graf_orlov33

Categories:

О ЧЁМ НАМ ГОВОРИТ НЕБЕСНОЕ ЗНАМЕНИЕ

ЯВЛЕНИЕ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ "ДЕРЖАВНАЯ"

2/15  марта 1917 г., в самом начале Февральской Революции в России, в тот  самый день, когда Государь Николай II после гефсиманской молитвы в  поезде на станции "Дно" подписал акт об Отречении от престола Царя  Давида, в селе Коломенском была чудесным образом обретена икона  Богородицы, впоследствии названная "Державной"...
Первые  печатные сведения о Державном образе, записанные настоятелем храма, в  котором находилась чудотворная икона, о. Николаем (Лихачевым), появились  в журнале "Душеполезный собеседник" в октябре 1917 г. Почитание образа  постепенно опамятовавшимся русским народом, по воспоминаниям  современников, началось сразу же после его явления. Видимо, все же оно  росло постепенно, по мере вразумления свыше и под давлением скорбных и  гнетущих обстоятельств вызванных притеснениями большевиками.

Крестьянке  Евдокии Андриановой, из подмосковной слободы Перерва, было три  сновидения. В первый раз она услышала голос: "Есть в селе Коломенском  большая черная икона. Ее нужно взять - скажи им, пусть к ней молятся".  Во втором сновидении Евдокия увидела белый храм, а в нем величественную  женщину, в которой крестьянка узнала Божию Матерь. В последний же раз  Царица явилась разгневанной...

Крестьянка, отправившись в  Коломенское, пришла туда 2 марта, а увидев Вознесенский храм, узнала в  нем тот самый, в котором она узрела во сне Божию Матерь. Священник храма  Николай Лихачев пригласил крестьянку в храм, где она осмотрела все  находившиеся там иконы, но ни в одной из них не узнала явленного ей во  сне образа.

Тогда по совету сторожа настоятель стал искать икону  на колокольне, на лестнице, даже в чуланах. И вот в церковном подвале  среди старых досок была найдена большая старая черная узкая икона. Когда  ее промыли от многолетней пыли, то увидели на ней изображение: Божию  Матерь, восседающую на царском престоле в сильно почерневшем виде едва  различимом. У Нее на коленях - благословляющий Богомладенец Иисус  Христос. Именно в этой иконе Евдокия узнала явившийся ей во сне образ.

Спустя  некоторое время "Державная" икона за одну ночь явила чудо обновления.  Профессор Андреев был свидетелем этого: "Через несколько недель мне  вторично удалось побывать в селе Коломенском, и я был глубоко потрясен  изменением иконы: она сама собой обновилась, стала светлой, ясной  и..."красной", так как особенно стала бросаться в глаза Царская порфира,  как бы пропитанная кровью".

Вскоре после явления иконы  Воскресенский женский монастырь в Москве по записям в своих книгах  установил, что икона эта прежде принадлежала ему и в 1812 г. перед  нашествием Наполеона в числе других икон при эвакуации монастыря из  Кремля была передана на хранение в Вознесенскую церковь села  Коломенского, а потом она возвращена не была, и о ней в монастыре  забыли, вплоть до сего знаменательного Явления.

"Весть о явлении  новой иконы день в день Отречения Государя от престола 2-го марта 1917  г., - писал профессор Андреевский, - быстро понеслась по окрестностям,  проникла в Москву и стала распространяться по всей России. Большое  количество богомольцев стало стекаться в село Коломенское и перед иконой  были явлены чудеса исцеления телесных и душевных недугов, как об этом  стали свидетельствовать получившие помощь. Икону стали возить по  окрестным храмам, фабрикам и заводам, оставляя в Вознесенской церкви  села Коломенского только на воскресные и праздничные дни..."

В  1929 г. в парижских "Сергиевских листках" рассказывалось о почитании  "Державной" иконы в России: "В настоящее время, как мы слышали,  чудотворная "Державная" икона Божией Матери очень чтится по всей России;  нам передавали, будто ее носят по селам крестными ходами".

О  глубочайшем народном почитании Иконы и молитвенном слёзном обращения к  чудотворному Образу свидетельствуют изданные с трудом и огромным риском,  полулегальным уже образом при большевиках молитвы-листовки, два издания  акафиста. А чего стоят выходные данные на одной из таких книжек:  "Издание Свято-Николаевского Братства странников и отшельников Христа  ради".

В этом же ряду было писание и распространение копий чтимой  иконы. Проф. Андреевский (РПЦЗ) свидетельствовал: "...Икона, в  безчисленных вариантах, стала украшать все тогдашние, переполняемые до  краев, по причине обрушившихся бедствий, русские храмы. Однако, прошло  всего несколько лет - и жесточайшие гонения обрушились на головы  почитателей этой особой иконы, молившихся пред нею по всей России.  Арестовывались тысячами верующие, расстреляны составители службы и  канона, а сами многочисленные иконы изъяты из всех церквей".
В начале  1920-х гг. сам подлинник "Державной" иконы из с. Коломенского отправили  в Исторический музей Контрреволюции... Богоборческие антихристовы  власти подвергли "контрреволюционную", "монархическую" икону такому  особому преследованию, что прекратились самые к ней службы по всем  местам.
Постепенно дело дошло до того, что боялись даже упомянуть само имя иконы...
Очень  важно уразуметь, самый смысл изображенного на иконе, ведь вариантов  истолкований множество и почти все они извращены, ибо её изображение не  человеческого происхождения и потому на ней как бы запечатлено Слово  Божие, которое провиденциально обращено к человечеству.
Первое это  земные царские инсигнии Третьего Рима "Удерживающего" в руках Пречистой  Владычицы Небесной - скипетр, как символ земной власти Монарха и держава  - монархическая власть от Бога. На державе отсутствует венчающий её  крест, знаменующий власть Христа над миром, что показывает наступившую  эпоху Апостасии. Второе это пурпурная, как бы цвета крови мантия или  порфира. Мла­де­нец-Хри­стос на ко­ле­нях Бо­жи­ей Ма­те­ри про­стер  бла­го­слов­ля­ю­щую ру­ку в сторону державы без увенчивающего его  креста. То есть, земную власть Удерживающего Рима приняла на себя царица  Небесная. С прямого благословения Её Божественного Сына вновь  умалившегося до младенческого зрака по причине Отступления человечества  от истины.

От истинных Старцев мы знаем, что время наше, начиная с  1917 г. — "прибавленное", а значит Божия Матерь взяла на Себя  посредующую миссию к Своему Сыну от лица ищущих спасения новообращенных.  Стало быть молитвы должны возноситься в первую очередь к Ней -  Заступнице рода Христианского, если мы хотим выбраться из пропасти, в  которую попали с самого рождения своего, родившись, омрачившись и  осквернившись в богоборной стране.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

МОЛИТВА ПРЕП. СЕРАФИМА САРОВСКОГО

Всемилостивая Владычице моя,  Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево, Богородице Марие, Мати Божия,  Несумненная и единственная моя Надежда, не гнушайся мене, не отвергай  мене, не остави мене, не отступи от мене; заступись, попроси, услыши;  виждь, Госпоже, помози, прости, прости, Пречистая!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened