graf_orlov33

Category:

ВАЖНО КТО ЧЕЛОВЕК ПО ДУШЕ, А НЕ ПО КРОВИ

Из бесед (в записи) Арх. Феофила (Избавы)

Человек  не привязан к своему происхождению, крови и обычаям предков... Как по  крови армянин душою может быть русским, советским, или французским, или  каким угодно еще, так и немец или датчанин могут обрусеть душею (по  мироощущению), или стать американцами, шведами – кем пожелают  добровольно, что возлюбят и примут – (верой, нравами, образом жизни) или  с чем искренно соединятся всей душой и умом.  Какой-нибудь эмигрант может всю жизнь прожить в некой стране с тем  багажом, что был получен им при рождении от воспитания, а может,  совершенно все приобретенное в детстве богатство выбросить из себя и  органически вобрать в себя новый образ жизни и мыслей, обычаи, нормы и  привычки новой родины. Мы знаем не мало русских по крови, ставших  французами, абхазами, британцами или американцами. Сколько угодно  случаев, когда бывшие соотечественники, превращались в чужаков,  утрачивая национальные черты русского характера. Что уж говорить о  совецких. Они все давно изначально утратили свою русскость. В том  выпестованном, анафемском, подмененном в 4-х поколениях совецком племени  вы почти уже не найдете никаких начал русскости, ни йоты. Увы нам!  Немало людей до сих пор полагают, что русский, это синие глаза, язык  общения, жительство в Рязани, паспорт, белая челка и фамилии на «ов»  «ев»...
Мощнейшая духом русская Православная цивилизация – Третий  Рим, народ Божий искони вбирал в себя души инородцев и облагораживал их,  пестовал облекая в ризы евангельских добродетелей боголюбия и  милосердия к людям. Конечно этому способствовала главным образом св.  Церковь, её человеколюбивое божественное Учение и святые таинства  (особливо Крещение и Причащение Божественной Крови, коренным образом  влияющие на генетику). Благородная, строгая (без расхлябанности)  христианская среда манила к себе и способствовала привитию новых нравов и  развивала вновь приобретенные качества духа и характера, усвояя их и  глубоко запечатлевая во внутрь. Так было с миллионами притекших на  Святую Русь из вне. Ея добрым, Богородичным сострадательным духом души  переплавлялись в золото, в горниле служения Богу в лице Руси. Хотим мы  этого или не хотим, но такова воля Божия: прилагать, освещать и спасать  из всех народов земли. Русский это не национальная принадлежность к  некоему земному племени, а принадлежность к Державе Господней – к  небесному Царствию. Миропомазанный русский, есть «семя Божие» - небесный  гражданин. Как византийцы в своё время назывались ромеями (Второй Рим),  и были по происхождению своему самых разнообразных кровей, родов, наций  и племён, так и у нас на Руси, их наследников. Не надо думать что  византийцы это Греки по крови – это не так. Крещением человек  возрождается к новой жизни, «облекается во Христа» и становится  подданным Небесного Царства, служа на земле Божию престолу.
По крови  мы все – Адамовы (падшего рода), а по крещению – т.е «рождению свыше» мы  сыны Христа – (святые) христиане, если приняты в новую Небесную семью и  усыновлены Самим Господом.
Всё старое с нас смывается и мы обновляемся душами, рождаясь заново.
Велика  разница между истинными христианами и людьми мира сего. Первые  вожделевают всем сердцем любви Небесного Отца, Его одного имея главным  предметом всех своих устремлений и пожеланий; а другие имея в себе духа  мира - сердцем и умом связаны земными узами с миром сим. У русских  (православных) свой особый внутренний мир (представляющийся «внешним»  юродством), и особый склад ума и поведения. И слова, образ жизни и  деятельность в большинстве своем сильно противоположны обычаям принятым  падшим миром. Иное христиане и иное миролюбцы. Между ними – целая  пропасть. «Сыны света», это переселившиеся мыслью и умом (родившись в  крещении свыше) в иной век, согласно Апостолу, изрекшему: наше же житие  на небесах есть (Флп. 3.20). Миролюбцы живут мечтаниями о будущем земном  счастии или наоборот обращены в свое прошлое, тогда как эти своими  строгими подвижническими подвигами и трудами живут настоящим (упражняясь  в добродетелях) достигают во всем постоянства, твердости, безмятежия и  мира. Они не приходят в волнения и колебания непостоянными помыслами  боязни, неуверенности и страха, как свойственно мирянам. Они более не  изнывают от всякого смущения, суетных пожеланий всякого рода греховных  удовольствий. Д_вол теряет над ними власть пленять их умы, рассеивать,  вливать тревогу и вводить в тревожные чувства – ему больше нет места в  них. Потому что их душевное мудрствование пребывает в мире благодати  Христовой и любви Духа Божия, как и Господь обетовал: таковые перешли от  смерти в живот (Ин.5.24). Для того и было пришествие Господне в мир,  чтобы уверовавшие в Него сподобились всяческих духовных благ -  разбогатели. Накануне Революции в Р.И. было офиц. зарегистрировано более  940 тыс. странников, хожалых по святым местам, своего рода «монахов в  миру», которые отреклись от домашнего комфорта, родных и стяжания  имущества. Вид их был внешне часто непригляден, одежда представляла из  себя порой неопрятную рванину. Спасающемуся надобно всё усилие своё  обращать на чистоту помыслов; то, что служит пищею лукавым помыслам, те  отсекать. Надо устремляться мыслью к Богу и хотений помыслов не  исполнять. Ум христианина есть Престол Божества, и наоборот - престол  ума нашего суть Божество и Дух. Со времен Адамова падения всего одна  какая-то, казалось бы, малозначительная страстная порча проникла во весь  род человеческий и испортила его. Нами стала править всеваемая в нас  ложь. И с того самого времени невидимый мрак и его сила воссели и в  сердце, и в умах, и в теле всего Адамова потомства, будто на своем  престоле.
А должен Дух Божий восседать на престолах разума и облекать христиан во имя Пресвятой Троицы.
По  христиански происхождение по плоти – вторично, а рождение – по духу,  какие мысленные богатства в себя впитал (что начертано на скрижалях его  сердца и ума), то и есть первично. Это самое главное: что впитала в себя  душа, какие нравственные понятия (низкие или высокие) имеет, то ты и  есть и никакими дедами и кровями ты не прикроешься...

Теперь  перейдем к одному из главных мнимых козырей наших мысленных противников.  Последний Царь Николай II Александрович – нерусского происхождения, он  немец, — кричат во всю глотку очевидно нерусские по уму и воспитанию  материалисты. Позвольте, как это так? Он что, приехал от немцев в  Россию? Получил там воспитание или образование? Царь плохо владел  русским языком или думал как немец? Мысленно он отождествлял себя с  Германией и его занимали её интересы? Где формировался наш Государь, как  личность, и кто его вскормил молоком, духом и песнями? В какой вере,  культуре, нравах и обычаях он приходил в возраст мужа? Няньки, молочные  кормилицы, все были русскими крестьянами и крестьянками. Воспитатели  тоже русские, из бывших солдат. Разве Романовский род покидал когда-то  пределы России за последние 300 лет? Говорят про кровь – не русская мол?  Так у его кузена Вилли, немецкого Кайзера у самого текла в жилах по  меньшей мере треть славянской крови, как и вообще у всех правящих  династий христианской Европы было понамешанно всякой крови отовсюду и  все они состояли друг с другом в родстве. Только крайний невежда может  думать, что греческий король, сербский или английский являются по крови  чистейшими носителями крови того народа, которым они правят. Что же  касается титула Готторп-Гольштейн, над которым глупо потешаются  недоумки, так это не кровь, а всего навсего титул владений, от которых  Имп. Екатерина отказалась в свое время, и с тех пор он утрачен. А сама  Голштиния, к слову сказать, это древняя славянская земля, населенная в  свое время ныне онемеченными поморскими славянскими племенами  (ободритами) и называлась она тогда славянским словом Древина со  столицей Любеком. Невежество и ослепляющая ненависть в который раз  сыграло злую шутку с совецкой полуобразованщиной. Пусть смеются себе  самим во зло. Смех без причины, сами знаете признак чего...
Аминь и Богу слава.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened