graf_orlov33

Categories:

ВОТ ИЗЛОЖЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО УЧЕНИЯ ДАННОГО СВЯТЫМ ОТЦАМ СВЫШЕ


Попробуйте  приложить его к тому злодеянию, что сотворили русские Архиереи уже в  1900 году, переставшие на проскомидии поминать Государя Третьего Рима.  Измена в духовенстве произошла по крайней мере за два десятилетия до  февральского мятежа... тогда же начался упадок духовной жизни  окончательно.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Если прямо исходить из Учения, то ни патр. Тихон, ни его синодальные  подельники лжемученики, по сути не являлись ни христианами, ни русскими  людьми вообще, как ни дико звучит это для патриархийного уха. Они не  входили в Церковь Христову - в её мистическое Тело Христа. Если исходить  строго из святых научений Отцов и Учителей то это так есть.  Ознакомьтесь со словами святого Григория Паламы - светильника и столпа  Православия. И таких мыслей у Отцов сотни.

Святой Григорий Палама:

«Ибо  к Церкви Христовой принадлежат лишь те, кто принимают истину Церкви; те  же, кто непослушны этой истине, никоим образом не могут составлять  Церковь, не имеют к ней никакого отношения. Такие люди занимаются  самообманом, даже если и именуют себя иереями или Архиереями.
Христианство,  подлинное и истинное, характеризуется и определяется НЕ ЛИЧНОСТЯМИ, но  непреложной ИСТИНОЙ и НЕПРЕКЛОННОСТЬЮ В ВЕРЕ:
«И те, кто от Церкви  Христовой, суть от истины, а те, кто не от истины, те и не от Церкви  Христовой, сколь бы они ни возводили о себе лжи, когда называют самих  себя святыми Пастырями и Архипастырями, и так зовутся другими. Ведь мы  помним, что христианство определяется НЕ ВНЕШНИМ ВИДОМ, но истинностью и  точностью веры»...

(в «Опровержении послания Игнатия Антиохийского»)

============

Мне без разницы как меняют называют или кем считают люди, родившиеся и  воспитавшиеся в несчастной богоборной стране, души со всех сторон  охваченные мраком невежества и самомнения. Царебожником, имябожником или  черносотенцем, хоть кем. Это не имеет ровным счетом никакого значения.  Держаться надо истины Писаний, Евангелий, Апостолов в изъяснении  исключительно Святых Отцов. Научиться их умами и глазами видеть и  понимать мир - самое важное. Это очищение очей души и есть.

============

ЧТО ПОПРАЛИ РУССКИЕ АРХИЕРЕИ. Святые Отцы учат:

* * *
«Имея  попечение о благоустройстве людей, чтобы многие из них не жили  безсмысленнее зверей, Бог учредил власть начальников и Царей, как бы  бразды для управления кораблем».
«Итак, должно воссылать великую благодарность Богу и за то, что есть Цари, и за то, что есть судьи».

Свт. Иоанн Златоуст

* * *
«Блажен, кто многотрудными руками чтит Царя и для многих служит законом жизни».

Свт. Григорий Богослов

* * *
«Начальство  и власть Царская установлены Богом. Но если какой злодей-беззаконник  восхитит сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но  говорим, что попущено ему».

Св. Исидор Пелусиот

* * *
«Лицо  и сан Царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа  Царя, живущего на небесах. Ибо как человек душей своей есть образ Божий и  подобие, так Помазанник Божий саном своим царским есть образ и подобие  Христа Господа: Христос Господь на небесах в Церкви торжествующей есть  Первенствующий: Христос Господень на земле благодатью и милостью Христа  небесного в Церкви воинствующей есть первенствующий».

Свт. Димитрий Ростовский

* * *
«После Православия они (Самодержцы) суть первый долг наш русский и главное основание истинного христианского благочестия».
«В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного Царя».

Преп. Серафим Саровский

* * *

«Благо народу и государству, в котором единым, все общим и вседвижущим средоточием, как солнце во вселенной, стоит Царь...
«Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие».

Святитель Филарет Московский (Дроздов)

* * *
«Невозможно  христианам иметь Церковь, но не иметь Царя. Ибо Царство и Церковь  находятся в тесном союзе и общении между собою, и невозможно отделить их  друг от друга».

Антоний IV, патриарх Константинопольский
* * *
«Святая,  Богом благословенная и Ему угодная форма государственного правления  есть Самодержавная, возглавленная самим Богом поставленным  Единодержавным Скипетродержцем Царем, который есть не обыкновенный  человек, а Помазанник Божий, получивший при священном помазании сугубую  благодать на великое и трудное дело управления народом».
«Укреплять  святую мысль через Писание, быть верным защитником Православной веры,  самодержавного Царя и Отечества есть славное и святое дело, самое  главное, дело первостепенной важности и приятное Богу».

Григорий IV, патриарх Антиохийский

* * *
В проповеди 14 мая 1897 г. Иоанн Кронштадтский сказал:
«Будем  всегда всем сердцем благодарить Бога, что Он дал и доселе дает нам  Самодержавных и единодержавных Царей по сердцу Своему, сохраняя  преемство рода Романовых и в них дух Православия и стремления к  возвеличению Веры и Церкви Православной и государства Российского».
«Демократия — в аду, а на Небе — Царство».
«Запомните:  если не будет Монархии — не будет и России. Только монархический строй  дает прочность России, при конституции она вся разделится по частям».
«Держись  же, Россия, твердо веры своей, и Церкви, и Царя православного, если  хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь  лишиться царства и Царя православного. А если отпадешь от своей Веры,  как уже отпали от нее многие интеллигенты, — то не будешь уже Россией,  или Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг  друга. Помните слова Христа неверным иудеям: «отымется от вас Царство  Божие и дастся языку (народу), творящему плоды его». (Матф. 21:42-43).
«А  вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите святую  Церковь и отечество, и помните, что самодержавие — единственное условие  благоденствия России; не будет Самодержавия — не будет России».
И чем  бы мы стали, Россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались бы  уничтожить и самое имя России, т.к. Носитель и Хранитель России, после  Бога есть Государь России, Царь Самодержавный, без Него Россия – не  Россия».
«Кто посаждает на престол Царей земных? Тот, Кто един от  вечности сидит на престоле огнезрачнем, и один царствует над всем  созданием — небом и землею… Царям земным от Него единого дается Царская  держава… посему Царь, как получивший от Господа царскую державу… должен  быть самодержавен. Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и  парламентаристы! Отойди от меня, сатана! Только Царю подается от Господа  власть, сила, мужество и мудрость управлять своими подданными».

* * *

«Наш  Царь есть представитель воли Божией, а не народной. Его воля священна  для нас, как воля Помазанника Божия; мы любим его потому, что любим  Бога. Славу же и благоденствие дарует нам Царь, мы принимаем это от него  как милость Божию. Постигает ли нас безславие и бедствие, мы переносим  их с кротостью и смирением, как казнь небесную за наши беззакония, и  никогда не изменим в любви и преданности Царю».

Преп. Варсонофий Оптинский

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened