.2 Потому столь тяжкие последствия… Имея таковые «плоды», уместно ли оставаться при ложных «трафаретах»? Не о нас ли это: слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите…? (Мтф.13.14). Вспомним прав. Иоанна Кронштадт.: невозможно изгнать из России Царя, не изгнав с ним и Бога… И кем, в таком случае, был водим полуобновленческий толстовец Тихон? И не обратилось ли наказанием3 для России его избрание? Кто посмеет сказать, что ко спасению Святой Руси было избрание Патриарха ?!? этого новозаветного Саула?! Почему Саула? Потому как по сердцу Божию Патриархом прочился Государь Николай, а негодные архиереи избрали из «своих», опять же своевольно – кастово-корпоративно, вроде по жребию, будто правильно, хотя многих уже тогда мучали сомнения в способе избрания… Господь как и с избранием Царем Саула израильтянами уступил им. Но пошло ли это на пользу?
А какое сегодня православие, где оно? Где она правая Апостольская вера, святоотеческая, исповедническая?
Не случайно нам оставлено пророчество прп. Анатолия Оптинского:
"Чадо мое, знай, что в последние дни4, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие (2Тим.3,1). И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Св. Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной брани. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих…
Уже за 60 лет до позорной, самоубийственной Революции 17-го г. свят. еп. Игнатий Брянчанинов писал: «в высших пастырях Церкви осталось слабое, темное, сбивчивое, неправильное понимание по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающей христианство, которое есть дело, а не буква. Волки в овечьей шкуре являются и познаются от дел и плодов своих. Тяжело видеть, кому вверены или кому попались в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение. Но это – попущение Божие». Подобное сему писали и митр. Филарет Московский, и свят. Феофан Затворник, и прав. Иоанн Кроншт. и иные святые подвижники.
В ночь на 29 июня 1904 года была похищена грабителями Чудотворная Казанская Икона Божией Матери – та самая, по молитвам перед которой чудесным образом была спасена Россия во времена Смуты 1612 года. Это было однозначно истолковано многими подвижниками того времени, как снятие Покрова Богородицы со Своего народа за богоотступничество. Свящмуч. Феодор Позд. называл 1904-1911г.г. наказанием Божиим России. Сейчас много хуже!
Что можно сказать о нынешних уснувших пастырях ведущих нас в ад??? Они не учат главному: как вернуть нам милость Божию или хотя бы ослабить грядущие кары Божии: одни тихоновцы, другие диомидовцы, гундяевцы или непоминающие красноцерковники, иные андреевцы, 35 осколков РПЦЗ …А Христовых едва ли найдешь… тех кто ищет угодить долготерпеливому Отцу Небесному. Все привычно каждят, отправляют службы, исповедуют, ни мало не заботясь слышит ли их Господь? Они отводят от правды… а наше освобождение из под Ига отдаляется все дальше. Сохранилось пророчество св. Нифонта Царегр. о «священстве» в наши предантихристовы времена: «…занимающие престолы священства во всем мире будут вовсе неискусны и не будут знать художества добродетели. Таковы же будут предстоятели монашествующих, ибо все будут низложены себеугодием и тщеславием, и будут служить для людей более соблазном чем образцом…».
Вавилон окружающий нас ныне со всех сторон начался не вдруг: вначале он начался в головах наших дореволюционных началовождей: сначала демоны смешали свои помыслы с их - человеческими, отчего произошел «вавилон» в головах архипастырей и они духовно ослепли, помрачились умом. Первейшая задача монахов (епископов), их главное внутреннее делание – трезвение, Именем Иисусовым прекословить лукавым помыслам …повелено «блюсти голову змея» (Быт.3.15).т.е. должно изглаждать из ума злые, хульные и непотребные помыслы и скверные мечтания искусно всеваемые демонами. Тогда Епископ – добрый страж для народа,- согласно св. Клименту Римскому. Ставшие чуждыми Христу, по духу не монахи - слепые вожди пали в яму …вослед им и весь народ. Да верили ли в существование «темной силы» тогдашние светские салонные архиереи-академики? Сомнительно! Позже пришлось поверить на собственном опыте…
Что же нам делать? К счастью, высшей церковной ступенью священноначалия в Церкви Христовой является соборный разум – голос совести церковного народа. Вторая ступень суть – Поместный Собор, и низшее священноначалие – Иерархия. А посему мы обязаны безстрашно призвать их к пересмотру пагубных верований, навлекающих на нас гнев Божий. «Сегодня, в эти ужасные времена ответственны за Церковь все – мирянин ты, или пастырь»,- по слову св. Иоанна Шанхайского.
Особая война еретическим (неискусным в различении правды) духовенством ведется против искупительного Царского подвига, иначе как прикрыть им тягчайший февралистский грех и свое соглашательство с «предтечами антихриста»? Нарушение Соборной Клятвы 1613г. влекло за собой отлучение от спасения: весь русский народ, коий должен был быть уничтожен и оставлен Богом навеки, как соборный бунтовщик, без какого-либо шанса на прозрение. Вместо этого нам подвигом Царя оставлена в помощь Богоматерь Державная. Что означает Царь Искупитель? Как искупил? Искупил означает – выкупил у Судии, добровольно заплатил собственной и кровью своего Семейства долг своего народа - на который падали клятвы Освящ. Земск. Собора 1613 года. Иначе народ изменой «клятвам» лишался бы (истребляемый жрецами Баала) мученических венцов, за стояние в вере Христовой. Речь не идет об искуплении народных грехов, а о подвиге искупления вины нарушения Соборного обета. Священное Писание употребляет термин «спаситель» в отношении многих Судей Израиля (Суд.3.9; 3.15; 10.1; и т. д.) хотя ясно, что Спаситель у нас один, а через Своего слугу действует Господь. О искупительном подвиге Государя говорили многие известные облагодатствованные духовные лица такие как: мон. Авель, «Апостол Алтая» митр. Макарий Невский, свят. Иоанн Шанхайский, митр. Анастасий Грибановский… и некоторые др. преимущественно старцы и блаженные.
Преподобный Серафим также часто при жизни открывал высоту царского служения, приводя приходящему народу слова верного слуги Царя Давида Авессы: «Нас много у тебя, а ты, Государь, у нас один. Если бы и всех нас побили, то лишь бы ты был жив, Израиль цел и непобедим. Если же тебя не будет, что будет тогда с Израилем?
Аминь. И Богу слава!
Схиархим. Феофил Абхазский (Избава) ИПЦ.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments