graf_orlov33

Categories:

Память 14 000 младенцев от Ирода в Вифлееме избиенных

ЗА ЧТО БЫЛО ИЗБИТО БЕЗЗАКОННОЕ ДУХОВЕНСТВО НЕЧЕСТИВЫМ ИРОДОМ после избиения вифлеемских младенцев...

Ирод,  увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался (Мф.2:16). На кого  же он разгневался? С одной стороны на волхвов, которые осмеяли его, с  другой же – на новорожденного Царя Иудейского. На волхвов  он гневался за то, что они не возвратились к нему и не возвестили о  Младенце; на Христа же гневался из боязни, как бы Он не отнял у него  царство; ибо, не зная, что царство Христово «не от мира сего»  (Иоан.18:36), Ирод полагал, что Христос будет владеть земным царством.  Что же сделал окаянный Ирод, не будучи в состоянии ни отомстить волхвам,  ибо они уже ушли, ни убить Христа, ибо Его нельзя было найти?
Он излил свой гнев на неповинных младенцев.
Как  лютой зверь, когда бывает ранен, часто не смотрит на того, кто его  ранил, но бросается прямо на то, что у него перед глазами, и в ярости  терзает это, как бы самого виновника своей раны; так и Ирод, мучимый  гневом и не находя виновников своего гнева, обратил свою ярость на  младенцев, ни в чем неповинных пред ним. Он послал вооруженных, как бы  на войну, воинов, чтобы «избить всех младенцев в Вифлееме и во всех  окрестностях его от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от  волхвов» (Мф.2:16).

Побивались младенцы различно: одних убивали  мечом, других разбивали о камни и стены, иных бросали оземь и попирали  ногами, душили руками, разрывали и раздирали на части, пронзали,  разрубали пополам. Горько рыдали матери: великий вопль их доходил до  небес; они рвали на себе волосы и одежду и терзали себя, так что  исполнились слова пророка Иеремии: «Глас в Раме слышен, плач и рыдание и  вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их  нет» (Иер.31:15; Мф. 2:18).

Рамой назывался город, стоявший на  холме, в пределах колена Вениаминова. Рахилью же некоторые именовали  Вифлеем, ибо в нем была погребена Рахиль, супруга патриарха Иакова, мать  Вениамина. От гробницы ее и Вифлеем получил наименования Рахили. Итак,  когда в Рахили, т. е. в Вифлееме, избивали младенцев, то в городе Раме,  как отстоявшем не очень далеко от Вифлеема, были слышны плач, рыдания и  великий вопль матерей, плакавших о своих убитых чадах. Плач этот отчасти  описывают два святые Иоанна: Златоуст и Дамаскин. Первый из них  повествует следующее.
Видя это, матери спрашивали убийц:

– За что вы убиваете наших детей? Какую обиду причинили они царю или вам?

И  не было никого, кто бы ответил, почему совершается это напрасное  убийство, не было никого, кто бы утешил их в этом великом горе. Они же с  воплями взывали к воинам:
– Пощадите нас, пощадите! Разве у вас у  самих нет матерей? Разве вы не ведаете любви материнской? Разве у вас  нет жен? Разве не были вы любимы вашими матерями? Неужели вы не  страшитесь, что и с вашими детьми случится то же? Сжальтесь над нами! Не  лишайте нас детей наших, но избейте сначала нас самих, ибо мы не в  силах перенести смерть наших детей! Пронзайте нас самих! Если наши дети  причинили вам какое-либо зло, то пусть и мы умрем вместе с ними!

Так  вопили они в сердечной тоске и, обезумев от печали, забывши стыд,  раздирали на себе одежды, от скорби били себя в грудь, терзали себе  лица, рвали волосы, и призывали небеса во свидетели...

Святой  Иоанн Дамаскин повествует об этом плаче так: Матери, претерпевшие  страдания при рождении своих детей, сидели при трупах убитых младенцев, с  распущенными волосами, воздевая руки к небу, они рвали на себе .волосы,  посыпали волосы пылью, призывали небеса во свидетели и, обливаясь  слезами, так говорили к отсутствующему Ироду, как бы к присутствующему:

–  Что значит это повеление твое, царь, направленное против нас? Разве ты  не отец своих детей? Разве ты не знаешь, как велика любовь родителей к  детям? Звезда ли оскорбила тебя? Но почему ты тогда не направляешь свои  стрелы в небо, а иссушаешь молоко в наших сосцах? Волхвы ли причинили  тебе зло? Но тогда почему же ты не воюешь с Персией, а лишаешь детей  Вифлеем? Если родился новый царь и ты узнал о нем из книг, то схвати  Гавриила и посади его в темницу.

Вскоре по избиении святых  младенцев, число коих было четырнадцать тысяч, казнь Божия постигла и  самого убийцу, царя Ирода. Жесток был конец его жизни, как повествует о  том святой Феофилакт: одержимый горячкою и болезнью внутренностей,  опухолью ног, заграждением ноздрей, трясением всего тела и распадением  всех членов, лукавый царь, съедаемый червями, в страшных мучениях  испустил дух. Повествуется также, что ему недостаточно было избить  Вифлеемских младенцев, но еще при самой кончине своей, он предал смерти  множество знатнейших и славнейших граждан Иерусалима: так он казнил  Гиркана, Первосвященника Иудейского, а также всех тех первосвященников и  книжников народных, которых раньше спрашивал: «Где должно родиться  Христу?» – и которые ответили ему: «В Вифлееме иудейском».

Всех  он впоследствии умертвил мечом. И ЭТО БЫЛО ДЛЯ НИХ ПРАВЕДНЫМ СУДОМ  БОЖИИМ, так что все они ВМЕСТЕ С ИРОДОМ СКОНЧАЛИСЬ В ЖЕСТОКИХ МУЧЕНИЯХ,  как возвестил о том Ангел Иосифу в Египте:

– Умерли искавшие души Младенца...

Очевидно,  искал не один Ирод, но все советники его, Первосвященники и книжники.  Поэтому и умер не один Ирод, но и все, искавшие вместе с ним души  Младенца. Тот был умерщвлен самим Богом, а эти (духовенство - прим.)  были ИЗБИТЫ Иродом. Кому они СОЧУВСТВОВАЛИ, ОТ ТОГО И ПРИНЯЛИ жестокую  кончину. А что все они искали убить Христа и были ЕДИНОДУШНЫ с Иродом,  это явствует вот откуда: когда скончался праведный старец Симеон  Богоприимец, свидетельствовавший о Христе в храме и перед всем народом,  то они за это не сподобили его достойного погребения, которое бы  приличествовало столь святому мужу, премудрому учителю, прозорливому  пророку и уважаемому всеми старцу. Также предали они смерти и св.  пророка Захарию за то, что он поставил на месте девиц, где не подобало  стоять замужним женщинам, Пречистую Деву, вошедшую с Младенцем во храм  для очищения.
Когда увидели это книжники и фарисеи, то пришли в  негодование; Захария же противостал им, удостоверяя, что сия Матерь и по  рождестве осталась чистой Девой. Они не поверили ему, и тогда святой  сказал, что природа человеческая вместе со всяким созданием подчинена  своему Создателю и что в Его всесильной воле устраивать тварь Свою по  Своему произволению и сделать так, чтобы Дева родила и по рождестве  пребыла Девою же.

– Посему, – говорил он, – и сию Матерь я допустил на место девиц, как истинную Деву.

Книжники  разъярились в сердцах своих на Захарию (Божьего слугу - прим.), как на  явного законопреступника и, снедаемые завистью, гневались как за матерь  Младенца, так и за свидетельства о Младенце. Они начали искать Младенца  (какое страшное богоборчество - прим.), но не нашли Его, потому что  Иосиф тем временем бежал с Марией в Египет. С тех пор книжники стали  сильно гневаться на святого Захарию, а вместе с ним, и на старца  Симеона. Блаженный Симеон вскоре скончался, и они (по злобе) не  сподобили его достойного погребения. Захария же впоследствии, по их  просьбам, был осужден Иродом на смерть. Во время избиения Вифлеемских  младенцев был убит святой Захарий между церковью и алтарем за то, что не  отдал на убиение сына своего Иоанна. Так отмстили ему книжники и  фарисеи за его свидетельство о Пречистой Деве и за то, что поставил Ее  во храме на месте девиц. Вскоре и сами они приняли ЗАСЛУЖЕННУЮ КАЗНЬ от  руки своего же царя Ирода. Какой мерой они мерили, такой и было им  отмерено. Отдельно от них были также усечены Иродом 70 мудрейших мужей,  собрание которых называлось Синедрионом. Одного только из них он оставил  в живых, но и того повелел ослепить.

Свят. Димитрий Ростовский. Жития. Память 29 дек.
* * *

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Какую бурю и сколько смертей вызвало во Израиле беззаконное нечестивое  Высшее духовенство ветхозаветное. Как оно пало и обеззаконилось  (излукавилось)? Оно слилось, стало единодушно с нечестивой властью Ирода  (точь в точь, как наша МП РПЦ при Совнаркоме - прим.), поставленного  языческой римской властью. Власть его была незаконной - захватной,  согласно Святым Отцам. Ирод не являлся потомком Царя Давида и  представителем его благословенного Дома, а значит был не от Бога  (карой). Духовенство выродилось земными устремлениями и переродилось во  врагов Божиих своим человекоугодливым лебезением перед носителем  антихристова духа - Иродом. Божии, казалось бы люди, стали партнерами  служителя сатаны















============

По этому историческому житийному эпизоду явственно видно, как иерархия  высшая Церковная (каноническая, законная) утрачивает единение со  Господом и переходит в противоположный лагерь врагов Господа Бога. С  нашими новозаветными книжниками и фарисеями синодскими ПРЦ произошло  нечто подобное - повторение истории. Наши архиереи  февралисты во главе с патр.Тихоном Бел., спутались с масонами и  социалистами (иродами) против (не Младенца Иисуса, как в первом случае),  а против законного носителя власти, царского Престола Давидова -  помазанника Божия Императора Всероссийского Николая II Александровича.  Все клятвы поругали, монархию отменили, Обетом 1613г. пренебрегли,  спутались с антихристами, имя Божие растоптали... и сами были избиты ими  же несколько позже или замучены в Лагерях (соделав иудино дело), "месть  восприяли"...И ЭТО БЫЛО ДЛЯ НИХ ПРАВЕДНЫМ СУДОМ БОЖИИМ, так что все они  ВМЕСТЕ С ИРОДОМ СКОНЧАЛИСЬ В ЖЕСТОКИХ МУЧЕНИЯХ... "Коллективный ирод" -  ленинская гвардия, как известно была вся казнена сталинистами... Но и  сами сталинисты истреблялись потоками, один за другим. Ленинцы,  дзержинцы, менжинцы, ягодники, ежовцы, бериевцы...
При новозаветных  фарисеях ПРЦ произошел п е р е х в а т власти в России, во всех  Поместных мировых церквах и в мире. На место христиан, всюду в верхах  воссели представители антихристова мира. Иерархия русской церкви убрав  "Держай" (Самодержавие), и тем погубив УДЕРЖИВАЮЩУЮ Империю (III Рим),  всё в мире обрушила в тар тара ры. Потому то сказано преп. Серафиму  Саровскому Господом: "не помилую их".










































Кого можно считать Христианином и назвать своим Богу, принятым в Его  семью в брачной одежде (Христос - Жених, душа-Невеста)? Ответ  однозначен: «Всяк, иже от истины, послушает гласа Моего» (Ин. 18 37).  Того, кто мыслит и живёт свято по Христианским благим законам,  руководствуясь Евангелием, кто водим Учением церковным - тот и  Христианин. (Достичь высоты — это когда подвиг христианина преосенен  благодатью Божией и душа уже водима Духом Божиим). Поелику всё  человечество, в поколениях, утратило истину с момента грехопадения  праотца Адама, то ему необходимо вернуться в правду, т.е. настоятельно  узнать, что есть добро, а что есть зло и следовать за истиной.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened