graf_orlov33

Category:

ЕРЕСЬ ЖЫДОВСТВУЩИХ

свят. Иосиф Волокаламский

В то время жил в городе Киеве жыд по имени Схария, и был он орудием диавола – был он обучен всякому злодейскому изобретению: чародейству и чернокнижию, звездочетству и астрологии. Он был известен правившему в то время князю по имени Михаил, истинному христианину, по-христиански мыслящему. Этот князь Михаил в 6979 году (В 1470 г. от Р. Х.), в дни княжения вел. князя Ивана Васильевича, приехал в Великий Новгород, и с ним – жыд Схария. Жыд прельстил сначала попа Дениса и соблазнил его в жыдовство; Денис же привел к нему протопопа Алексея, и этот также отступил от непорочной и истинной христианской веры. Потом прибыли из Литвы и другие жыды – Иосиф Шмойло-Скаравей, Мосей Хануш. Алексей же и Денис так старались укрепиться в жыдовской вере, что всегда пили и ели с жыдами и обучались жыдовству; и не только сами учились, но и жен и детей своих учили тому же. Они захотели обрезаться по вере жыдовской, но жыды им того не разрешили, говоря: если проведают об этом христиане, то увидят и разоблачат вас; держитесь своего жыдовства втайне, а внешне будьте христианами. И переменили им имена: назвали Алексея Авраамом, а жену его Саррой. Впоследствии Алексей многих научил жыдовству: ... многих еще попов, дьяконов и простых людей. Поп Денис также научил многих жыдовствовать: протопопа Гавриила Софийского, Гридю Клоча; Гридя же Клоч научил жыдовству Григория Тучина, чей отец имел в Новгороде большую власть. И многих еще они научили – вот имена их: поп Григорий и сын его Самсонка, Гридя, дьяк Борисоглебский, Лавреша, Мишука Собака, Васюк Сухой, зять Дениса, поп Федор, поп Василий Покровский, поп Яков Апостольский, Юрка Семенов, сын Долгого, еще Авдей и Степан клирики, поп Иван Воскресенский, Овдоким Люлиш, дьякон Макар, дьяк Самуха, поп Наум и многие другие; и они совершили такие беззакония, каких не совершали и древние еретики...

О, кто сможет оплакать эту беду, чей язык расскажет о случившемся, чей слух спокойно примет этот рассказ? Они назвали ложным Божественное предвечное Рождество Христа от Отца и издевались над Его вочеловечением ради нашего спасения, говоря, будто у Бога Отца Вседержителя нет ни Сына, ни Святого Духа, Единосущных и Сопрестольных Ему, будто бы нет Святой Троицы. А когда в книгах говорится, что у Бога Отца Вседержителя есть Слово и Дух, то это означает произносимое слово и дыхание, которое растворяется в воздухе. Тот, Которого Писание называет Иисусом Христом, Сыном Божиим, еще не родился; когда же Он родится, то назовется Сыном Божиим не по естеству, но по благодати, так же, как Моисей, Давид и другие пророки. А Тот, Которого христиане называют Христом Богом, – простой человек, а не Бог: Он был распят иудеями и истлел в гробнице. Поэтому сейчас следует придерживаться Моисеева закона.

Так пришел на землю Рускую прескверный сатана – и нашел у многих землю сердечную возделанной и умягченной житейскими удовольствиями, тщеславием, сребролюбием, сластолюбием, неправдой, и посеял свои гнусные плевелы через порождения ехидны, беззаконных убийц, еретиков, осмелившихся хулить милостивого и сладкого моего Владыку. О земля, о солнце, как вы терпите! Ведь нет такой хулы и такого ругательства, которых не изрыгнули бы эти нечестивые еретики мерзкими языками своими на Единородного Сына Божьего, на Пречистую Его Матерь и на всех святых.

Все это случилось в годы архиерейства митр. Геронтия. Он сам, хотя и исповедовал христианство, о других же христианах нимало не заботился – то ли из-за своего невежества, то ли не радея о них, то ли опасаясь великого князя. А в это время овцы Христова стада, увы мне! гибли от ереси.
Вскоре, спустя немного времени после смерти Геронтия в 6997 году (В 1489 г. от Р. Х.), ученик Алексея дьякон Истома, соучастник дьявола, пес адов, был пронзен удой Божьего гнева: гнусное сердце его, вместилище семи лукавых духов, и утроба его загнили. Он позвал к себе некоего врача, и тот, посмотрев, сказал, что болезнь его – Божий гнев, поэтому она неизлечима человеческими средствами. Так в тяжелых мучениях Истома испустил свой нечистый дух.

В скором времени и окаянный поборник сатаны, дикий кабан дьявола, набежавший из поля и опустошивший виноградник Христов, – я говорю о протопопе Алексее – испустив дух, попал в лапы сатаны. Его настиг Божий суд: он заболел тяжкой болезнью и был поражен мечом Божьего суда. Перед своей смертью он околдовал великого князя, и тот поставил на великий святительский престол гнусного поборника дьявола, которого Алексей напоил ядом жыдовства, – нечистого Зосиму. Вскоре, 26 сентября 6999 года (1490 г. от Р. Х.), Зосима стал митрополитом.

Немного времени спустя преосвященный архиеп. Великого Новгорода и Пскова свят. Геннадий прислал вел. князю и митр. Зосиме – ибо злодейство нечистой души Зосимы не было еще открыто – множество истинных свидетельств против новгородских еретиков, оставшихся в Новгороде и бежавших в Москву, сообщая о хулах и издевательствах над божественными иконами и честными и животворящими Крестами. По велению князя 17 октября 6999 года (1490 г. от Р. Х.) собрались епископы, а также архимандриты, игумены и весь священный собор Русской митрополии. Они приехали к митр. Зосиме, еще не зная доподлинно, что он и есть глава и учитель еретиков.

Зосима же, притворяясь христианином, повелел проклясть еретиков: новгородского прот. Гавриила – ибо уже умер телом прот. Алексей, давно мертвый душой, – попа Дениса Архангельского, попа Максима Ивановского, попа Василия Покровского, дьякона Макара Никольского, дьяка Гридю Борисоглебского, Васка, зятя Дениса, Самуху, дьяка Никольского и всех еретиков, то же исповедующих.

Некоторых князь послал в Великий Новгород к архиепископу Геннадию.
Других же еретиков князь сослал в заточение и в изгнание.
Поп Денис после проклятия и ссылки предался вселившемуся в него хульному бесу: в течение месяца он безчинно кричал голосами зверей, скотов, птиц и гадов, и в ужасных мучениях испустил свой гнусный еретический дух. Так же ужасно умер и Захар чернец, исповедовавший жыдовство. После посечения и растерзания этих стремившихся ко аду псов, сыновей погибели, вскормленных ядом жыдовства, еще оставался великий поборник дьявола, головня содомского огня, змей многотысячеголовый, пища для геенского огня, новый Арий, худший, чем Манес, первенец сатаны, гнуснейший злодей Зосима – он, как уже было ранее сказано, был посажен на святой престол.

Вскоре и он не смог удержать яда жыдовства в своем нечестивом сердце и, излив его на многих, осквернил великий святительский престол в церкви Успения Божией Матери. Храм этот можно назвать небом на земле: он, как великое солнце, дивно украшенный, сияет посреди Русской земли чудотворными иконами и мощами святых. Так что если бы Бог пожелал жить в Своем творении, то жил бы там, а не в другом месте. Зосима же, пребывая в этой церкви, как черный ворон выклевывал глаза у упившихся нынешней суетной жизнью и уснувших смертью души. Ибо улетели от нас добропесенные певцы, чудноголосые соловьи, сладкоречивые ласточки – божественные святители и великие чудотворцы Петр, Алексий и другие православные святители, которые посреди церковного сада наполняли уши слушающих Учением Православия. Улетели крылатые орлы, своими когтями вырывавшие глаза у неправедно смотрящих на Христово вочеловечение, улетели ко Христу те, которые укрывали крыльями множество верных, и оставили нас сиротами.

Гнусный идолопоклонственный волк, облачившийся в пастырскую одежду, напоял ядом жыдовства встречавшихся ему простолюдинов, других же этот змей погибельный осквернял содомским развратом. Объедаясь и упиваясь, он жил как свинья и всячески безчестил непорочную христианскую веру, внося в нее повреждения и соблазны. Он хулил Господа нашего Иисуса Христа; он возводил многие хулы и на Пречистую Богородицу; божественные Кресты он выбрасывал в нечистые места, святые иконы сжигал, называя их истуканами. Он отверг Евангельское Учение, Апостольские Уставы и творения всех Святых, говоря так: ни Царства Небесного, ни второго пришествия, ни воскресения мертвых нет, если кто умер, значит – совсем умер, до той поры только и был жив.

И с ним многие другие – ученики прот. Алексея и попа Дениса: Федор Курицын, дьяк великого князя, Сверчок, Ивашко Максимов, Семен Кленов и многие другие, тайно придерживавшиеся разнообразных ересей, – учили жыдовству по десятословию Моисея, держались саддукейской и месалианской ересей и внесли многое смятение. Тех, кого они знали как благоразумных и сведущих в Священном Писании, они не смели обращать в жыдовство, но, ложно перетолковывая им некоторые главы Священного Писания Ветхого и Нового Заветов, склоняли к своей ереси и учили различным измышлениям и звездочетству...

Такое возникло смятение среди христиан, какого не бывало с той поры, как воссияло в Русской земле солнце благочестия. Многие из иноческого чина, в монастырях и в пустынях живущие, а также благородные и христолюбивые мирские люди сокрушались сердцем. Не терпя гибельной бури богохульства, они с горькими слезами молили Бога, чтобы Он прекратил эту погибельную зиму жыдовства, согрел сердца памятью о Единосущной Троице, просветил истиной и возжег солнце благочестия. Каждый из них по своей силе старался искоренить погибельные плевелы жыдовства вместе с гнусным их сеятелем Зосимой. И они обличили его отступление и содомский разврат.

Он же начал против них жестокую войну: одних лишил Божественного Причастия, священников и дьяконов отлучил от сана, говоря, что нельзя осуждать ни еретика, ни отступника. Он также говорил: даже если святитель или священник будет еретиком и отлучит кого-либо или не благословит, то и на Божием Суде так будет. Не сведущие в святых книгах боялись обличать его отступничество; читающие же святые книги знали, что должно не только осуждать еретиков и отступников, но и проклинать их, и не только проклинать, но и предавать лютым казням. Они не переставали обличать митрополита и всем рассказывали о его еретичестве и о гнусных делах, митрополит же оклеветал их перед великим князем.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Судя по всем абсолютно признаками - коммунизм есть замаскированная все та же отступническая Ересь жыдовствующих, не менее, а даже более наглая и дерзновеннее первой — в силу своей открытости ипубличности. Почему Моспатриархия соединившись с наглой богоборческой кремлевской сатанократией в одно целое (Симфония: МП церковь - государство СССР) по праву превратилась в скрытую синагогу Дьявола - придаток КПСС. Эта эмпешная ересь есть в самом чистом виде христопродавство - скверна и мерзость - жыдовство.
Богопроклятое религиозное сообщество. РФ исчезнет с лица земли за одно только наличие богохульной секты МП РПЦ. Факт.

============

Несколько раз за нашу русскую историю ревнителем истинной веры, стоятелем в истине оказывались один - два человека, как и в этот раз. Были арх. Фотий, был Иосиф Волоцкий с архиеп. Геннадием Новгородским, был и св. Паисий Величковский...
И в др. Восточных Поместных Пр. Церквах было тоже самое - единицы стояли в православии, а остальные отпали: св. Симеон Новый Богослов, св. Афанасий Великий, св. Максим Исповедник, арх. Марк Эфесский.... Их стойкостью Церкви устояли в правде и не были отвержены - огромные паствы вернулись к истине. И ныне, если найдется горсть верных, то же будет... с Рф и её будущим. Богу нужны исповедники, через которых Он мог бы действовать в этом материальном мире.

============

В трудное для Русской Церкви время Господь воздвиг преподобного Иосифа Чудотворца как ревностного поборника Православия, защитника церковного и Третьего Рима и борца с ересями и нападками осквернителей. Преподобный Иосиф – один из вдохновителей учения о Святой Руси как преемнице и хранительнице древнего Вселенского благочестия от Византии: «И как в древности Русская земля всех превзошла своим нечестием, так сейчас... она всех превзошла благочестием», – пишет он в своём «Просветителе». Последователь преподобного Иосифа, Спасо-Елеазаровский старец Филофей, раскрыл значение России как последнего оплота Православия на земле: «Все христианские Царства пришли к концу и соединились в едином Царстве нашего Государя. По пророческим книгам, это есть Российское Царство: ибо два Рима (Рим и Константинополь – прим.) пали, а третий (Москва – прим.) стоит, а четвертому не бывать»...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened