graf_orlov33

Categories:

ИХ СВЯТЫЕ ЛЖЕНОВОМУЧЕНИКИ - НИЗВЕРГАТЕЛИ САМОДЕРЖАВИЯ

Из послания к пастве епископа Омского и Павлодарского Сильвестра (Ольшевского)
11 мая 1917 г.

...Наступило  наше страдное время в правление императора Николая II. Всеми  чувствовалось, что уже отжил свою пору бывший доселе государственный  строй и порядки. При нынешних условиях жизни Самодержавному Царю  невозможно было успешно управлять столь великим государством. Нужно  было, чтобы САМ НАРОД, в лице избранных им представителей, принял  участие в управлении. Но Царь не сделал этого. Царский престол окружали  враги народа тайные и явные. Происходило страшное нечестие. Началась  великая европейская война, и открыто обнаружились многие государственные  недостатки, а от них военные неудачи. Народные избранники слезно  умоляли Царя удалить вредных людей и сделать необходимые исправления. Но  Царь не внял голосу народному. И последовал государственный переворот.  Неустранимый ход жизни вынудил императора Николая II отказаться от  престола, что он исполнил за себя и за наследного сына 2 марта сего 1917  г. Так совершился суд Божий над бывшим нашим царем Николаем II, как в  древности над Саулом».
---------------------------------------------------------------------------------
Из статьи епископа "новомученика" Уфимского и Мензелинского Андрея (князя Ухтомского) «Цезарепапизм наизнанку»
Июнь - июль 1917 г.

О  вреде цезарепапизма написаны целые горы бумаги. Его разрушающее влияние  на Церковь, как общество, не подлежит никакому сомнению; все, кто мог  еще колебаться в решении этого вопроса, ныне наблюдая церковную жизнь,  могут удостовериться, что цезарепапизм поставил церковную жизнь в ее  общественном проявлении - на край гибели.
...Цезарепапизм боролся  вообще с общественностью, поэтому сам цезарь¹ погиб в неравной борьбе и  погубил церковную общественность и изуродовал всю нашу социальную жизнь.
 ...Цезарепапизм тем был опасен в церковной жизни, что он вмешивался в  область, лежащую совершенно вне его компетенции. Если государственная  власть решала, что нужно "помочь" Церкви, то она помогала только  иерархии и тем отдаляла ее от верующих мирян; наделяя церковную иерархию  нецерковными атрибутами, государственная власть в корне подсекала  церковную жизнь: пастыри перестали знать свою паству, а паства перестала  любить своих пастырей. Государственная власть в самые важные минуты  церковной жизни считала нужным вломиться в церковную жизнь и, нисколько  ее не понимая, только все в этой жизни портила, в конце концов расшатав  все ее устои. Все, даже искренне думающие о своей принадлежности к  Церкви перестали понимать ее природу, и политическую благонамеренность  стали смешивать с верностью св. Церкви. Вместо церковной проповеди наши  пастыри начали вводить в употребление только митинговые речи. Служение  Божией правде было подменено служением правде Царской; а потом и  смирение пред неправдой Царской было объявлено добродетелью.

"Церковно-общественная мысль". Киев, 1917. № 5. С. 3-5
============================================
¹ Имеется в виду Николай II

Из  проповеди епископа Александровского Михаила (Космодемьянского), викария  Ставропольской епархии, священнослужителям и церковным старостам г.  Ставрополя и сельских церквей 1-го благочиннического округа
4 апреля 1917 г.

«Я  не стану подробно останавливаться на таком, например, поразительном  совпадении, что выступлению династии Романовых на арену жизни Русского  государства предшествовал Гришка Отрепьев² , тело которого было потом  сожжено и прах его выстрелили из пушки; а свержению той же династии  способствовал своим позорным фаворитством не менее позорный другой  Гришка – Распутин, тело которого тоже сожжено³. Согласитесь, однако, что  это не простое только случайное совпадение.
<...>
...Воскрес  Христос - и пали рабские дьявольские цепи. Пал Самодержавный строй,  деспотический режим - и рушились путы, которыми окована была вся жизнь  человека от утробы матери и до могильной гробовой доски.
И я,  кажется, не преувеличу, если скажу, что никакая сторона народной  правовой Русской жизни не была так опутана этими путами, как опутана и  крепко-накрепко, на узел, завязана была сторона религиозной жизни народа  и ее отраслей - церковной и клировой. Цезарепапизм, то есть господство в  церкви Царской власти, или полное зависимое подчинение Церкви  государству, сказывался на всех сторонах Церкви и охватывал круг всей ее  жизни и деятельности»
==========================================
²  Отрепьев Григорий (Лжедмитрий I) - беглый монах Чудова монастыря.  Самозванец, выдавал себя за сына Ивана IV Грозного царевича Дмитрия.  Лжедмитрий занял русский престол, венчавшись на царство. В мае 1606 г., в  результате дворцового переворота, он был убит.

³ В первых числах  марта 1917 г. могила Г.Е. Распутина, находившаяся в Царском Селе, была  вскрыта. Гроб с останками убитого был вывезен за город, прах Распутина  был вынут из гроба и сожжен. Сам же гроб зачинщики мероприятия  предполагали расплавить...

--------------------------------------------------------------------
Постановления Чрезвычайного собрания духовенства и мирян Кишиневской (Бессарабской) епархии
19-25 апреля 1917 г.
IV. О форме правления:

Наилучшей  формой правления Русского государства Епархиальное собрание признало  демократическую республику с широкой областной автономией. В сознании  народных масс и конституционный монарх служит символом идеи старого  абсолютизма власти. Вот почему лозунг - демократическая республика -  является уже требованием момента.

После насильственного свержения  монархии, не пожелавшей пойти ни на какие уступки, возрождение, в какой  бы то ни было форме, монархизма является безусловно невозможным и  нежелательным. Демократическая республика наиболее соответствует  интересам народа.
-----------------------------------------------------------
Из послания к пастве викария Полоцкой епархии епископа Двинского Пантелеймона (Рожновского)¹
16 мая 1917 г.

«...  Благотворительность, которую устраивала старая власть, разные  благотворительные комитеты, вроде Татьянинского Комитета² , ведь все это  были только игрушки, которые не могли уменьшить народного бедствия.  Необходимы были новые порядки и новая власть, которые были бы наиболее  благодетельны для народа. И вот новая власть и новые порядки явились  вместе с давно желанной свободой, необходимой, чтобы люди могли разумно и  счастливо устраивать свою жизнь. Враги православия стараются убедить,  будто старые порядки и старая власть были благоприятны для церкви и для  духовенства. Но это не верно, они никогда не были благоприятны.
...Старое  правительство в упоении своей властью не считалось ни с постановлениями  святых отцов, ни с епископской благодатью, а грубо господствовало над  высшим духовенством, обращая церковь в служанку для своего возвеличения и  тщеславия. ...»
===========================
¹ В «Полоцких  епархиальных ведомостях» сказано, что, согласно распоряжения епископа  Пантелеймона, данное воззвание должно было быть зачитано во всех церквах  Полоцкой епархии.

² «Комитет Императорского Высочества Великой  Княжны Татьяны Николаевны для оказания временной помощи пострадавшим от  военных действий» был основан по инициативе дочери императора Николая II  вел. кн. Татьяны в 1914 г., спустя 6 недель после начала I Мировой  войны. Целью его деятельности была забота о людях, лишившихся крова в  результате военных действий.
---------------------------------------------------------
Епископ Вольский Досифей (Протопопов)
...Все  слои русского народа давным-давно всей душой и всем сердцем были на  стороне Государственной Думы, которая вступила в героическую борьбу с  безответственными темными силами старого правительства, с его  безправием, угнетением и коварной изменой русскому народу и русскому  делу. Душа русского человека исстрадалась за время правления старой  бюрократической власти, крепко цеплявшейся за свои права, преимущества и  личные выгоды, но в конце концов приведшей нашу страну на край гибели.  Целое море русской крови пролито благодаря темным силам старого  Правительства, действовавшего с наглостью и коварством. Да будет  священна кровь народных мучеников!"

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Надо ли говорить о жалкой участи всех этих крикливых предателей  "Удерживающего" ... Все эти безбожные белоклобучные хулители воли Божией  и "иконы Христа" - богопомазанного Царя, сами себе выписали приговор -  погубив величайшую Империю в мире и все ея завоевания на протяжении  тысячи лет. Никого и ничего им спасти не удалось. А ведь они были  Апостолами. Они и весь мир предали в руки сынов  беззакония - каббалистов. Последний лжеепископ умер сергианином,  побирающимся на паперти в полной нищете. Другой спутался с раскольниками  и чекистами - выживал, как мог. Третий горе архиерей бегал между  немцами Вермахта, сергианами и РПЦЗ, четвертый скончался в нищете от  рака кишечника... итд. Они называли благословенную Богом Царскую власть  деспотической, а церковное пастырское служение - служением  государству...Тогда как сама Богородичная Россия имела богохранимое  бытие благодаря своей мессианской роли третьего Рима. Русская Идея -  служение вселенское во имя Божие и хранение веры истинной, Христовой в  мире сем - оно не есть служение рабское Царю тирану и земному  государству. Это клевета. Все эти еретики похулили Божий Промысел, всю  русскую историю и наш русский тысячелетний путь жертв и борьбы. Именно  Рим стоял на пути "тайны беззакония", а они его обезглавили и сгубили.  КОВИД-19 и масочный режим - отсюда.

============

Свят. Кирилл Александрийский
Когда оскорблен Бог в Его почитании,  тогда быть милосердным и дружелюбным небезопасно и даже весьма вредно.  Не время разнеживаться во взаимном благорасположении. Об этом-то, я  думаю, и сказал Господь; «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не  достоин Меня» (Мф.10, 37). Пусть тогда исчезнет закон сочувствия и  удалится сила естественной любви и все, что относится к человеколюбию,  чтобы, так сказать, посредством благочестивой жестокости воздано было  почитание Богу. Не благочестивым ли назовешь ты делом, чтобы  немилосердно наказывались совершающие неизвинительное отступничество,  как оскорбляющие высшую над всем славу и не отказывающиеся беззаботно  безчестить Того, Которого лучше было бы радовать стараниями о твердости?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened