graf_orlov33

Categories:

ПРОРЫВ РУССКОГО ФРОНТА

 Н.Е. МАРКОВ


Русское общество начала XX века - в  лице большинства передовых людей - было обществом глубоко ненормальным,  ибо чуть не поголовно страдало отсутствием жизненного чувства  национального самосохранения.
Гибели Российского  Государства предшествовало разложение национального духа либерального  российского общества, в лице обеих его частей: - и либеральной  оппозиционной "общественности", и либерального правительствующего  чиновничества.
И те, и другие получили свое политическое воспитание в  одних и тех же Университетах, восприняли свои  государственно-общественные представления на лекциях ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ  профессоров-масонов и революционеров-интернационалистов.

Когда в  1910 году в Петербург приехала французская делегация масонской  "междупарламентской Лиги мира" с бароном д'Этурнэль де-Констаном во  главе, то русские масоны-парламентарии чествовали дорогих гостей обедом и  речами. И вот что сказал тогда член 3-й Думы, брат. Вас. Маклаков:
-  "Как французская молодежь в XVIII веке воспитывалась на Плутархе, так  русская молодежь настоящего поколения изучает и поклоняется гигантам  эпопеи, известной под названием великой Французской Революции!.. Всякая  Революция всегда сопровождается реакцией, но у французов мы научились,  что не нужно никогда отчаиваться и не нужно считать себя побежденным,  так как всякая победа есть поражение и всякое поражение есть победа"...
- "Cоurаgе, Mакlакоff!" - было ответом старшего брата д'Этурнеля.

Этот  обмен масонских излияний с поразительной ясностью обнаружил  злокачественный гнойник, безпрепятственно зревший в когда-то могучем  теле Российской государственности.
Русское общество поколениями  воспитывалось на поклонении Марату, Дантону, Робеспьеру и прочим  "гигантам великой эпопеи", залившей Францию кровью невинных людей и  поразившей человечество великим множеством злодеяний.

В монархии  Самодержавного Царя вырастали поколения "общественников" и чиновников,  на казенный счет воспринявшие идеалы низвержения тронов и алтарей и  цареубийства...
- Вот, он где сказался - отец лжи, диавол!

В  1905-6 году евреи слишком погорячились и не соблюли меры. Опьяненные  небывалым до того успехом, они вздумали повалить Россию одним взмахом,  но, выступив слишком вперед, неосторожно и преждевременно обнаружили  себя.
Простой русский народ вовремя опомнился и проявил то чувство самосохранения, которого были лишены его образованные верхи.
Только это пробуждение здорового антисемитизма тогда спасло Россию и провалило еврейское предприятие.
Мы  уже говорили об открытой революционной работе еврейского "Бунда". Такая  же наглая и злодейская работа производилась и иными еврейскими  организациями.

С начала 1905 года действовала "Рабочая группа анархистов-коммунистов".
Ее вожаками также были евреи.
В 1906 году они взорвали одесское Жандармское Управление и выработали план взрыва одесской биржи.
В  1906 году прибыл из-за границы еврей Янкель Кирилловский и организовал  "Южно-русскую группу анархистов-синдикалистов", устроившую ряд крупных  "экспроприаций" и террористических актов.
Главнейшими центрами своей  деятельности анархисты избрали Киев, Одессу, Вильну. В Поволжьи, на  Урале, в Сибири и в Средней Азии, т.е. там, где еврейский элемент жил в  незначительном количестве, - идеи анархизма оказались мало  распространенными.
("Новое Время" № 12514).

25 марта 1905  года возник в Вильне "Союз для достижения полноправия евреев" и вскоре  затем был перенесен в Петербург, где в конце мая того же года возник  "Союз союзов", оказавшийся фактически еврейской организацией, которая от  "Союза еврейского равноправия" и Бунда отличалась лишь русской  маскировочной вывеской.
(Алмазов: "Наша Революция", стр. 469).

В Прибалтийском крае главными руководителями смуты являются евреи.
Еще в сентябре 1905 года евреи образовали в Риге "Федеративный совет" из шести членов, причем трое из них были евреи
(Морской: "Революция 1905 г.", стр. 70).

Когда  в Прибалтийском крае, наконец, появились войска, то руководители-евреи  исчезли, и население не без основания посчитало себя вовлеченным в такие  поступки, истинные зачинщики которых благополучно скрылись, предоставив  рассчитываться за их грехи пособникам и исполнителям чужой преступной  воли.
(Морской: "Революция 1905 г.", стр. 75).

В Нижнем-Новгороде во главе революционного движения стоит некая "Марья Петровна", псевдоним еврейки Генкиной.
(Алмазов: "Наша революция", стр. 499).

В Харькове главными коноводами безпорядков являются евреи Левинсон, Танхель, Танхельсон, Рахиль Марголина (Там же, стр. 533).
Во главе "устюгской Революции" (в Вологодской губернии) находились евреи Безпрозванный и Лебединский ("Земщина", № 525).
Группой "максималистов социал-революционеров" в Петербурге управляла еврейка Фейга Элькина.

13  октября 1905 г. открывает свои действия "Совет рабочих депутатов". Цель  его - сделаться органом власти, так как он представляет собой зародыш  революционного правительства. Он вдохновлялся и руководился евреями  Бронштейном (Троцким), Бревером, Эдилькеном, Гольдбергом, Фейтом,  Мацейевым, Брулером и др.
("Земщина", № 526).
В Москве, во главе вооруженного восстания находился еврей Мовша Струнский (Селянинов: Тайн. сила масонства, стр. 124).

Когда  17 октября 1905 г. вышел Царский манифест о свободах и Госуд. Думе, то  евреи повели себя столь вызывающе, что русский народ восстал в защиту  своей веры и своего Царя. Началась народная Контр-революция.
Проявившееся  со стихийной силой противореволюционное движение получило в самом  начале более или менее ясно выраженный противоеврейский характер, что  служит наглядным указанием на выдающееся, участие евреев в революционном  движении.
Еврейские погромы произошли почти одновременно в Орле,  Курске, Симферополе, Ростове на-Дону, Рязани, Вел. Луках, Вел. Устюге,  Иванове-Вознесенске, Калуге, Казани, Новгороде, Смоленске, Томске, Туле,  Уфе и во многих других городах, не находившихся в черте еврейской  оседлости. Тем более характерно, что и здесь народная расправа получила  характер еврейских погромов
(Алмазов: "Наша революция", стр. 560, 561, 565).

Внутри же черты еврейской оседлости все это приняло несравненно большие размеры.
18 октября 1905 г. в Киеве евреи произвели неслыханные безчинства.
Манифестанты  евреи ворвались в Николаевский сквер против Университета, сорвали  инициалы и надписи с памятника Николая I, затем, набросив на памятник  аркан, старались повалить статую Императора. На другой улице группа  евреев, украшенных красными бантами, стала оскорблять проходивших мимо  солдат. Часть толпы, в которой особенно выделялись евреи, ворвалась в  думский зал, мгновенно сорвала и уничтожила национальные флаги, которыми  по случаю манифеста была украшена дума: на место их появились красные и  черные флаги с революционными, надписями. Вслед затем толпа разорвала в  куски находившийся в думской зале портрет Государя Императора и сломала  находившиеся снаружи, на думском балконе, Царские вензеля (для  иллюминации)... Между тем думский балкон превратился в трибуну, на  которой революционные ораторы, в большинстве евреи (особенно Шлихтер и  Ратнер), провозглашали демократическую республику.

"Какой-то еврей из мастеровых кричал с балкона: - "Долой Самодержавие!"
- "Другой, прилично одетый еврей кричал: - "Валяй на мясо!"
"Студент-еврей проткнул красным флагом Царский портрет".
"Другой  еврей, вырезав в портрете Государя голову, высунул свою в  образовавшееся таким образом отверстие и с балкона кричал: - "Теперь я -  Государь!"
"Затем евреи вынесли из думы на табурете Ратнера и кричали, что он будет президентом или министром"...
"Скоро  ваш Софийский собор станет нашей синагогой, - говорили, евреи русским: -  Скоро евреи будут министрами, а ваши министры станут наливать чай нашим  тряпичникам!"
"Мы вам дали Бога, мы вам дадим и Царя"...
(Алмазов. "Наша революция", стр. 570 - 574).

Конечно, такие оскорбления не могли пройти даром, в Kиеве начался еврейский погром".
"Волна  еврейских погромов обошла всю черту еврейской оседлости, захватив  собою, 18-го и в ближайшие дни после 18-го октября, большую часть  городов и местечек в черте еврейской оседлости, причем, в большей части  случаев, погрому предшествовали более или менее шумные революционные  манифестации еврейской молодежи, или же нагло-вызывающее поведение  местных евреев после их победы, каковой они называли Царский манифест".

"В  некоторых местах иудейская наглость доходила до того, что, как например  в Екатеринославе, евреи открыто собирали пожертвования "на гроб  Самодержавию" и пускали по улице собак с привязанными на шею крестиками.
Подобные  факты были установлены судебным следствием при процессе об еврейском  погроме в Екатеринославле 21-23 октября 1905 г." (Алмазов: "Наша  революция", стр. 580-581).
Этот суд судил, увы, не революционное еврейство, а русских "погромщиков", выступивших на защиту государства и Монархии.
Как  известно, судебные чины, да и вся наша либеральная бюрократия, не  говоря уже об "общественности", все стояли на стороне "угнетенного  племени" и всяческого свободолюбия...(на их же стороне стоял и Свят.  Синод - прим.)

Только простой народ - крестьянство и отчасти  духовенство в деревнях да мещанство и мелкое купечество в городах -  твердо стояли тогда на страже монархической государственности.
Так в  Нежине, собравшиеся из сел крестьяне, вывели всех евреев из домов,  заставили их всех стать на колени в грязь на городской площади и трижды  пропеть народный гимн перед незадолго до того оплеванным Царским  портретом. То же заставили крестьяне проделать всех городских  "скубентов" (из лицея Безбородки), отобрав у последних клятвенное  обещание - впредь учиться наукам и не бунтовать против Царя...

Сами евреи нимало не скрывали своей роли в разрушении России.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Очень недурственный объективный анализ психологической составляющей  русского предреволюционного общества. Не духовный, а душевный. Духовный  ещё куда страшнее.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened