ПРОРЫВ РУССКОГО ФРОНТА
Н.Е. МАРКОВ

Русское общество начала XX века - в лице большинства передовых людей - было обществом глубоко ненормальным, ибо чуть не поголовно страдало отсутствием жизненного чувства национального самосохранения.
Гибели Российского Государства предшествовало разложение национального духа либерального российского общества, в лице обеих его частей: - и либеральной оппозиционной "общественности", и либерального правительствующего чиновничества.
И те, и другие получили свое политическое воспитание в одних и тех же Университетах, восприняли свои государственно-общественные представления на лекциях ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ профессоров-масонов и революционеров-интернационалистов.
Когда в 1910 году в Петербург приехала французская делегация масонской "междупарламентской Лиги мира" с бароном д'Этурнэль де-Констаном во главе, то русские масоны-парламентарии чествовали дорогих гостей обедом и речами. И вот что сказал тогда член 3-й Думы, брат. Вас. Маклаков:
- "Как французская молодежь в XVIII веке воспитывалась на Плутархе, так русская молодежь настоящего поколения изучает и поклоняется гигантам эпопеи, известной под названием великой Французской Революции!.. Всякая Революция всегда сопровождается реакцией, но у французов мы научились, что не нужно никогда отчаиваться и не нужно считать себя побежденным, так как всякая победа есть поражение и всякое поражение есть победа"...
- "Cоurаgе, Mакlакоff!" - было ответом старшего брата д'Этурнеля.
Этот обмен масонских излияний с поразительной ясностью обнаружил злокачественный гнойник, безпрепятственно зревший в когда-то могучем теле Российской государственности.
Русское общество поколениями воспитывалось на поклонении Марату, Дантону, Робеспьеру и прочим "гигантам великой эпопеи", залившей Францию кровью невинных людей и поразившей человечество великим множеством злодеяний.
В монархии Самодержавного Царя вырастали поколения "общественников" и чиновников, на казенный счет воспринявшие идеалы низвержения тронов и алтарей и цареубийства...
- Вот, он где сказался - отец лжи, диавол!
В 1905-6 году евреи слишком погорячились и не соблюли меры. Опьяненные небывалым до того успехом, они вздумали повалить Россию одним взмахом, но, выступив слишком вперед, неосторожно и преждевременно обнаружили себя.
Простой русский народ вовремя опомнился и проявил то чувство самосохранения, которого были лишены его образованные верхи.
Только это пробуждение здорового антисемитизма тогда спасло Россию и провалило еврейское предприятие.
Мы уже говорили об открытой революционной работе еврейского "Бунда". Такая же наглая и злодейская работа производилась и иными еврейскими организациями.
С начала 1905 года действовала "Рабочая группа анархистов-коммунистов".
Ее вожаками также были евреи.
В 1906 году они взорвали одесское Жандармское Управление и выработали план взрыва одесской биржи.
В 1906 году прибыл из-за границы еврей Янкель Кирилловский и организовал "Южно-русскую группу анархистов-синдикалистов", устроившую ряд крупных "экспроприаций" и террористических актов.
Главнейшими центрами своей деятельности анархисты избрали Киев, Одессу, Вильну. В Поволжьи, на Урале, в Сибири и в Средней Азии, т.е. там, где еврейский элемент жил в незначительном количестве, - идеи анархизма оказались мало распространенными.
("Новое Время" № 12514).
25 марта 1905 года возник в Вильне "Союз для достижения полноправия евреев" и вскоре затем был перенесен в Петербург, где в конце мая того же года возник "Союз союзов", оказавшийся фактически еврейской организацией, которая от "Союза еврейского равноправия" и Бунда отличалась лишь русской маскировочной вывеской.
(Алмазов: "Наша Революция", стр. 469).

В Прибалтийском крае главными руководителями смуты являются евреи.
Еще в сентябре 1905 года евреи образовали в Риге "Федеративный совет" из шести членов, причем трое из них были евреи
(Морской: "Революция 1905 г.", стр. 70).
Когда в Прибалтийском крае, наконец, появились войска, то руководители-евреи исчезли, и население не без основания посчитало себя вовлеченным в такие поступки, истинные зачинщики которых благополучно скрылись, предоставив рассчитываться за их грехи пособникам и исполнителям чужой преступной воли.
(Морской: "Революция 1905 г.", стр. 75).
В Нижнем-Новгороде во главе революционного движения стоит некая "Марья Петровна", псевдоним еврейки Генкиной.
(Алмазов: "Наша революция", стр. 499).
В Харькове главными коноводами безпорядков являются евреи Левинсон, Танхель, Танхельсон, Рахиль Марголина (Там же, стр. 533).
Во главе "устюгской Революции" (в Вологодской губернии) находились евреи Безпрозванный и Лебединский ("Земщина", № 525).
Группой "максималистов социал-революционеров" в Петербурге управляла еврейка Фейга Элькина.
13 октября 1905 г. открывает свои действия "Совет рабочих депутатов". Цель его - сделаться органом власти, так как он представляет собой зародыш революционного правительства. Он вдохновлялся и руководился евреями Бронштейном (Троцким), Бревером, Эдилькеном, Гольдбергом, Фейтом, Мацейевым, Брулером и др.
("Земщина", № 526).
В Москве, во главе вооруженного восстания находился еврей Мовша Струнский (Селянинов: Тайн. сила масонства, стр. 124).
Когда 17 октября 1905 г. вышел Царский манифест о свободах и Госуд. Думе, то евреи повели себя столь вызывающе, что русский народ восстал в защиту своей веры и своего Царя. Началась народная Контр-революция.
Проявившееся со стихийной силой противореволюционное движение получило в самом начале более или менее ясно выраженный противоеврейский характер, что служит наглядным указанием на выдающееся, участие евреев в революционном движении.
Еврейские погромы произошли почти одновременно в Орле, Курске, Симферополе, Ростове на-Дону, Рязани, Вел. Луках, Вел. Устюге, Иванове-Вознесенске, Калуге, Казани, Новгороде, Смоленске, Томске, Туле, Уфе и во многих других городах, не находившихся в черте еврейской оседлости. Тем более характерно, что и здесь народная расправа получила характер еврейских погромов
(Алмазов: "Наша революция", стр. 560, 561, 565).
Внутри же черты еврейской оседлости все это приняло несравненно большие размеры.
18 октября 1905 г. в Киеве евреи произвели неслыханные безчинства.
Манифестанты евреи ворвались в Николаевский сквер против Университета, сорвали инициалы и надписи с памятника Николая I, затем, набросив на памятник аркан, старались повалить статую Императора. На другой улице группа евреев, украшенных красными бантами, стала оскорблять проходивших мимо солдат. Часть толпы, в которой особенно выделялись евреи, ворвалась в думский зал, мгновенно сорвала и уничтожила национальные флаги, которыми по случаю манифеста была украшена дума: на место их появились красные и черные флаги с революционными, надписями. Вслед затем толпа разорвала в куски находившийся в думской зале портрет Государя Императора и сломала находившиеся снаружи, на думском балконе, Царские вензеля (для иллюминации)... Между тем думский балкон превратился в трибуну, на которой революционные ораторы, в большинстве евреи (особенно Шлихтер и Ратнер), провозглашали демократическую республику.

"Какой-то еврей из мастеровых кричал с балкона: - "Долой Самодержавие!"
- "Другой, прилично одетый еврей кричал: - "Валяй на мясо!"
"Студент-еврей проткнул красным флагом Царский портрет".
"Другой еврей, вырезав в портрете Государя голову, высунул свою в образовавшееся таким образом отверстие и с балкона кричал: - "Теперь я - Государь!"
"Затем евреи вынесли из думы на табурете Ратнера и кричали, что он будет президентом или министром"...
"Скоро ваш Софийский собор станет нашей синагогой, - говорили, евреи русским: - Скоро евреи будут министрами, а ваши министры станут наливать чай нашим тряпичникам!"
"Мы вам дали Бога, мы вам дадим и Царя"...
(Алмазов. "Наша революция", стр. 570 - 574).
Конечно, такие оскорбления не могли пройти даром, в Kиеве начался еврейский погром".
"Волна еврейских погромов обошла всю черту еврейской оседлости, захватив собою, 18-го и в ближайшие дни после 18-го октября, большую часть городов и местечек в черте еврейской оседлости, причем, в большей части случаев, погрому предшествовали более или менее шумные революционные манифестации еврейской молодежи, или же нагло-вызывающее поведение местных евреев после их победы, каковой они называли Царский манифест".
"В некоторых местах иудейская наглость доходила до того, что, как например в Екатеринославе, евреи открыто собирали пожертвования "на гроб Самодержавию" и пускали по улице собак с привязанными на шею крестиками.
Подобные факты были установлены судебным следствием при процессе об еврейском погроме в Екатеринославле 21-23 октября 1905 г." (Алмазов: "Наша революция", стр. 580-581).
Этот суд судил, увы, не революционное еврейство, а русских "погромщиков", выступивших на защиту государства и Монархии.
Как известно, судебные чины, да и вся наша либеральная бюрократия, не говоря уже об "общественности", все стояли на стороне "угнетенного племени" и всяческого свободолюбия...(на их же стороне стоял и Свят. Синод - прим.)
Только простой народ - крестьянство и отчасти духовенство в деревнях да мещанство и мелкое купечество в городах - твердо стояли тогда на страже монархической государственности.
Так в Нежине, собравшиеся из сел крестьяне, вывели всех евреев из домов, заставили их всех стать на колени в грязь на городской площади и трижды пропеть народный гимн перед незадолго до того оплеванным Царским портретом. То же заставили крестьяне проделать всех городских "скубентов" (из лицея Безбородки), отобрав у последних клятвенное обещание - впредь учиться наукам и не бунтовать против Царя...
Сами евреи нимало не скрывали своей роли в разрушении России.


----------------------------------------
Очень недурственный объективный анализ психологической составляющей русского предреволюционного общества. Не духовный, а душевный. Духовный ещё куда страшнее.