graf_orlov33

Categories:

ЯВНЫЙ ЗАГОВОР КАИНИТОВ


Иван Ильин: «Рано или поздно ... должна была  вспыхнуть массовая зависть: "почему ты, а не я? Почему твое, а не мое?".  Отсюда и возникло учение о противоположности и непримиримости  социальных классов, желание перераспределения имущества, доктрина  революционной мести и классового ограбления.
...  Отсюда возникла и современная доктрина социализма-коммунизма. ... во  главе государства становится вместо прежней элиты - новая элита, элита  зависти и экономического материализма. ... Она дышит классовой идеей,  классовой завистью и ненавистью, местью и расправой.
Социализм по  самой природе своей завистлив, тоталитарен и террористичен; а коммунизм  отличается от него только тем, что он проявляет эти особенности открыто,  беззастенчиво и свирепо».

Лев Тихомиров: «Существование  обделённых людей — это великий грех общества (не держащегося Евангелия  Христова - прим.). Что касается их самих, они, естественно, чувствуют  себя обиженными, притесненными, а потому озлоблены, раздражены и легко  могут быть превращены во врагов общества. Социалистическая идея  (разжигая вражду в обществах - прим.) и создала из этой озлобленности  целое миросозерцание, целую философию истории и практическую программу  деятельности» (цель - разрушить христианский мир - прим.).
(Л.А. Тихомиров «Социально-политические очерки»)

У  Ивана Солоневича читаем: «Я утверждаю, что социализм родился из  ненависти», и далее: «Всякий социализм рождается из ненависти и впадает в  могилу».
Другой, серьёзный глубокомысленный исследователь социализма -

Свящмуч.  Иоанн (Восторгов), подтверждает это. Он указывает на связь того зла, из  которого выродился социализм непосредственно с еврейством, как  носителем этого зла:
«Социализм, измышленный евреями и доныне ими  проповедуемый, выродился из того, что было в еврействе самого низменного  и худого. А в еврействе осталось только то, что в нем в древности было  самого худого: жадность к золоту, ненависть к другим народам,  привязанность к земных благам. Такое еврейство и слово Божие, св.  Библию, заменило многотомным Талмудом, который предписывает еврею  ненавидеть всех не евреев и всячески им вредить...Относительно  социализма во всех его вариациях можно с полной справедливостью сказать,  что он великую ложь преподносит людям, завернутую в малую правду;  больше того: он дает смертельный яд в позолоченной и сладкой пилюле. О  людях, исповедующих такое учение, можно сказать словами Апостола: «Они  содержат истину в неправде» (Рим. 1, 18)…».
(свщмуч. Иоанн Восторгов «Берегись обманных речей!»)

Сегодня  всем хорошо известно, что «великую французскую революцию» 1789 года,  как и русскую 1917-го творили иудо-масоны, и что сами они уже давно  признали факт причастности к первой. Сама французская Революция своим  богоборчеством и жестокостью ничем не уступала большевистской, а идея  вседозволяющей демократии и лозунг «Свобода, Равенство, Братство!»  прямым образом выродились из мировоззренческой триады масонства,  прельстительной своей яркостью.

Об этом же нередко можно услышать  и от современных «вождей социализма». Они указывают, что источником  появления современной демократии явилась тайные мировые силы зла, в лице  масонства и иудейского кагала. Современную Демократию они лицемерно  называют «жидовским», «антирусским» и «антинародным» учением...
Проследить же историю социализма, его философские корни и направление они или не хотят или умышленно о всем этом умалчивают.
Тем  не менее, социализм является прямым логическим продолжением  «жидовской», «антирусской» и «антихристианской» демократии. Но не просто  продолжением, а более совершенной ее формой взросления. Следовательно, и  все формы иудо-масонских идеалов нашли в нем более совершенное  воплощение.

Лев Тихомиров поясняет: «По мере дискредитирования  либерально-демократической идеи на смену ей все более резко и успешно  выступает идея социалистическая. Сами социалисты рассматривают себя как  нечто противоположное либералам, и до известных пределов они правы.  Лягушка очень отлична от головастика. Но тем не менее это все-таки дети  одной матери, это различные фазы одной и той же эволюции».
(Л.А. Тихомиров «Социальные миражи современности»)

«Если  взять две самых распространенных формулы общественного идеала,  получивших такую славу в XVIII и XIX столетиях, – формулы  демократическую и социалистическую, то в глубине их можно открыть те же  начала равенства и свободы лиц, а необходимое развитие этих начал  приводит к идее всеобщей солидарности на началах взаимного признания.
Удивительно,  но почти все революционные деятели XX века во всех странах мира  оказались представителями вечно «гонимого племени». Противясь духовным  евангельским ценностям иудеи распяли Самого Христа Спасителя под  предлогом, что Он призывал их подчиняться Кесарю и при сем не обещал  взамен земного освобождения и всемирного тысячелетнего господства здесь -  на этой земле.
То есть Христос перечеркнул их земной идеал и веру в материализм»:
Этот  хилиастический идеал «тысячелетнего царства», согласно которому, по  всей планете будут править иудеи, и будет «рай на земле».

Первым  революционером, как известно был отпавший Денница, а все последующие –  его поклонники и подражатели. И Иудеи оказались впереди всех. Когда в 66  - 70 гг. н.э. они устроили революцию в Иерусалиме – их «ревнители» -  «зилоты» потопили в крови свой же народ, так что сами евреи молились о  скорейшей победе римлян, чтобы те освободили их от зверств своих  соплеменников.

Дух революции, проявляющий себя в тирании и  животном насилии является плодом фанатичной ненависти ко всякому  попиранию талмудической буквы и уничижению «божьего народа».

Только  социализм способен породить такое явление, как «перманентная революция»  (т.е. непрерывный, нескончаемый процесс), которая продолжится до тех  самых пор, пока социалистический строй не сделает всех одинаково равными  (куклами), как доски в заборе.
Таким образом, в теории социализма мы видим цельное воплощение иудо-масонского духа.
Что  касается масонов, то их участие в революциях всем уже давно известно.  Вот что они сами про себя пишут: «Мы всегда останемся пламенными  солдатами революционной идеи»...
(Н.Е. Марков «Войны темных сил» кн. II.)

Немалое  число людей полагает Социализм и капитализм враждебными др. другу. Эта  самая грубая ошибка, которую может сделать простой обыватель в  рассуждениях на эту тему.
Совершенно очевидно, что иудейский  социализм и иудейский капитализм являются лишь разными путями развития  ведущими к одной и той же иудо-масонской цели, а точнее различными  стадиями этого воплощения.
Ещё не так давно мы могли видеть эту  борьбу "нанайских мальчиков", выражающих и с той и с другой стороны  идеал еврейства, но искусственно разделенных во внешних проявлениях  (двуполярный мир - прим.). А по существу и социализм, и  иудо-олигархический капитализм в своих философских идеалах представляют  единое и нераздельное целое.

А.С.Шмаков так объясняет эту двуполярность:
«Но  ещё более сочувствует социализму племя, которое не имеет во всем мире  своего царства, но везде господствует своими капиталами. Это – рассеяное  еврейское племя. Несомненно, оно больше всего выиграет, если погибнут  все нации и государства: и ему, при помощи еврейского капитала, будет  тогда принадлежать всемирное господство.
Но это будет господство того  самого капитала, против которого и объявляет войну социализм. Так  незаметно наши социалисты, уничтожая русскую народность, создают чужие, а  желая разрушить силу капитала, ещё более укрепляют его...».
(А.С. Шмаков «Свобода и евреи»)
Коренная  сущность еврейской национальности и талмудической религии — капитал, и  ничего больше. Ротшильд и Маркс — два полюса одного явления,  капиталистический космополитизм vis a vis рабочего космополитизма, с  подразумеванием или явным отрицанием чужих национальностей и религий, но  с обоюдным стремлением превратить иноплеменные государства в свои  орудия».
(А.С. Шмаков «Международное тайное правительство»)

Действительно,  сыны колена Данова воочию занимают сейчас оба полюса социальной сферы.  На одном стоят акулы и удавы биржи: Ротшильды, Блейхредеры, Гирши,  Кассели, Дрейфусы, Бродские, Гинцбурги, Липманы ... [и прочие Банкирские  Дома – ред.].
Золото обладает миром, а старейшины "многострадальной" синагоги владеют золотом.
…  На другом полюсе расположились Риккардо, Лассаль, Маркс, Энгельс,  Зингер, Роза Люксембург и иные "благодетели сознательных пролетариев",  т.е. пушечного мяса, которым располагает кагал для сокрушения вековых  устоев государственного порядка арийцев».
(А.С. Шмаков «Международное тайное правительство»)

Пишет об этом и Игорь Шафаревич:
«Антагонизм  капитализма и социализма столь подчёркнут, демонстративен, что невольно  внушает сомнение: не маскирует ли он внутреннее единство? Не есть ли  это два пути, ведущие к одной цели: создание "индустриального общества"  или "технологической цивилизации"?
Вот как характеризовал Маркса и  его окружение Бакунин (в рукописи "Мои отношения с Марксом"): "еврейский  мир ныне большей частью служит, с одной стороны, Марксу, с другой -  Ротшильду, Я убеждён, что, с одной стороны, Ротшильды ценят заслуги  Маркса, а с другой - Маркс чувствует инстинктивное влечение и глубокое  уважение к Ротшильдам"».
(Академик И.Р. Шафаревич «Трехтысячелетняя загадка»)
* * * *
Таким  образом, и философское единение социализма с иудо-масонством очевидно.  Все главные социалисты и капиталисты – евреи, хотя среди социалистов  немало на первый взгляд - антисемитов.

Иван Солоневич высмеивает таких «антисемитов», он пишет:
«Гитлер  пытался совершить ограбление с целью убийства: спереть сталинскую  социалистическую систему и с ее помощью зарезать Сталина. Знал или не  знал Гитлер, что вся техника его антимарксистского и антисемитского  режима целиком скопирована с марксиста Ленина [полу-еврея – ред.] и с  еврея Троцкого?».
(И.Л. Солоневич «Диктатура сволочи»)

«Если  бы в мире существовала хоть какая-нибудь справедливость, то в кабинете  каждого немецкого партайгеноссе, рядом с портретом Адольфа Гитлера  должен был бы красоваться портрет Льва Лейбы Бронштейна. В таком случае  национал-социализм должен был бы оказаться, так сказать, "хальбюде" –  полуевреем».
(И.Л. Солоневич «Диктатура сволочи»)

И далее И.  Л. Солоневич: «Одна из самых кровавых банд гражданской войны - "армия"  Нестора Махно, имела вполне официальную идеологию - анархическую. Она  занимала города и вырезывала евреев. И ее идейным штабом заведовал  анархист Волин - еврей... Неисповедимы пути твои, философия...».
(И.Л. Солоневич «Диктатура сволочи»)

Миф о «сталинском антисемитизме» он объяснял следующим образом:
«Первый  период разгрома троцкизма и прочих оппозиций, первые шаги по пути  коллективизации были ознаменованы и ударом по еврейству. ...одного за  другим стали убирать председателей-евреев и ставить  председателей-неевреев, по преимуществу русских. Московские евреи  открыто стали распространяться об антисемитизме Сталина, как они,  вероятно, говорят и сейчас, после "расстрела шестнадцати".

Но,  как мне кажется, дело вовсе не в сталинском антисемитизме, ежели бы  такой и существовал. Дело в том, что для разорения страны, для  насильственного загона ее в социалистический рай Сталину потребовалась  просто-напросто безпринципная "сволочь".
Это слово я употребляю не в  качестве ругательства, а в качестве термина. Нужно было подобрать  твердой души прохвостов и без мозгов людей, которые были бы только  марионетками в руках всемогущего партийного аппарата. Ничто мало-мальски  интеллигентное для этой цели не годилось.
Евреи, занимавшие  руководящие посты хотя бы в тех же профсоюзах, были людьми все-таки  более или менее интеллигентными - вот их и разогнали».
(И.Л. Солоневич «Россия, революция и еврейство»).

Вывод: ожыдовленный хуже жыда.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened