graf_orlov33

Category:

БЕЗУМНЫЕ ЛЯПЫ ГЛАВЫ РПЦЗ


Вот  что писал в те годы Блаженнейший Митрополит Киевский и Галицкий Антоний  (Храповицкий), Первоиерарх и Духовный Вождь Русской Православной Церкви  Заграницей, по поводу «Декларации» митр. Сергия Страгородского:

«В  послании моего бывшего ученика и исконного друга митрополита Сергия  есть одна безспорная мысль: "Только кабинетные мечтатели могут думать,  будто такое огромное общество, как наша Православная Церковь со всею её  организацией, может существовать спокойно, закрывшись от власти".

Однако и к этой безспорной мысли надо сделать дополнение: "Мечтатели или  обманщики, ни во что не верующие, а желающие свести церковную жизнь на  полное уничтожение и под предлогом аполитичности ведущие республиканскую  еврейскую политику".
Так было в 1905 году в России, а теперь по всей Европе, особенно же в Париже.

Там  были мечтатели или обманщики, но к числу последних, конечно, нельзя  отнести БЛАГОРОДНОГО мечтателя митрополита Сергия, который еще в 1917  году задался мечтой совместить православную церковную жизнь с  подчинением Русской земли советской власти[1], - хотя последняя  продолжает срывать кресты с наиболее дорогих православному сердцу  храмов, умерщвлять десятками ни в чем не повинных архиереев, а  священников и монахов - тысячами; хотя она убила отравой Патриарха  Тихона два года тому назад, а теперь держит в тюрьмах и в ссылке сто  пятьдесят архиереев только за то, что они архиереи.

Не  довольствуясь этим, она учредила из подонков духовенства и всяких  проходимцев два обновленческих Синода: один - в Москве, а другой - в  Харькове; она закрыла и запечатала величайшую народную и церковную  святыню - Московский Успенский собор, Соловецкий монастырь, Оптину и  Саровскую пустыни и многие другие, а святые Лавры Московскую и  Киево-Печерскую отдала в руки обновленцев и большинство храмов в них  обратила в музеи. Она разрушила все наши духовные школы, начиная с  Академий, и сожгла склады духовных книг в магазинах.

Такое-то, с  позволения сказать, правительство нас приглашают признавать как законную  власть и вдобавок ссылаются на слова Апостола Павла о подчинении власти  не токмо за страх, но и за совесть, как будто не зная, что те слова  относятся к почитанию власти царской и начальников от нее посылаемых  (выдел. сост.) (Рим. 13, 1 - 7; 1 Пет. 2, 13 - 14) [2], а не к  разбойникам, открыто глумящимся над всякой верой в Бога и поработившим  русский народ евреям.

Нерон, Декий, Диоклитиан и Юлиан Отступник  были менее враждебны Христовой Церкви, чем эти звери, эти диаволы во  образе человеческом.

В послании Синода, неизвестно откуда  появившегося, говорится: "Мы не с врагами нашего советского государства и  не с безумными орудиями их интриг, а с нашим народом и с нашим  правительством".

Русский народ с этим "правительством" ничего  общего на имеет. Народ - христианин, а правительство - враги Христовы;  народ умирает за святую веру, а правительство - убивает верующих;  "безумные интриги" затевают не враги правительства, а руководители  последнего - евреи, которые кроме интриг и уголовных преступлений ничем  не занимаются. И вот к послушанию такому правительству нас призывает  Московский Синод.

А как относились к врагам Христовым Святые  Отцы? Укажем на одного из последних между ними, на святителя Патриарха  Ермогена. Он из темницы, умирая с голоду, ободрял своими грамотами  восставший против засевшего в Кремле правительства русский народ, а  правителям-насильникам посылал проклятия.

Обратимся ли к глубокой  древности и там увидим св. Василия Великого, пламенно молящегося пред  иконой Божией Матери и св. великомученика Меркурия о погублении Юлиана  Отступника; на мгновение с иконы исчезло изображение св. Меркурия, а  затем оно появилось вновь, но уже с окровавленным копием.

В это  время в далекой Персии на поле брани против Юлиана появился таинственный  всадник и бросил в него копие; умирая, Юлиан воскликнул: "Ты победил  меня, Галилеянин".

Не только храбрые мужи, но и преданные Богу женщины и словом, и делом боролись против безбожных носителей власти.

Так  поступила праведная Соломония, убедив своих семерых сыновей на  отступать от веры, но поругаться мучителю-язычнику, а великомученица  Параскева плюнула в лицо императору, похулившему Христа.

Так  поступал и целый сонм мучеников и преподобных, а наш русский Угодник  Божий св. Иосиф Волоколамский в своей книге "Просветитель" пишет  приблизительно так: "Повиноваться подобает Царем верным, а не врагам  Христовым, их же Господь не нарицает Цари, глаголя сице: "Идите и рцыте  лису тому (Ироду). Убо несть той беззаконник Царь, но лис".

Еще  худшего отношения заслуживает от Церкви и от христиан советское  правительство, ибо прежние гонители веры хоть в своих-то богов верили, а  эти открыто объявляют себя врагами небес; поэтому приходится краснеть  за Московский Синод, читая его призыв "выразить всенародно нашу  благодарность Советскому правительству за такое внимание к нуждам  православного населения".

Какое внимание? Легализация "Синода"?  Но ведь в этом оно отказало Преосвященному Сергию по его ходатайству в  прошлом году и до последнего времени, пока Братья Русской Правды не  стали систематически истреблять его представителей как бешенных собак и  пока, увы, Преосвященный Сергий не начал подкреплять своего прежнего  ходатайства призывами паствы к верности этим разбойникам».

[1]  Современные исследования «жития» Сергия (Страгородского) на  неопровержимом фактическом материале доказывают, что эта «мечта»  зародилась в уме и сердце Сергия значительно ранее1917 года – см. статью  А. Паряева «Митрополит Сергий (Страгородский): неизвестная биография» -  выдел. и прим. сост.

[2] ибо «Всяка душа властем предержащим да  повинуется, несть бо власть, аще не от Бога» (Рим. зач. 111, -цит. по:  «Апостолъ», М, 1649 г.) – т.е. дословно «не власть, если не от Бога» -  прим. сост.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Совершенно ОТПАДНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ для Первоиерарха РПЦЗ Антония, вначале  кропотливо перечислившего многочисленные кровавые преступления и  кощунства большевицкого правительства, называемого им же - "диаволы во  образе человеческом", а затем:
...приходится краснеть за Московский  Синод, читая его призыв "выразить всенародно нашу благодарность  Советскому правительству за такое внимание к нуждам православного  населения".

-— И всё, что на что ты способен? Только краснеть за  своих преступных пред Вышним Ахринеев? А народ не жаль избиваемый? А  Россию поругаемую? А орудие проклятия почему не использовать на  сатанинскую злую силу? А заодно и на тех, кто стал с ними заодно, с  этими "дьяволами"... У перечисленных тобой ниже православных столпов она  была, а почему у тебя её нету?
--А нету силы духовной. Еретик.  Человекоугодник. Да и связан с врагами Христа цепями братства и дружбы  крепче некуда. Чтит откровенно аполитичного предателя патр. Тихона  Белавина, признавшего "диаволов во образе человеческом". Так и не смог  никогда анафематствовать сергиан, соединившихся с нечестивыми. И для  всей РПЦЗ это закончилось позорным предательством веры.

============

митр.А.Хр: ... была одна безспорная мысль: "Только кабинетные мечтатели  могут думать, будто такое огромное общество, как наша Православная  Церковь со всею её организацией, может существовать спокойно, закрывшись  от власти".

1. У народа русского был выбор. Либо, пока он был  многочислен и силен, силой оружия скинуть пока ещё ничтожную власть  большевиков и все вернуть назад, как было. Ересь аполитичности сгубила  все.

2. Второй вариант всем православным уйти, покинуть страну  проживания, ибо поклониться, подчиняться и признавать анафематствованную  и заклятую ранее Церковью власть категорически было нельзя. Всему  народу грозило попасть самому под заклятие анафемы, что и произошло на  деле.

3. Третий вариант: мученичество и подполье. Четвертого  пути у православных отродясь не бывало в истории. Однако "благородный  друг и ученик" нашего "столпа православия" митр. Антония митр. Сергий  предпочел, не смотря на то, что это были убийцы его паствы заключить с  ними полюбовный братский союз, что и сделало его иудой и каином  одновременно.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened